borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
Вот строки из отчета с процесса Пусси Райот в ленте.ру

"Была зачитана психолого-психиатрическая экспертиза всех трех подсудимых. Из нее следовало, что у Толоконниковой "смешанное расстройство личности в виде активной жизненной позиции". У Алехиной "завышенный уровень самооценки", она "подвержена протестным реакциям". У Самуцевич тоже смешанное расстройство личности, но оно выражено в "упорстве и категоричном отстаивании своего мнения". Это безусловное право суда - зачитывать такие характеристики. Но всем присутствующим, как показалось, было от оглашения таких данных несколько неудобно".
*
В прежние времена заключения психологических и психолого-психиатрических экспертиз также не отличались высоким слогом. И были пристрастны. И экспертные комиссии в Москве были более жесткими,чем, скажем, в Одессе (уж не знаю, как в Казани). Но между заключениями того времени и зачитанными в зале суда прошло много лет. В том числе двадцать лет свободы - относительной в сравнении с западными стандартами. Но уж в сравнении с брежневскими временами - свободы неслыханной. Мог бы измениться советский лексикон. Могли бы в частности исчезнуть штампы: "активная жизненная позиция" и "категорическое отстаивание собственного мнения". Уж как патологические стигматы - должны были бы исчезнуть. Не исчезли. Хранились в рукаве, как запасные тузы у шулера. Просто не было нужды вытаскивать это шаблоны. Появилась нужда - и вот они. Будто бы и не исчезали. . ,
*
Я догадываюсь, что журналисты вырвали из контекста заключения экспертизы наиболее абсурдные, очевидные фразы. Ну, что же, иногда яркие симптомы почти равнозначны диагнозу.
*
Я бы с огромным интересом прочел эти заключения целиком и тогда смог бы высказать зрелое профессиональное суждение. Если кто-то располагает этими текстами или большими отрывками из них, не сочтите за труд переслать их мне на личку. Пока что скажу следующее: расстройство личности - относительно новый термин. Раньше употреблялся термин "психопатии", нарушения характера, затрудняющие социальную адаптацию, проявляющиеся во всех сферах жизни человека в течение длительного времени - десятилетий, а то и всей жизни. Студенты заучивали критерии диагноза психопатий: тотальность, относительная стабильность, нарушения адаптации. Разнообразные классификации психопатий, переименованных ныне в расстройства личности, обычно подчеркивали сходство аномальной личности с теми или иными психическими заболеваниями. Шизофрения - шизоидное личностное расстройство, истерия - истероидное (ныне - гистрионическое). Иногда в основе выделения того или иного типа аномального характера были черты, сходные с извращениями - "садистическое расстройство личности", "самоповреждающее расстройство личности".

*
О смешанном расстройстве личности говорят тогда, когда тип характера уточнить невозможно, но он явно выходит за пределы нормы.
*
В нашем случае нарушение адаптации приравнено к нарушению законов РФ. Нечто похожее происходило в советские времена. Между тем, это верно только в тех случаях, когда законы касаются жизни и здоровья других людей. Те, кто повторно совершают преступления против личности, иногда обоснованно получают диагноз асоциального личностного расстройства. А вот жуликоватый бухгалтер, чиновник-взяточник, бизнесмен, уклоняющийся от налогов, явно нарушают законы и могут получить тюремный срок, но психиатрического диагноза никогда не получат: здоровы.
*
Мне кажется, что сейчас речь идет о подмене психиатрических критериев юридическими. Может быть, самое неприятное, что происходит с наукой, когда она сливается с государственной властью.

Date: 2012-08-04 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kloneg.livejournal.com
А само `заключение экспертов` в условиях, когда вреда жизни и здоровью нанесено не было, не может послужить ~оправдательным моментом?

Date: 2012-08-04 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
я не совсем понимаю вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-05 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Яковлев (from livejournal.com)
То есть все заключение не прочитали , а выводы готовы делать ?

Date: 2012-08-04 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Предварительные. Все это оговорено в тексте, зря Вы возмущаетесь.

Date: 2012-08-04 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] postortodoxy.livejournal.com
Гистрионы, как помнится с ординатуры, не кто иные как актеры античного театра... Чтож, к деффчонкам подходит...:-)

Date: 2012-08-04 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kloneg.livejournal.com
Некто иные? )

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] delphinov.livejournal.com
Очень интересно было прочитать ваше мнение - теперь мои ощущения подтверждены специалистом.

Date: 2012-08-04 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandryogin.livejournal.com
Скажите пожалуйста, а что бы вы делали с этой группой Муси-пуси?
Наказали? Отпустили?
Что то еще?

