(deleted comment)

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-13 08:29 pm (UTC)(link)
Жалко. А писателей там приблизительно столько же,сколько царей да князей великих святых.
(deleted comment)

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-13 08:32 pm (UTC)(link)
А еще там Володя Ульянов и Никита Хрущев. Черненко нет почему-то
(deleted comment)

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-13 08:40 pm (UTC)(link)
Доброй ночи! ЖЖ закрываеццо

[identity profile] duskhunter.livejournal.com 2008-06-13 09:01 pm (UTC)(link)
и что? у нас вообще на второе место вышел Бандера - и говорят, что голосование было подтасовано, а на самом деле он победил

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 04:53 am (UTC)(link)
Нет, это его дело победило :), а самого его ликвидировал гад-чекист, как известно.

[identity profile] duskhunter.livejournal.com 2008-06-13 09:04 pm (UTC)(link)
забавно
ученые - Ломоносов, Циолковский, Сахаров, Пирогов, Даль

Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] selykv.livejournal.com 2008-06-13 09:31 pm (UTC)(link)
Булгаков - рожденный в Киеве
Гоголь - украинец создавший русский литературній язык
Даль - родился под харьковом
Екатерина - немка создавшая миф ставший Историей России
Сталин - грузин
Королев - украинец, родившийся в Житомере
Пирогов - украинец
Рюрик - варяг
Хрущев - сын козацкого рода, родился в Курской области, которая в давние времена входила в украинские этнические земли именуемые Стародубщиной, часто проявлял украинские корни.
Ярослав Мудрый - нечесно победивший в укр голосовании, вопять таки варяг

Re: Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] sergey-putilov.livejournal.com 2008-06-13 10:16 pm (UTC)(link)
Ну да - и это всё Россия. А что вас смущает?

Re: Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] selykv.livejournal.com 2008-06-13 10:18 pm (UTC)(link)
Ровно 20% списка 50ти точно не росияне!!

Re: Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] sergey-putilov.livejournal.com 2008-06-13 10:27 pm (UTC)(link)
Не граждане Российской Федерации? По-моему, всё это люди, имеюшие прямое отношение к России. И кто ж тогда, по-вашему, россияне?
И украинец ли, например, Ярослав Мудрый?

Re: Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] selykv.livejournal.com 2008-06-13 10:38 pm (UTC)(link)
Я был против того чтобі ярослав Мудрый входил в десятку. Но в то же время во времена когда у нас правил Ярослав на територии россии бегали финно-венгерские племена, которым только-только насаждали культуру монахи-миссионеры

Re: Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] sergey-putilov.livejournal.com 2008-06-13 10:52 pm (UTC)(link)
А, так вы юный свидомит! И не стыдно вам свою мракобесную дремучесть обнаруживать, и где? Учиться, учиться и учиться!

Re: Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] selykv.livejournal.com 2008-06-13 11:04 pm (UTC)(link)
Уві как ни странно єто звучит, но к своему юнному возасту я уже успел перерыть много архивной литературы касающейся Давнерусского периода для того чтобы хотя бы для себя доказать неврную наследственность России. Напомню до петра земли северовосточнее Украины назывались Московией, а сама украина
в те поры еще именовалась русью.

[identity profile] ex-der-wish.livejournal.com 2008-06-14 12:00 am (UTC)(link)
Слава Великим Украм!!11

(no subject)

[identity profile] borkhers.livejournal.com - 2008-06-14 04:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fru-jakobs.livejournal.com - 2008-06-14 09:50 (UTC) - Expand

Re: Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] duskhunter.livejournal.com 2008-06-14 04:10 am (UTC)(link)
дикий народ - дети речных долин

то ли дело у нас - ни Паулю Целану, ни Анне Ахматовой, ни хозяину этого журнала звание великого украинца не светит - как, впрочем, и Далю с Пироговым и Королевым; куда им до Степана Бандеры

Re: Имя России - звучит гордо!!

