borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
плакат*
Несколько дней назад читал лекцию для почти исключительно женской аудитории. Вопросы постепенно сошлись на одной основной теме: почему мужчины потеряли интерес к женщинам? Почему нет испанской страсти в глазах современного мужчины? Кто подпишется под знаменитыми строками: хочу быть сильным, хочу быть смелым, хочу одежду с тебя сорвать, хочу упиться роскошным телом... Ну, и далее по тексту. И еще деликатный вопрос - почему сильные в сексуальном отношении мужчины бывают такими агрессивными и безответственными?

*
Я чувствовал себя как обвиняемый на допросе. Мне предстояло объяснить молодым, образованным, привлекательным дамам, почему они не являются объектом желания. Или являются, но не в той степени, как им мечталось. Почему их молодые мужья иногда месяцами не прикасаются к ним, ссылаясь на усталость или головную боль (поведение, в целом, скорее - дамское). При том, что дамы чувствуют себя совершенно раскованными, не имеют особых табу и барьеров в сексуальной технике. А иногда готовы на то, чтобы доставить удовольствие партнеру, не получив его сами. А партнеры...

*
Ответы мои, разумеется, не были ни статистически выверенными, ни исчерпывающими. Что-то кажется мне само собой разумеющимся. Даже самое вкусное блюдо, увы, приедается. Даже то, что не должно бы портиться - портится. Мифы о сексуальности, которыми живет значительная часть людей, не соответствуют реальности... Вот у меня на приеме клиент, убежденный в своей сексуальной неполноценности. Естественно, он избегает близости и относится к отношениям с женщиной, как двоечник к строгому экзамену. Поскольку явка не обязательна, то он и не является на это испытание.
Но почему этот мужчина решил, что он неполноценен? Он насмотрелся порнороликов. И понял, что никогда, никогда не сравнится с теми отменными самцами, которые... Ну, понятно, что делают самцы в порнопродукции. Деликатно задаю вопрос, смотрит ли он вестерны. Смотрит. А не беспокоит ли его, что он не может спрыгнуть с третьего этажа прямо в седло лошади? Не беспокоит. Не беспокоит потому, что он понимает, что вестерн это сказка. А то, что порно - тоже сказка, мужчина не понимает.
*
Наш мир до предела эротизирован. Сколько мы смеялись над незадачливой гражданкой, заявившей на телемосте, что в СССР "нет секса". Ну, вот уже двадцать лет, как нет страны, где не было секса, но пахло "неподмытым общаговским блудом" (Тимур Кибиров). И секс появился в избытке. Можно сказать, что на рынке сексуальных услуг предложение явно превысило спрос. Я не проституцию имею в виду. Хотя и ее, древнейшую, тоже. Я имею в виду доступность секса, невиданную прежде. "Негде уединиться? Отель "......" - для влюбленных!" Два часа - 75 гривень. Влюбляйтесь на здоровье!
*
Реклама примитивно эротична. Даже мобильные телефоны рекламируют с намеком на то, что по мобилке можно договориться об интимной встрече! Даже пельмени рекламируют с опорой на порно-эстетику. Красавица с приоткрытым ртом склоняется к насаженному на вилку пельменю. Сколько мяса! - гласит рекламный слоган....
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-08-14 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Да, странно и забавно. С моим, достаточно причудливым, типом сексуальности этого не понять.

Date: 2012-08-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Чего уж там понимать...

Date: 2012-08-14 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anouch.livejournal.com
я ни разу не психолог-но вот еще хочу заметить еще такое...-
появился компьютер, изнуряющий молодых людей, сидящих за этим ящиком веками. появилась новая профессия - программист. и работа из дому. появились фрилансеры, высокие профессионалы своего дела, но очень быстро дисквалфициующиеся в социальном плане, в плане общения, в том числе и общения с женщиной. - говорю как мать программиста. это тоже проблема. пока не было компьютера - молодые люди были больше наедине и с собой и друг с другом... книги читали, причем, - иногда вместе. больше смотрели в глаза друг другу. но компьютер реально убивает мужскую силу... он заменяет реальное общение виртуальным. был человек - и нет человека. как-то так.

Date: 2012-08-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да я знаю пары, которые сидя в разных комнатах общаются в чате.

