borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers


***
Слышно хлопанье крыльев и громкое щелканье клюва.
Саврасов! Этюдник бери и - айда на пленер!
Видишь - церквушка стоит. Древо, лишенное листьев.
Снег не растаял еще, но зеленеет трава.
Что за прелестные птицы на дереве этом гнездятся,
Зевсом, Саврасов, клянусь - достойные кисти твоей!

***
Муза, скажи, что за птица весной прилетает,
медленно ходит по пашне, чинно на ветке сидит,
глазом округлым косит, внимательный клюв наставляет,
подножного, грубого корма нежно взыскуя себе?
Пьяный брадатый Саврасов часами стоит у мольберта,
Бунин, Тургенев и Чехов ее помещают в пейзаж.
Муза, что медлишь? Тебе не по силам задача?
Можешь молчать. Без тебя я эту птицу узнал.

Эти два стихотворения в стиле "антологии античной глупости" я когда-то написал для своей жены, чьим тотемом является грач. Ее любимые строки у Бродского - "земля под лапкой грача действительно горяча". Для справки - мой тотем- двугорбый верблюд. Он избран за выносливость и некоторую, как бы сказать, сутуловатость. Но у каждого свои недостатки. Днями Люся вспомнила и перепостила эти стихи. Не предвидя результата.

осторожно! Под кат нервным и детям не заглядывать!

Не так уж много людей откликнулось на эти бесхитростные строки. Но написали по- разному.
А вот так писать не надо! Г-н Алексей Кокотов, Вы меня поняли? НЕ НАДО. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ЖУРНАЛ. СЛУШАЙТЕ ТОЛЬКО МОЙ ГОЛОС. ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ХОТИТЕ ПИСАТЬ ЭТОТ БРЕД. ВАМ ХОЧЕТСЯ ПРЕПОДАВАТЬ МАТЕМАТИКУ И ПЕРЕВОДИТЬ ФРАНЦУЗСКУЮ ПОЭЗИЮ 18 ВЕКА, ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОГО ЕЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ. ВАМ НЕТ ДЕЛА ДО ЧУЖОЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. ЗАВТРА УТРОМ ВЫ ПРОСНЕТЕСЬ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ.

Вот эти бессмертные строки:

"Да уж. Даже когда все объяснили и все показали - и то никак.
Интересно, приятно будет автору, если его в хЕ'рcонского переименуют? А Саврасова в сА'врасова можно?

Дактиль, мшистое ухо, дактиль!!!

Про гекзаметры, пентаметры, цезуры, спонедеи, мужские и женские окончания я уж боюсь и речь заводить.
Этот дурак считает и пишет, что все науки он давно превзошел и больше в них не нуждается - поэтическим искусством вполне овладел в одесском литкружке, а яти он умеет грамотно расставлять, поскольку хорошо говорит по-украински. Профессор же!!

Про прочее - тоже не говорю. Я, было дело, разрешил семейству Херсонских проводить любые отождествления ников, кроме только одного (особенно для меня оскорбительного) - borkhers=travellersjoy. Делать нечего, раз обещал - придется спустить, тем более я против фиолетового юзера ровным счетом ничего не имею, а даже наоборот - все, что он говорит стихами, я по недостатку времени (и таланта) могу подтвердить прозой. Уж в чем в чем, а в недостатке прямоты меня никто еще здесь не обвинял. Никакой нужды прятаться мне нет.

Б. Херсонский от меня (ЖЖ юзера travellersjoy)вполне открыто и "ГНИДУ" получал (за гнусный расизм) и "МЕРЗАВЦА" - за подловатенькое вранье и страсть к публичным травлям и провокациям. И в получении расписывался.

Единственное: с полууголовной бабенкой мне открыто полемизировать действительно неохота. Эти люди - неприкасаемые. Я от них получал и открытую грязную матерную брань и прямые угрозы нанять кого-нибудь (мол, это совсем дешево), чтобы проломить мне голову. (Это после того, как я всего лишь высмеял в своем собственном блоге какие-то их безграмотные поделки).