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 04:50 am (UTC)(link)
Славная тут дискуссия получилась, дружеская, русско-украинская. Неужели таки вцепимся в горло друг другу, господа? Кто старше, культурнее, у кого фаллос список заслуг длиннее.

Все равно Китай победит.

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 04:54 am (UTC)(link)
Хорошо, что Лысенко и этой растирательницы гидр, как ее? Лепешинская! - нет.

[identity profile] jedynka.livejournal.com 2008-06-13 09:21 pm (UTC)(link)
Это он и есть — демократический выбор. То бишь я верю в российского телезрителя.
Популярность Иосифа Виссарионовича вкупе с Иваном Грозным смутила, ну так в исходном списке-500 — видел? — Иван Калита и Бенкендорф, Распутин (не Валентин) и Жданов (не Иван:)

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 04:47 am (UTC)(link)
нет, прочитать 500 фамилий у меня кишка тонка. И тут поторопился: надо бы до финала потерпеть.

[identity profile] mbutov.livejournal.com 2008-06-13 10:47 pm (UTC)(link)
Омерзительная бессмысленная херня.

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 04:42 am (UTC)(link)
Люблю точные и бескомпромиссные формулировки!

[identity profile] ex-der-wish.livejournal.com 2008-06-13 11:59 pm (UTC)(link)
По влиянию, оказанному на страну, всё справедливо, куда Исаичу до Виссарионыча. В плюс или минус, это другой вопрос.

На всякий случай скажу, я совсем не поклонник Сталина, впрочем, Солженицына тоже.

[identity profile] levchin.livejournal.com 2008-06-14 01:14 am (UTC)(link)
+100

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 04:44 am (UTC)(link)
Слово "влияние" в данном случае не вполне уместно. Но думаю, что миссия Солженцына была - если не сломить, то надломить хребет левому движению на Западе. Похоже, ему это удалось - задача для одного человека неподъемная.

.-)

[identity profile] ex-der-wish.livejournal.com 2008-06-14 01:49 pm (UTC)(link)
Хорошо, заменим влияние на инвольтацию.

[identity profile] nebula8.livejournal.com 2008-06-14 02:18 am (UTC)(link)
ну в такой список Солженицину кишка тонка...

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 04:46 am (UTC)(link)
Внесу его в свой личный список. А то, получается, судьба России - вечно гордиться своим позором. Это я о галерее владык.

[identity profile] jimtonik.livejournal.com 2008-06-14 04:46 am (UTC)(link)
...однако присутствие в этом списке только одного Александра
Сергеевича было бы (необходимо и) ДОСТАТОЧНО,чтобы искупить,выкупить (и искупать)ВСЮ Россию,со всеми ее прелестями и мерзостями,чтобы представить великий народ,нацию и человечество (БЕЗ,однако, жуирчика Бенкендорфа и хромого Ивана Калиты...и прочих),но конечно же НЕ БЕЗ Иосифа Виссарионыча,куда денешься,кот. СЫГРАЛ таки свою "великую" и страшную роль и
затмил надолго небо России,включая Украину,- однако Пушкин (равно как и Гоголь,великий Гоголь!) и этого одолел и
ПРЕОДОЛЕЛ,ибо (??),невзирая на Петра и Мазепу,все-таки
"тиха украинская ночь"...не сглазить бы! -хотя Исаича исключили все-таки напрасно (еле выбрался из
сложного,сложно-подчиненного (кому?) предложения со множеством придаточных...)и т.д. А вообще,этот список - странная затея.
Хотя и любопытная... (тут долгий разговор)

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 04:52 am (UTC)(link)
Этот список явно нуждается в элементарной статистической обработке. Проанализирую, как вернусь с госэкзамена, будь он проклят.

[identity profile] galina-tuz.livejournal.com 2008-06-14 05:04 am (UTC)(link)
А кто эти списки составляет? Тоже люди, не инопланетяне же. Вот даже у каждого из нас - свой такой список, и на первое место мы бы поставили того, кто нам кажется самым-самым. Просто те, кто ставит "отца родного" на первое место (или на любое другое), это люди без воображения. Что им 80 миллионов погибших при комрежиме? Цифра и не более того.

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 10:06 am (UTC)(link)
Беда в том, что эти люди без воображения составляют статистически заметную группу населения (мягко говоря)

[identity profile] sergey-putilov.livejournal.com 2008-06-14 11:21 am (UTC)(link)
Полагаю, что люди без воображения не представляют, откуда бы взяться 80 миллионам погибших. И почему, например, не 60? Или 100 для ровного счёта?

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 11:57 am (UTC)(link)
Обычно включают и жертв гражданской и отечественной войн, + голодомор в Украине и Казахстане, что частично оправданно. Но даже если жертв в три раза меньше, все равно нехорошо как-то получается.

[identity profile] sergey-putilov.livejournal.com 2008-06-14 12:23 pm (UTC)(link)
Нехорошо - это вы хорошо сказали, очень деликатно только. Как ни считай (а как и что считать - тоже вопрос), таких гигантских цифр вроде бы не получается. Просто не люблю я историко-идеологическую неправду и не вижу ничего хорошего в том, чтобы одну неправду заменять на другую.

[identity profile] tugdjae.livejournal.com 2008-06-14 05:31 am (UTC)(link)
На самом деле все просто: Солженицын жив. Если вы заметили, в списке - только покойники.

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 10:07 am (UTC)(link)
Ага! Эту-то некрофилическую подробность я з внимания упустил :)

[identity profile] fru-jakobs.livejournal.com 2008-06-14 09:52 am (UTC)(link)
Какой интересный и ,кажется, немного странный список. Живого Яшина я встречала два раза!
Я сопру у вас ссылку.

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2008-06-14 10:07 am (UTC)(link)
З великим задоволенням

[identity profile] podzvin-14.livejournal.com 2008-06-14 02:49 pm (UTC)(link)
Не видел. Смотрел футбол.

Но, насколько известно, ныне живущие не принимали участие. В отличие от Украины.

Сталин, по идее, должен попасть в 12-ку.

Так понял, что это будет вести государство. Тем более, на государственной канале. Скорее всего, скорректируют результаты народного голосования.

У нас подтасовки не было. Заранее было так устроено, что с любого мобильника можно отсылать неограниченное количество смс-ок. Вот и отослали. С нескольких десятков мобильников перед самым финалом шёл поток смс-ок – по 2-3 сообщения в секунду! Всё известно: кто организатор, откуда отсылалось, кто проплатил и т.п. Канал выиграл от этого только, заработав лишний миллион.

Второе место в проекте Великие Украинцы занял не Бандера, а врач и учёный Амосов.
Сам Бандера – мифическая фигура, раскрученная благодаря тому же МГБ и советской власти. Вот бандеровцы (УПА) – нарицательное... Значит, по идее Бандера причастен, и лидер вооруженного сопротивления…. Но это не так. Бандера не имел (и не мог иметь) непосредственного отношения к созданию УПА. И вообще скептически относился к создания партизанской армии. Из 1945 года Бандера больше надеялся не на вооружённую борьбу внутри Украины, а на возможный военный конфликт Запада (прежде всего, США) и СССР.

Королёв С. – в двадцатке ВУ.

Ахматова, Целан, Даль и другие были в списке проекта Великие Украинцы.
Также в списке ВУ значились: Ленин, Зигмунд Фрейд, Мазох и другие…

Да, а почему-то у Сковороды отняли голоса…

[identity profile] duskhunter.livejournal.com 2008-06-14 06:48 pm (UTC)(link)
да, точно - Бандера на третьем месте
вы же понимаете - дело не в том, какое реальное место занимает в истории та или иная фигура, проект "лицо человечества/страны" делается немного не за этим, а то, каково восприятие этой фигуры соотечественниками; Ахматова, Целан и Даль были в исходном украинском списке - и что? какую позицию они в итоге заняли? - об этом я и писал; Захер-Мазох, кстати, львовянин по рождению, так что его появление в проекте вполне обоснованно

[identity profile] podzvin-14.livejournal.com 2008-06-16 09:19 am (UTC)(link)
Не помню уже. Есть специальный сайт Вел.Украинцы. Только там всё делалось в спешке, со многими ошибками. Даже уже на финальной передаче организаторы неправильно представляли, путали гетмана с отаманом, ошибки в исторических датах и т.п.
Были в списке очень многие, включая С.Лема, даже М.Йовович зачем-то... Не было Жаботинского-Зеева, Ар.Тарковского, по моему, Я.Ивашкевича и др. Это тех, кого я подсказывал.

Целан в сотню не попал, если не ошибаюсь. Чему удивляться, если кротымско-тарская моложёшь, к примеру, не знает практически никого из крымско-татарских деятелей. (сперва проект ездил по городам, университетам и там были пробные рейтинги). В Крыму были в Симферополе, Ялте, Бахчисарае, Севастополе.

Ахматова, Даль, Жванецкий, по моему, Паустовский попали в сотню. Выше всех из русских писателей - Гоголь в двадцатке и где-то рядом Булгаков.

[identity profile] duskhunter.livejournal.com 2008-06-16 09:55 am (UTC)(link)
то, что крымскотатарская молодежь не знает великих предков - печально, но не удивительно - при автономии был принцип "отречемся от старого мира", потом всех депортировали и книг в дорогу не дали, потом, после возвращения, тоже было не до жиру - в общем, в то время пока более счастливые народы имели время построить полноценный национальный миф, у крымских татар была проблема и удержать имеющийся; что говорить о героях - молодежь теряет язык с катастрофической скоростью

но Целан - это все-таки не Исмаил Гаспринский и не Бахадур-Гирей, это фигура совсем другого масштаба, да?

[identity profile] podzvin-14.livejournal.com 2008-06-16 10:35 am (UTC)(link)
Соврал. И Тарковский, и Жаботинский есть. Уже. и многие другие тоже. Добавили. Было 500 сперва, теперь почти 1000.

Тут голосует человек только за одного самого-самого. Откуда Целан наберёт так много голосов?
Футболист Шевченко и братья Кличко взяли много (в 30-ке, по моему). Где-то рядом Бубка. Вот это знаменитые, знают и любят миллионы.
Уверен, что до этого проекта большая часть страны не знала, кто такой Амосов. Как правильно пошутил кто-то: выиграет тот, кто изображён на денежных знаках.

[identity profile] duskhunter.livejournal.com 2008-06-14 06:49 pm (UTC)(link)
я думаю, в России победит Гагарин, на втором месте Пушкин
или наоборот

[identity profile] podzvin-14.livejournal.com 2008-06-16 09:26 am (UTC)(link)
Победит тот, кто будет устраивать. К сожалению. Потому что это гос.канал + телевиденье - одна из самых криминализированных структур. Если бы проводило латвийское или ещё какое телевиденье - поверил бы, возможно.

Будет иметь большое значение, КАК будут сняты фильмы про конкретного персонажа. Например, про Амосова снято и подано было очень хорошо. А про Лесю Украинку, как говорят, очень плохо.
А также важно, кто войдёт в 12-ку сильнейших. Некоторые персонажи могут конкурировать друг с другом очень сишльно, другие - почти не конкуренты друг другу.
Гагарин - если нужно будет кого-то притормозить, то лучше фигуры Гагарина, конечно же, нет.

[identity profile] nkbokov.livejournal.com 2008-06-14 05:33 pm (UTC)(link)
Так и Сахаров не получил награды от полковника.

[identity profile] nkbokov.livejournal.com 2008-06-14 05:34 pm (UTC)(link)
Забавно и как-то пророчески, что на Вашем снимке Солженицын - в сталинке.