(no subject)

From: [identity profile] tash-v.livejournal.com - Date: 2012-08-14 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-14 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meamia.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizzywhippet.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l3lu.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2012-08-14 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2012-08-15 05:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shramkoa.livejournal.com
И грустно и смешно (

Date: 2012-08-14 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
скорее первое

Date: 2012-08-14 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Отлично сказано. А эротика в современной рекламе -- вообще отдельный пласт. И довольно надоевший )

Date: 2012-08-14 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Не худо бы, однако, собрать коллекцию...

(no subject)

From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com - Date: 2012-08-14 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] carolinknekt.livejournal.com
Такое впечатление, что у рекламы и вообще масс-медиа не очталось иных доводов, кроме довольно плоской (и противной, неэстетичной) эротики

Date: 2012-08-14 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Просто они не вполне понимают теорию Фрейда :)))

(no subject)

From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com - Date: 2012-08-19 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
да. уже давно наблюдая рекламу чего угодно, я почувствовал, что рекламируется не стиральный порошок или машина, а секс. Как будто секс - это новый и сомнительный товар.

Date: 2012-08-14 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
У меня много примеров - завтра напишу еще что-нибудь, специально о рекламе. Если есть что особо задорное - добавляйте в копилку :)

(no subject)

From: [identity profile] m-oblomova.livejournal.com - Date: 2012-08-14 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanya-ogf.livejournal.com - Date: 2012-08-14 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milka-why.livejournal.com - Date: 2012-08-15 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ma535468.livejournal.com
это исказили ее мысль оборвав фразу.
она сказала что "нет секса а есть любовь"

это не хорошо что всякие сми делают искажая мысль

и это действительно так что в ссср любви было больше при запрете на порно индустрию.

Date: 2012-08-14 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Помните анекдот о уроке сексологии в советской школе: есть и четвертый вид любви - любовь народа к партии. Этой любви мы и посвятим наш урок.

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-08-14 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adaptatio.livejournal.com - Date: 2012-08-15 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l3lu.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gromovdv.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oehme.livejournal.com
Тоже думала на эту тему, пришла к выводу, что в условиях неограниченной сексуальной свободы ограничитель только один - силы самого мужчины, которые увы не безграничны. При этом женщины ограничений таких не имеют и поэтому зачастую приманивая мужчину сексом они тем самым его отталкивают. Но, кто поверит, что когда действительно вокруг так много голого и прекрасного мужчине зачастую нужна просто душа?

Date: 2012-08-14 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Все верно.

:)

Date: 2012-08-14 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-tr.livejournal.com
Знаете, доктор, вы мне напомнили другую историю, рассказанную вашим коллегой. Как-то раз к нему, успешно практикующему психотерапевту, одна дама буквально за шиворот втащила своего мужа, - лечить от импотенции. Ибо другие врачи сказали, что никаких других причин его бессилия, кроме психических, они найти не могут. Сдав свое сокровище, дама удалилась. Как только за ней закрылась дверь, мужик, воровато оглянувшись, жарко зашептал врачу: "Доктор, умоляю, не надо меня лечить! У меня просто есть другая женщина!"
Вы уверены, что ваша аудитория вполне репрезентативна по этой теме? :)

Re: :)

Date: 2012-08-14 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Я вполне доверяю своим клиентам мужчинам... завтра продолжу тему.
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Но я беру на себя смелость не согласиться с Вашими выводами.

Проблема не в том, что "предложение явно превысило спрос", а в том, что эта раскрепощенность дам выливается в изменение поведенческой модели при ухаживании.

Мне, например, совершенно неприятно, когда дама пытается меня качественно трахнуть (чуть не сказал - профессионально), вместо попытаться понравиться мне и соблазнить.

Я не имею ввиду исполнение кем-либо супружеского долга, это иное. Это в большинстве случаев просто привычка. Но если знакомая при потенциальном флирте пытается вести себя агрессивно... то я теряю ощущение, что это я мужчина в нашей потенциальной паре. Я ей просто не стану отдаваться) - пусть себе менее переборчивого найдет. Или купит на улице.)