(no subject)

From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com - Date: 2012-08-04 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-04 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com - Date: 2012-08-04 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-04 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphinov.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandryogin.livejournal.com - Date: 2012-08-04 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphinov.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphinov.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandryogin.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kloneg.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphinov.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 12:32 pm (UTC)
ext_466421: (Default)
From: [identity profile] danmarkovich.livejournal.com
На процессе 1970 года я слышал определение психиатра: в качестве признака "вяло текущей шизофрении"
СТРЕМЛЕНИЕ К ОППОЗИЦИИ

Date: 2012-08-04 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] delphinov.livejournal.com
худшее вернулось, вытянулось хищно и смотрит на нас.

"Прошлое не исчезает, оно где-то рядом. Мне иногда представляется, что это какое-то очень высокого роста существо, которое смотрит в окно, если это даже второй этаж, третий, все равно – смотрит."
Савелий Гринберг

(no subject)

From: [identity profile] danmarkovich.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphinov.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphinov.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-esn.livejournal.com
даже если выдернуто из контекста - это, всё-таки, сильно:

"смешанное расстройство личности" = "активная жизненная позиция".
"завышенный уровень самооценки" = "подвержена протестным реакциям".
"смешанное расстройство личности" = "упорство и категоричное отстаивании своего мнения"…


Даже классику вспоминать не хочется. Что это?

Date: 2012-08-04 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Материал для литературной обработки для внеочередной антиутопии
(deleted comment)

Date: 2012-08-04 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
в советском варианте

Date: 2012-08-04 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shestakova8.livejournal.com
Знаете, у меня вообще сложилось впечатление, что эти девочки были криком вора:
- Волки!
*Замечаю огромную затрату жизненной энергии не равнодушных людей, но не в том направлении (так мне кажется, простите).

Date: 2012-08-04 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Это просто индикатор ситуации. Но и (не забудем!) судьбы трех молодых женщин.

Date: 2012-08-04 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-podolska.livejournal.com
Меня эта ситуация вгоняет в тоску, в т.ч с точки зрения профессионализма. Депрессивного расстройства при этом у меня нет, могу подтвердить справкой.

И что вот с этим делать?

Date: 2012-08-04 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] resonata.livejournal.com
Всем, кого ранил этот театр абсурда на суде, можно собраться и подать встречный иск - за причинение тяжкого морального вреда :)

(no subject)

From: [identity profile] olga-podolska.livejournal.com - Date: 2012-08-04 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] u-grin.livejournal.com
так еще (если верить РИА Новости) есть дивный "симптом" - "стремление к социальной справедливости"

Date: 2012-08-04 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
А я думал - это метапотребность по Маслоу

(no subject)

From: [identity profile] alisa2-77.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa2-77.livejournal.com - Date: 2012-08-05 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-05 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa2-77.livejournal.com - Date: 2012-08-05 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ng68.livejournal.com
Борис, не юридическими! Что уж тут юридического? Полная безграмотность и медицинская, и правовая. Законы РФ не преследуют "активную жизненную позицию" и проч. То есть экспертиза не "под законы" сделана, а по "революционному правосознанию" или, как теперь говорят, "по понятиям".
Edited Date: 2012-08-04 01:36 pm (UTC)

Date: 2012-08-04 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Я имел в виду то, что нарушение закона об общественном порядке приравнивается к нарушению социальной адаптации. Это не так.

Date: 2012-08-04 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
>> Если кто-то располагает этими текстами или большими отрывками из них

http://murota.livejournal.com/14085.html

Date: 2012-08-04 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
спасибо! Весьма признателен Вам.

Date: 2012-08-04 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com
"26 апреля 2012 года отделением амбулаторных судебно-психиатрических экспертиз ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева проведена судебная психолого-психиатрическая экспертиза, согласно заключению которой, Толоконникова Н.А. ***. Об этом свидетельствуют данные анамнеза и результаты настоящего обследования об имеющихся у подэкспертной личностных особенностях в виде активной жизненной позиции, опорой на собственный опыт в принятии решений, стремления самореализации с отстаиванием социальных ценностей, имеющих сверхценное значение, и своеобразием интересов, уверенности в себе, повышенного уровня притязаний наряду с повышенной сензитивностью в отношении критических замечаний со склонностью к категоричному выражению своего мнения. В период инкриминируемого деяния Толоконникова Н.А. каким-либо хроническим психическим расстройством, временным психическим расстройством, слабоумием либо иным болезненным состоянием психики, лишавшим ее возможности осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими, не страдала. *** (т. 6 л.д. 268-273)."
http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=3186
Где здесь про "расстройство личности"? Абсолютно здорова и вменяема

Date: 2012-08-04 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Скажите пожалуйста, а что находится в купюре, обозначенной тремя звездочками, и в вашей цитате, и на сайте, на который вы сослались?

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edmarshu.livejournal.com - Date: 2012-08-04 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urus-hay.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa2-77.livejournal.com - Date: 2012-08-04 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
Как то получилось , что пусси сравнены с диссидентами давешних психушек, а это не хорошо. Ибо не симметрично.

Date: 2012-08-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kloneg.livejournal.com
Да..

Валерия Ильинична Новодворская тоже не согласилась с определением пусей к диссидентам и узникам совести.

Но ~методы (будь это даже не они, а просто нечетко выстроенная защита обвинением) всё равно заставляют опасаться повторений.
Edited Date: 2012-08-04 03:55 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-08-04 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-08-08 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-08-08 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-08-09 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-08-09 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-08-10 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-08-10 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-08-10 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-05 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-08-05 02:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa2-77.livejournal.com
да.это неприятно.Я вас в этом неприятии поддерживаю.

Date: 2012-08-04 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bengur2104.livejournal.com
КАК СТРАШНО СТАНОВИТСЯ ЖИТЬ В РОССИИ. ВОЗВРАЩАЮТСЯ ВРЕМЕНА СРЕДНЕВЕКОВОГО МРАКОБЕСИЯ И АНДРОПОВСКИХ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ. И ЭТО ВСЕ ПУТИНЩИНА. ПОМНИТЕ "17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ " : ОТЕЦ ПРОВОКАТОРОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЭТО О РЕЙХСФЮРЕРЕ СС ГИММЛЕРЕ, ИЛИ , МОЖЕТ О ПОЛКОВНИКЕ КГБ ?

Date: 2012-08-04 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa2-77.livejournal.com
успокойтесь..ни к чему такая паника..вас просто отвлекают от действительно насущных дел...воспитательная функция ?))сомневаюсь...засуха..не забудьте в пылу честной полемики закупить макароны на зиму.Кроме того современная жизнь лишена здоровой эмоциональности...и вам любезно предлагается пища для её развития))возможно после макарон вам нужно влюбится)))самому.

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa2-77.livejournal.com - Date: 2012-08-05 02:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cusha.livejournal.com
просто современные молодые девушки парнями не очень интересуются вот гормоны и играют, энергию девать то некуда.

Date: 2012-08-04 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
думаю, для гормонов дамы находят естественное употребление :)

Date: 2012-08-04 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
Тут мелькало определение что данные эксперты позиционируют себя как православных психологов. Что это за зверь такой - "православный психолог"?

Date: 2012-08-04 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
На мой взгляд психолог может быть православным по вероисповеданию. Но особой православной психологии и психотерапии не существует. Она называется антропологией и пасторским душепопечением. Не уверен, что экспертизу по данному делу могли дать т.н. православные психологи. Это обычная традиционная экспертиза с ужасающими формулировками.

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-05 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-08-07 02:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vladiv100.livejournal.com
Шизофрения (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом
Что весьма эффектно доказали Пусси Райот своими акциями.

Date: 2012-08-04 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Так Вы, оказывается психиатр?
А в профайле у Вас сказано "рекламщик".
Странно...

(no subject)

From: [identity profile] vladiv100.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladiv100.livejournal.com - Date: 2012-08-06 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] core-girl.livejournal.com - Date: 2012-08-10 11:00 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-04 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Спасибо.
Думаю, вам пришлют полные тексты заключений. Не забудьте опубликовать ваше мнение о заключении экспертов.

Date: 2012-08-04 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Почти полные заключения прочел. Мнение принципиально не изменилось. Но, разумеется, завтра продолжим тему.

(no subject)

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2012-08-04 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Попова - Date: 2012-08-10 09:48 pm (UTC) - Expand

ТОП: 01:12 MSK

Date: 2012-08-04 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fborkhers.livejournal.com%2f1390556.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?borkhers.livejournal.com&p=tops).Image
(deleted comment)

Date: 2012-08-04 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Тут речь, по счастью не о галоперидоле. Девушки признаны вменяемыми. Речь идет о лексике и принципах диагностики.
(deleted comment)

Date: 2012-08-05 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Здесь очевидный промах судьи. Эта часть обвинительного заключения должна была бы оглашаться в закрытом заседании. Но я не знаю, регламентируется ли это законодательством РФ.

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2012-08-05 11:31 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ztpost.livejournal.com
Обвинения в христианстве оскорбительны.

