Социалистические подвиги - миф, создававшийся путем тотального обмана и мистификации, эксплуатация живых людей в качестве автоматики. Обреченные на "подвиги".
Это из "Омона Ра" Пелевина.
Сзади долетели быстрые шаги - я обернулся и увидел Митька. - Точно, - сказал он, подходя. - Что точно? - Смотри, - он протянул мне ладонь, на которой было что-то темное. Я разглядел небольшую пластилиновую фигурку, голова которой была облеплена фольгой. - Там внутри было маленькое картонное кресло, на котором он сидел, - сказал Митек. - Ты что, ракету из столовой разобрал? - спросил я. Он кивнул. - Когда? - А только что. Минут десять назад. Самое странное, что там все... - он скрестил ладони, образовав из пальцев решетку. - В столовой? - Нет, в ракете. Когда ее делали, начали с этого человечка. Слепили, посадили на стул и наглухо обклеили со всех сторон картоном. Митек протянул мне обрывок картонки. Я взял его и увидел очень тщательно и мелко нарисованные приборы, ручки, кнопки, даже картину на стене. - Но самое интересное, - задумчиво и как-то подавленно сказал Митек, - что там не было двери. Снаружи люк нарисован, а изнутри на его месте - стена с какими-то циферблатами.
no subject
Date: 2012-06-18 05:19 pm (UTC)Это из "Омона Ра" Пелевина.
Сзади долетели быстрые шаги - я обернулся и увидел Митька.
- Точно, - сказал он, подходя.
- Что точно?
- Смотри, - он протянул мне ладонь, на которой было что-то темное. Я разглядел небольшую пластилиновую фигурку, голова которой была облеплена фольгой.
- Там внутри было маленькое картонное кресло, на котором он сидел, - сказал Митек.
- Ты что, ракету из столовой разобрал? - спросил я.
Он кивнул.
- Когда?
- А только что. Минут десять назад. Самое странное, что там все... - он скрестил ладони, образовав из пальцев решетку.
- В столовой?
- Нет, в ракете. Когда ее делали, начали с этого человечка. Слепили, посадили на стул и наглухо обклеили со всех сторон картоном.
Митек протянул мне обрывок картонки. Я взял его и увидел очень тщательно и мелко нарисованные приборы, ручки, кнопки, даже картину на стене.
- Но самое интересное, - задумчиво и как-то подавленно сказал Митек, - что там не было двери. Снаружи люк нарисован, а изнутри на его месте - стена с какими-то циферблатами.