Пора уже таким агрессивным дамам перенимать и другие атрибуты мужчин девятнадцатого века: покупать проститутов за деньги: если уж она ухаживание исключает из флирта, то следует быть по крайней мере последовательной на этом пути и брать от привычной мужской роли больше)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
На самом деле Вы говорите о том же, что и я - просто отмечаете другую сторону той же проблемы.

Date: 2012-08-14 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bulavinka.livejournal.com
Помню нашего старенького профессора.На лекции он сделал маленький экскурс в свое прошлое "Идешь по Невскому, а впереди девушка, из-под длинной юбки мелькнет ножка в ботиночке, увидишь тонкую щиколотку в чулке и сердце заколотится, как заячий хвост, а теперь никакой тайны в девушках нет."
"Зато товар лицом видать" - забасил с заднего ряда один из наших старост.
"Товар" - истинно был прав мой сокурсник. И многие украшают себя чем могут, силиконовыми прелестями, ботоксными губками, татуированными бровями, нарощенными ногтями и волосами. Всё брошено для придания товарного вида. Девочек мамочки с пеленок учат тому же.
Сексизм в рекламе и впрямь зашкаливает, нет вкуса, нет меры...
Того, чего много - не хочется.
Как говаривал Плятт "полное падение нравов".

Date: 2012-08-14 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Кризис перепроизводства

(no subject)

From: [identity profile] l3lu.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l3lu.livejournal.com - Date: 2012-08-15 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aarona-banderas.livejournal.com
я не могу сказать об украинских мужчинах, но могу сказать о российских мужчинах восьмидесятых (ну да, у меня была бурная общаговская молодысть) так вот, что бы их было раскрутить на палку чая, надо было приложить усилия (ээээ, я не уродина сейчас, а уж двадцать лет назад была огого) так вот и сейчас, насколько я понимаю мало что изменилось (не могу сравнить, я уехала из России)
зато могу сравнить с итальянскими мужчинами, так вот порнуху они смотрят много и закат-солнца-вручную у них не грех. а на тивилидение у них одни полуголые бабы.... и чот я не наблюдаю я у них понижения сексуальной активности на этой почве.
уж нинаю, некапризные они и непереборчивые, в отличии от наших мужчин, наверное. а русскому уж попробуй угоди если ты ненакрашена незавита и не на каблуках... а уж если те за 25, так ты ваще старая вешалка, даже если ОН сорокапятилетний пивной жЫвотег на ножках.

Date: 2012-08-14 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] meamia.livejournal.com
+1 относительно израильских мужчин: пьют мало, в 50 выглядят уже намного моложе российских ровесников, семьянины, сексу только давай.

(no subject)

From: [identity profile] dizzywhippet.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meamia.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aarona-banderas.livejournal.com - Date: 2012-08-14 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-08-14 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meamia.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pater-zvan.livejournal.com
мне тоже кажется, что ответ на проблему засильем компутеров не исчерпывается. Вы наверняка недоговариваете

Date: 2012-08-14 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
да, материала еще много... договорим.

Date: 2012-08-14 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dizzywhippet.livejournal.com
запретный плод сладок больше... для многих людей существует либо распущенность, либо ханжество, середины нет.

Date: 2012-08-15 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Что правда, то правда.

Date: 2012-08-14 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] white16.livejournal.com
<При том, что дамы чувствуют себя совершенно раскованными>
Трудно сказать. Может быть все же мужчина должен чувствовать себя немного охотником – ОН выбирает, ОН соблазняет, ОН добивается... речь не о поведении а–ля мачо, а о том, как оно природой у большинства живых существ. Если дамы совершенно "раскованы", и нет ни табу, ни элемента игры, а все предельно ясно, как в порнографии, то тот самый кайф, в котором есть и немного борьбы, и немного табуированности, и немного спорта – в смысле, что надо добиться – то это становится тем самым доступным десертом, который реально приедается. Меняется парадигма, но не всем это еще стало заметно, отсюда и вопросы – почему мол они не добиваются, когда мы им все уже даем... :)
Edited Date: 2012-08-14 07:36 pm (UTC)

Date: 2012-08-14 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] meamia.livejournal.com
А что тогда такое секс в браке? Завоевание уже свершилось в любом случае, есть либидо и любовь.