Нагорная проповедь — собрание изречений Иисуса Христа в евангелии от Матфея в главах с 5 по 7. Там в частности. - Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи и тело - одежды? 26. ВЗГЛЯНИТЕ НА ПТИЦ НЕБЕСНЫХ: ОНИ НЕ СЕЮТ, НИ ЖНУТ, НИ СОБИРАЮТ В ЖИТНИЦЫ; И ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ ПИТАЕТ ИХ. ВЫ НЕ ГОРАЗДО ЛИ ЛУЧШЕ ИХ? (ZT. нет, бомжи СПб на 74% лучше птиц небесных, - я подсчитал). 27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
ZT. Да, сильный довод!

С: detiboga.ru/blogs/4869/4110/- .. Кто скажет, что это был кроткий и неслышный уже на расстоянии трех метров человек, тот пусть пойдет на какой-нибудь рынок и попробует прогнать оттуда хоть одного торговца. Или пусть подойдет к автобусной остановке и прогонит оттуда левых таксистов. Бичом. Возможно, это будет то, о чем потом ему в подробностях расскажут только врачи, потому что некоторые детали происходящего на каком-то этапе начнут от него ускользать ..

ZT. Одному бы Иисусу торговцы бы так накостыляли, что его потом родная мама бы не узнала. Но, как известно, у Иисуса Христа были соратники – согопники, и безусловно только это позволило Иисусу Христу осуществить изгнание торговцев с их торговых точек без физических для себя последствий.

Обратите внимание: Иисус Христос устроил в храме хулиганство на два и более порядка большее = худшее, чем наши Pussy Riot.

Снова. Мужлан И.Хр. опрокидывает столы. Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале.

ZT. Иисус мог бы сказать: “Господа хорошие: в храме и во дворе храма торговать не разрешается. Извольте собраться и покинуть территорию, ибо иначе мы, - к большому нашему сожалению, - вынуждены будем применить силовые меры”. Но ни черта такого ни Иисус, ни его согопники - громилы не сказали, а сразу стали хлестать людей плетьми и опрокидывать товары и деньги в пыль и грязь…
Ответить
Развернуть

a_l_a_r_m
2 августа 2012, 09:35:10 UTC
Иисус торговцев выгнал из Храма,
а вы туда бл@дей завести хотите? где логика?
Ответить
Развернуть

ztpost
2 августа 2012, 09:56:24 UTC
ZT. Я только отметил, что то, как (именно КАК !) мужлан Иисус Христос и его согопники выгоняли торговцев из храма - было тоже Явлением Хама (Хамов), причём Явлением Хама (Хамов) на 2 и более порядка худшее чем у Пусси Райт.
А потом хам же ап. Петр прибил за 3 часика супругов Анания и Сапфиру (Деян гл.5), что тоже было Явлением Хама.
Ответить

olly_oxen
2 августа 2012, 10:05:19 UTC

Вам уже изменяет вкус. Назвать Хамом Господа Бога за то, что изгнал менял из своего Дома Божьего, да еще приравнять этот поступок к кощунству ***обунтовщиц - это такая натяжка, которую нужно было очень постараться сделать.

Это могло бы сойти за аргумент, не считай вы Иисуса Христа Богочеловеком. В этом случае, однако, не стоит Его именем прикрывать кощунство против Него же.
Ответить

Ищите в инете:
Бертран Рассел о религии,
интервью 1956 г.

olly_oxen > считай вы Иисуса Христа Богочеловеком

Ответ. – Иисус Христос такой же богочеловек, как я, Зиновий Тененбойм, (ZT) балерина.

Кроме того, предположением что я, Зиновий Тененбойм, верю в христианские бредни, ты, olly_oxen, сознательно оскорбляешь меня.

Александр Глебович Невзоров. - "Я же не могу всерьез оскорбить человека, предположив, что его вера искренняя. Предполагая, что вера искренняя, необходимо предположить, что человек верит в говорящие кусты, в то, что покойники совершают вертикальный взлет, в то, что, если взять кусочек булки и спеть над ним несколько песенок, кусочек булки превращается в кусочек мяса мертвого раввина, убитого 2000 лет назад. Предполагать, что твой собеседник может в это всерьез верить — это оскорбительно".

Ищите в инете:
Джордж Денис Патрик Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin, 12 мая 1937 — 22 июня 2008) — американский комик в жанре стэнд-ап камеди, актёр и писатель, обладатель четырёх премий "Грэмми" и премии Марка Твена.
Джордж Карлин о религии.
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
ну вот теперь пусей уже с Христом сравнивают. Первым диссидентом.. лучшш доказательство доведение до абсурда. т,е веры..

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 12th, 2026 07:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios