borkhers: (Default)
borkhers ([personal profile] borkhers) wrote2009-06-10 11:30 am

мешки на корабле

перерыв.

Кстати - прочитал статью о блогосфере любимого мною Леонида Костюкова. Статья жесткая, очень много верного. Главное возражение - о невиртуальной жизни можно написать еще жестче.
Тут по крайней мере дело никогда не дойдет до ножей.

[identity profile] trapezion.livejournal.com 2009-06-10 08:36 am (UTC)(link)
Я тоже прочла. Согласна, много верного. Но лично меня устраивает именно этот вариант. В виртуальные споры и свары я уже давно не вступаю, а аудитория меня вполне устраивает :) В реале я бы не смогла так общаться, тем более читать стихи; я человек застенчивый.

[identity profile] vsebudet-ok.livejournal.com 2009-06-10 08:41 am (UTC)(link)
а ссылки нет?

[identity profile] puhanov.livejournal.com 2009-06-10 08:49 am (UTC)(link)
Дайте ссылку, пожалуйста.

[identity profile] trapezion.livejournal.com 2009-06-10 09:18 am (UTC)(link)
www.polit.ru/author/2009/06/07/blogoploskost.html

[identity profile] chatnoir2006.livejournal.com 2009-06-10 09:19 am (UTC)(link)
Ой, а ссылочка-то не работает...

[identity profile] trapezion.livejournal.com 2009-06-10 09:23 am (UTC)(link)
Странно. Я сейчас открыла, вроде всё нормально...
А так?
http://www.polit.ru/author/2009/06/07/blogoploskost.html

[identity profile] chatnoir2006.livejournal.com 2009-06-10 09:26 am (UTC)(link)
ОК. Спасибо!

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2009-06-10 09:37 am (UTC)(link)
Виталий, ссылка на месте :)))

[identity profile] puhanov.livejournal.com 2009-06-10 09:49 am (UTC)(link)
Спасибо, уже прочитал Леню. Согласен, что "свобода" в своих бытовых проявлениях отвратительно, но ее ограничение во имя высоких идеалов культуры, еще отвратительнее, на мой взгляд.

[identity profile] winterhaus.livejournal.com 2009-06-10 12:09 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] manka-kapak.livejournal.com 2009-06-10 09:04 am (UTC)(link)
ой, а ссылочкой не поделитесь (тоже люблю костюкова, виртуального и реального )))

[identity profile] vano-d.livejournal.com 2009-06-10 09:40 am (UTC)(link)
Интересная статья. У меня возникло 3 комментария на нее (см."Уход в комментарий"):
1. Добавлю к списку негативов блогосферы влияние на авторов. Как правило, вокруг каждого пишущего (рисующего, снимающего и т.д.) образуется своя аудитория "френдов", среди которой принято автора "поглаживать". В связи с общим низким уровнем проникновения в материал комментатора (о чем точно высказывается Костюков), эти "поглаживания" мало говорят о качестве произведения, но скорее о лояльности френда. В результате автор лишается стимула для развития, все им написанное принимается на ура. Вот Емелин, например, несомненно обладает кое-каким талантом, но в среде своих почитателей с низким уровнем культуры стремительно деградирует.
2. "Гости столицы" обычно высказываются о Москве примерно так: "Шумно, суетно, все куда-то бегут, торопятся. От этого очень устаешь". И я раньше так же думал. Теперь я всегда отвечаю так: "Москва разная". И когда я показываю людям в центре Москвы тихие дворы и живописные переулочки, они удивляются. Так же и блогосфера разная.
3. Статья построена по принципу: "Вот это в блогосфере плохо. И вот с этим беда. А уж вон то ни в какие ворота не лезет". Похоже об объективности речи не идет :)

[identity profile] trapezion.livejournal.com 2009-06-10 09:49 am (UTC)(link)
Вот первый пункт меня в своё время удивил. Все хвалят, мало кто критикует. Но, если честно, я и сама такая. Если мне стих френда не нравится (более мягкий и частый вариант - не цепляет), я обычно молчу. А восхищаюсь тем, что действительно зацепило.
Интересно, это совсем неправильная позиция или простительная..?

[identity profile] vano-d.livejournal.com 2009-06-10 11:11 am (UTC)(link)
Ха! А у меня такая же позиция :) Поэтому насчет неправильности не мне судить, а прощать - прощаю))))

мешки на корабле

[identity profile] harchenko-slava.livejournal.com 2009-06-10 10:12 am (UTC)(link)
+ ЖЖ в том, что собираются друзья, придерживающиеся примерно одних взглядов. Нет откровенного бреда. Ну а минус в том, что активной критики тоже нет. В лучшем случае френд промолчит, если написана откровенная дурь).

[identity profile] u-grin.livejournal.com 2009-06-10 01:51 pm (UTC)(link)
и статья жесткая, и верного много... и что-то в этом есть от виртуального Ксеркса виртуальными розгами виртуально воспитывающего отнюдь не виртуальный океан...

[identity profile] ivannikov-ru.livejournal.com 2009-06-10 05:18 pm (UTC)(link)
Я знал Костюкова до 91. Тогда это был милый мальчик с гигантскими амбициями, впрочем, и с талантом тоже.
Основной посыл статьи – по Райкину – это дело надо изучать, если хочешь с ним действительно бороться. :)