Но раз уж Вы У СЕБЯ это перепостили - пришлось откликнуться.
Против воли: я до 15 числа не хотел больше в сеть выходить.
И сам во всем виноват, не утерпел, вышел на денек поболтать с друзьями и - опять в херсонских наступил. Поделом мне.

Володе Цивунину: Володичка, милый, не ходите Вы к этой швали. Поверьте, если Вы (или я) будем связанными сидеть на электрическом стуле - то они первыми, друг друга отталкивая, побегут кнопку нажимать. Вся их "благостность" и "человечность" - напускные, уж сколько раз маска с них сползала и все все видели."


Текст достаточно бессвязный, но весьма выразительный. Если мне станет известно о невменяемости клиента, то я сниму все претензии. Но до той поры - клиент будет считаться вменяемым.

Date: 2012-03-20 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-henry-st.livejournal.com
кто все эти люди?

Date: 2012-03-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
в лицо как бы не знаю.

Date: 2012-03-20 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Какая мерзость!

Date: 2012-03-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
не то слово. Это у нас сегодня и ежедневно.

Date: 2012-03-20 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pirhospr.livejournal.com
) тег: записки психиатра

Date: 2012-03-20 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Опять же - презумпция вменяемости.

Date: 2012-03-20 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] a-orlov.livejournal.com
Как же Вы их возбуждаете.
Не всякому дано.

Date: 2012-03-20 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Пришло время успокоить.

Date: 2012-03-20 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] trepang.livejournal.com
что за мерзопакость. Володичка, милый.

Date: 2012-03-20 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Теряюсь в догадках.

Date: 2012-03-20 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
какая-то антология современной глупости...

Date: 2012-03-20 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
"везде есть жизнь, и тут была своя" (с)

Date: 2012-03-20 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kartetz.livejournal.com
какая "ненависть-любовь"! но мне тоже кажется, что ваш недруг не очень вменяем. ну его! вы прекрасный человек.

Date: 2012-03-20 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
я уже писал - у мена как у профессионала - презумпция вменяемости)

Date: 2012-03-20 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] buzhor.livejournal.com
Борис, меня огорчает реакция твоих почитателей на эти виртуальные выделения. Похоже, разница между реалом и сетью, а также что такое сетевой гомносрач (извини мой французский), не вполне осознается. Полный игнор, ну, брезгливое любопытство на минуту - и все. Не то что на заборе не виснет, а даже и подтирать не надо - интерент такой интернет, тролли такие тролли, зависть такая зависть.

Date: 2012-03-20 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
У нас в реале общий друг. Данный персонаж не виртуален.И очень опасен)))

Date: 2012-03-20 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shestakova8.livejournal.com
Вот жеж нет у человека головной боли.
*Странное какое-то, тоже лупануло, - "милый".
**"Дружище" было бы как-то сподручнее для "соратника"...
P.S. Вообще бред какой-то.
Может думают, что вы их хлеба насущного лишили? (за что ещё так сильно можно ненавидеть - ума не приложу.)

Date: 2012-03-20 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Это ты, Леночка, здорового ума приложить не можешь.К тому же ты очень добрая девочка. За то и любим!!!

Date: 2012-03-21 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] demian123.livejournal.com
Междсезонье такое. У петухов породы коко - обострение.

Date: 2012-03-21 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, погода не устоялась...

Date: 2012-03-21 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] demian123.livejournal.com
В такую погоду петухи коко яйца плохо несут. Яйценоскость понижается. Кукарекают кое-как. Кое коко.

Date: 2012-03-21 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
это хорошо, не хватало еще, чтобы он распелся!

Date: 2012-03-21 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
категорически протестую против внушения переводить поэзию французскую или другую какую! Поэзию за шо наказывать?! Мало Хаусмен в гробу наказан? да и математику жалко .. внушите ему объясняться в любви к топорову нпр.это займет их на какое -то время.
Edited Date: 2012-03-21 05:08 am (UTC)

Date: 2012-03-21 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Меняется на "Вам не хочется переводить французскую поэзия. Никогда. Вы слышите? Никогда! Вы добились высшей буддийской добродетели - уничтожения желаний".

