2012-11-22

borkhers: (Default)
2012-11-22 07:46 am

Изречения

***

Он говорил:
умная голова,
фаршированная безумными идеями,
заросшая бородой,
присыпанная пеплом -
любимое блюдо Имеющего Имя.

Пока наш народ жив,
Всевышний не останется голодным.
borkhers: (Default)
2012-11-22 08:02 am

Профессиональный праздник, однако

mephist

Мефистофель: Я - психолОг! О, вот наука! (с)

С днем психолога, дорогие коллеги!
borkhers: (Default)
2012-11-22 08:37 am

Теперь, когда пришли сигналки

моей книги "Кладезь безумия" (Киев, "Спадщина-Интеграл", 2012), в основу которой легли сетевые "Записки психиатра", можно со спокойной совестью их продолжить.

Что, с Божьей помощью, я и сделаю.
borkhers: (Default)
2012-11-22 08:46 am

Изречения

***
Нельзя дважды войти
в одну и ту же реку,
и, особенно,
если, войдя в нее впервые,
ты утонул.
borkhers: (Default)
2012-11-22 11:00 pm

Читая и перечитывая

Похоже, произошло то, чего я боялся, а значит в какой-то степени предвидел. Новое поколение просто не может представить себе уровень духовной несвободы позднесоветской эпохи. И, конечно, отрицательными героями в глазах многих становятся не крупные и мелкие партийно-советские аппаратчики, не спецслужбы, не горе-экономисты, а именно та горстка интеллектуалов, которая как могла, защищала свое право на мышление и творчество, заметим, никак не посягая на политическую власть.
Я далеко не идеализирую диссидентское движение. Но чего-чего, а внутренней пустоты не было в тех людях, да и сейчас нет. Пустоту не защищают с риском для служебной карьеры и свободы. Она-то, пустота, как раз всех и устраивала в те года. И прикрывалась пустота лживыми рапортами об разнообразных успехах, в том числе и творческих. Для того, чтобы понять, что такое настоящий страх стоит прочесть, скажем, биографию Шостаковича. А ведь рядом с запуганными и затравленными писателями и кломпозиторами существовал и процветал СП СССР, выпускались официальные книжки и антологии. Вот благодать - подберите на свалке, откройте на любой странице. Сила - зачитаешься, не оторвешься. Ну да ладно.