(no subject)

From: [identity profile] white16.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meamia.livejournal.com - Date: 2012-08-15 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l3lu.livejournal.com - Date: 2012-08-14 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white16.livejournal.com - Date: 2012-08-14 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l3lu.livejournal.com - Date: 2012-08-15 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white16.livejournal.com - Date: 2012-08-15 05:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lizaharris.livejournal.com
"Сколько мяса! - гласит рекламный слоган...."
Ну да. А на поверку вместо мяса, в лучшем случае, соя. А чаще - какой-нибудь дикий суррогат. То же самое и с сексом. Секс нельзя заменить красивой рекламой секса. Нужен акт. Нужно действие. Нужен поступок. И избыток секса на поверку тоже оказывается всего-лишь рекламной уткой. Одной из многих.
Природа не любит когда её, пардон, ставят в коленно-локтевую позу и хотят поиметь в рекламных целях. Она за это мстит плохой потенцией и прочими проблемами, кои вы озвучили.

Date: 2012-08-15 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Собственно. об этом и речь...

Date: 2012-08-14 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tugrik-s.livejournal.com
интересно, отчего эти мифы, навязанные порнофильмами и рекламой (достала уже, ага), не ослабляют женщин, но только мужчин?

вроде не ослабляют:))

Date: 2012-08-15 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] greatgloomer.livejournal.com
ослабляют, когда под боком нечто бесформенное и в бигудях))

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meamia.livejournal.com - Date: 2012-08-15 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2012-08-15 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
И всё равно тема животрепещущая! Вон сколько комментариев))

Date: 2012-08-15 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
В том-то и дело, что животрепещет все меньше и меньше.

Date: 2012-08-14 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Ну и картинку ж жутковатую Вы добавили.
Прям как профиксили даму эмалью садолин... Брр.

Сексуальность... Доступность... А вот как-то важнее настоящесть. Или я старорежимна. Но и не спрашивала бы - и вообще только два тэга у Вас читаю ;-)

Date: 2012-08-15 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
А какой второй?

(no subject)

From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com - Date: 2012-08-15 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
десенсетизация однако
Ответ на сильный стимул, прикладываемый часто, снижается. Ну вроде как человек научается не замечать грохота электрички за окном.

Date: 2012-08-15 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Совершенно точно.

Date: 2012-08-14 08:45 pm (UTC)
dkuzmin: (Default)
From: [personal profile] dkuzmin
В отличие от представителей старшего поколения, полагающих, что всему виной падение нравов, я полагаю, что нравы упали недостаточно и не в ту сторону. Секс веками понимался как "запретный плод" потому, что он был связан с категориями власти, собственности и удовольствия. Запреты в значительной степени сняты, но категории остались прежние: муж МОЙ — почему он не доставляет мне удовольствия? Измениться должна не система запретов, а куда более фундаментальная вещь — система представлений. В системе, где секс понимается как форма коммуникации, способ взаимодействия личностей, а не тел, вот этой вот всей бабской дури (и симметричной ей, хотя и иной, мужицкой дури) просто не существует.

Date: 2012-08-14 10:52 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dkuzmin - Date: 2012-08-15 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com
Мир до предела эротизирован внешне. На билбордах - доступные женщины, они манят, по улицам ходят полуобнаженные дамы, всюду женское тело в разной степени раздетости, и эти взгляды, манящие, зовущие, предлагающие...

И как же больно для современного мужчины осознавать, что все это рекламная утка. Как и любая другая реклама , она показывает желаемое лицом, но лишь на картинке это желаемое доступно без последствий. "Слетай а Майями! Купи БМВ такой-то марки, возьми кредит за копейки, это же очень просто!"

На самом деле товары дороги, кредит придется вернуть, а до Майями... Рекламные образы - сказка. И пансексуальность в окружающей нас жизни - тоже всего лишь рекламная сказка. Никакого настоящего секса за этой рекламой не стоит. Только обещания. И эти женщины, что жаловались Вам в стиле вечной женской проблемы "мужиков нет", никакого простого и доступного секса мужчинам не предлагают. Это обман. Женщина современного , вроде бы сексуального мира, стала еще более недоступна мужчинам, чем ранее. Весь секс ушел в рекламу и порно. А в реальной жизни - секшуал харрасмент.

Мужчина не идет на "экзамен" не потому, что он не сможет соревноваться с порногероем. Его пугает реакция экзаменатора - женщины. Сам факт, что экзаменатор - она, а не он. У нее власть в том, что касается контроля за сексуальностью мужчины. Она предоставляет кредит, продает БМВ или выделяет билет до Майями, а чуть что не так, "болит голова". Как только женщина получила право на половую неприкосновенность, мужчина оказался в положении выпрашивающего, покупающего, вымаливающего секс. Никто не скажет, что половая неприкосновенность - это плохо. Но неизбежный результат этого - недоступность секса. Обратная сторона медали. И если взвесить все "за" и "против", готовы ли женщины отказаться от контроля над сексом в обществе? Вряд ли. И если муж вдруг перестает обращать внимание на женщину, в первую очередь надо задуматься о том, а не слишком ли трудна стала дорога к сексу, вследствие чего он обращает внимание туда, где ему предлагается тоже самое, но с меньшими моральными или материальными затратами. Или, ввиду своей социальной несостоятельности, удовлетворяться в уединении. Это замечательно, что женщина добилась права решать, когда и с кем ей делить постель, но на пути к этому светлому настоящему где-то потерялось право человека(прежде всего мужчины) на доступный и дешевый секс. В советские времена еще не были так выражены феминистские настроения, и женщины вполне соглашались с тем, что подразумевалось под "супружеским долгом", они не знали, что у них тоже есть потребности, не настаивали на своем обязательном удовлетворении, и не впадали в истерику, если муж сладко засыпал сразу после трехминутного коитуса без прелюдий. А с современным "экзаменатором" может справиться далеко не каждый мужчина. Но виновато тут не "порно", где жеребец в образе мужчины готов "работать" часами", а новые представления о стандартах женской сексуальности.

Не знаю, как на Украине, но в России проститутки весьма дороги. Все как в рекламной индустрии - говорится о доступности цен, но стоит узнать подробности, как оказывается, что либо речь идет о суммах более чем тысячу рублей за час, либо это низкопробный криминальный контингент, связываться с которым опасно. К тому же, проституция запрещена законом, что приводит к дополнительным рискам.

Date: 2012-08-15 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] souris-rousse.livejournal.com
Мне интересно (в общем), почему есть мнение, что существует некое "право на секс"? Существует право на объятие? На разговор? На любовь? На массаж? Вообще - на любое взаимодействие МЕЖДУ людьми (конкретными, а не между человеком и обществом)?
Есть право на жизнь - и оно сосредоточено внутри человека. НА свободу передвижений - но его/её, человека, свободу. Так и с другими правами.
Почему считается, что секс можно требовать, но никому в голову не приходит требовать, скажем, чтения вслух или разговора по душам. Тот же психолог может отказаться консультировать клиента, т.е. деньги могут помочь такое купить, а могут и нет. А вот секс - вынь да положь. ЗА деньги, бесплатно, но право - в целом - у мужчин есть или по крайней мере должно быть.

(no subject)

From: [identity profile] meamia.livejournal.com - Date: 2012-08-15 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-08-15 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souris-rousse.livejournal.com - Date: 2012-08-15 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-08-15 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] valde-khan.livejournal.com
По долгу службы, так сказать, общаюсь с молодыми, спортивными крпекими и неглупыми мужчинами и скажу что есть еще другая причина отказа от активного поиска сексуальных приключений - понимание несоответсвия полученого к затраченым усилиям.
После определенного кол-ва женщин побывавших в постеле понимаешь что ничего сверхестественного в них нет, но тратится на получение этого (я не имею в виду только деньги, но время, душевные силы) приходится изрядно. овчинка вроде как не стоит выделки, а тем более когда мужчина успел обзавестить парой "боевых подруг" готовых скрасить его досуг коли ему таки приспичит.

Date: 2012-08-15 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Вы совершенно правы. Об этом еще напишу.

(no subject)

From: [identity profile] lloreley.livejournal.com - Date: 2012-08-15 08:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lloreley.livejournal.com - Date: 2012-08-17 08:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-08-15 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
В известной степени - да.

Date: 2012-08-14 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kira-maratova.livejournal.com
Потрясающе здорово сошлись в Вас таланты поэта и доктора. Храни Вас Господь.

Date: 2012-08-15 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
спасибо Вам!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 11:27 am
Powered by Dreamwidth Studios