Date: 2012-03-21 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
совсем другое дело.. и всякую другую тоже и вообще стишки писать дурные.
и все будет хорошо.. все будет хорошо, все будет хорошо..

Date: 2012-03-21 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
когда- нибудь. когда-нибудь, когда-нибудь.

Date: 2012-03-21 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] naechste.livejournal.com
Борис, это Ваши пациенты.
Я, конечно, не врач, но думаю, что в закрытом стационаре они нашли бы покой.

Date: 2012-03-21 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
в силу законов о психиатрии и "презумпции вменяемости" об этом речь не идет :))) Пусть найдут беспокойство в открытом обсуждении.

Date: 2012-03-21 09:44 am (UTC)

Date: 2012-03-21 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
Бунин, порнограф, в пейзаж помещал малолеток,
Каштанку иль как ее там Тургенев в пейзажик вписал,
критики Ваши пейзажей никак не достойны -
не стоит цитировать их: пусть вне пейзажа живут

Date: 2012-03-21 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Отсутствие его большой дыры в пейзаже не сделает :)))

Date: 2012-03-21 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
конечно, нет
Но цитируя херсонофобов, Вы тем самым продлеваете им жизнь.
Ну - как если бы наша власть вошла в разум (что, понятное дело, невозможно) и на телеэкранах перестали бы появляться говорящие Зюриновский, Жиганов и радикалы из всех этих Русских единств, накал ненависти в больнице бы снизился.
Иосиф - помните? - старался не обсуждать публично Брежнева и его Полипбюро. У нас потом писали, что Бродский в эмиграции "никогда не отзывался плохо о родине" - а на самом-то деле он уверял, что, не упоминая их в разговоре, старается помочь стереть их из человеческой памяти.

Date: 2012-03-21 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
"дрожать, но раздражать на склоне лет тирана". Все попытки действовать молчанием обречены на провал. Эпоха все равно называется "брежневской", а не "сахаровской".

Date: 2012-03-21 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
но никто и никогда не назовет состояние современной поэзии "топорным"

Date: 2012-03-21 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
оно подпольное

Date: 2012-03-21 06:56 am (UTC)
ya_miranda: (Default)
From: [personal profile] ya_miranda
Если юзеру хочется сидеть связанным на электрическом стуле, у него какой-то крайний мазохизм )

Date: 2012-03-21 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
+ любовь к Драйзеру? Или все же "Зеленая миля"?

Date: 2012-03-21 07:23 am (UTC)
ya_miranda: (Default)
From: [personal profile] ya_miranda
Увы, на расстоянии очень сложно понять, какие нужные книги кто в детстве читал (

Date: 2012-03-21 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Я думаю, откуда возник светлый образ именно электрического стула? Клиент живет в стране,где смертная казнь давно отменена.

Date: 2012-03-21 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] crusty-da-clown.livejournal.com
Непредвзято (ибо я не в курсе про "публичные травли, провокации, гнусный расизм и подловатенькое враньё"):
1) забавные лирические (и милые) стихи
2) жуткая реакция. На эти стихи???

Борхерс, что это? Чем вы там занимаетесь?

Date: 2012-03-21 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
мы просто живем и ведем журналы. И этим приводим кого-то в бешенство.
(deleted comment)

Date: 2012-03-22 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
У меня презумпция вменяемости для подобных ребят. Практика показывает, что они знают, что делают.
(deleted comment)

Date: 2012-03-22 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
критерий вменяемости - способность отдавать себе отчет в своих действиях и руководить ими.
(deleted comment)

Date: 2012-03-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
мне интересны причины этой ненависти. Также и то, что мои приятели свободно общаются с этими товарищами. Кто в сети, а кто и лично.
(deleted comment)

Date: 2012-03-22 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Мне кажется, что причины ненависти более многообразны. к примеру, спроецированный на объект инстинкт к самоуничтожению.

Date: 2012-03-23 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] dolma-lhamo.livejournal.com
)) : http://dolma-lhamo.livejournal.com/?skip=10

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 05:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios