Date: 2009-08-07 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nebula8.livejournal.com
вы знаете, такие и Пушкина запишут и нерусские поэты по причине его происхождения. Не берите в голову. Это пигмеи духа; когда нет своих великих идей, то они оплевывают чужие - это их единственный способ почувствовать свою значимость.

Date: 2009-08-07 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
точно запишут. но это определенная сила, сбрасывать ее со счетовнельзя никак. при прочх равных условиях у этой силы все шансы. А пока послушаю, как храпит мой кот. Довольно громко, между прочим :)))

Date: 2009-08-07 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
А какие "такие" записывают Пушкина в евреи? http://pioneer-lj.livejournal.com/1266833.html?thread=51987857#t51987857

Date: 2009-08-08 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nebula8.livejournal.com
а где вы у меня увидите слово 'евреи'?

Date: 2009-08-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
А должен был увидеть?

Date: 2009-08-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Именины сердца?
Ну да, Пионер всегда рад подыграть национально-помешанным с обеих сторон.
За этим занятием я его застал еще одиннадцать лет назад. Сколько он был на посту до этого, даже и не знаю.

Date: 2009-08-07 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Нет, это именины желчного пузыря, и без того воспаленного и увеличенного.С пионером до сей поры не втречался.

Date: 2009-08-07 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tatjaana.livejournal.com
Ой... как же Вам это удалось? Он же повсюду водится.

Date: 2009-08-07 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Как бы то ни было, время моего неведения завершено. А вот и наш герой - призывает к милосердию.

Date: 2009-08-07 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] goldblond.livejournal.com
Борис, а как Вы умудрились все это время пребывать в неведении? Это шутка? Мое неведение было развеяно уже к 20-и годам абсолютно, и это при том, что я жила в России, а не на Украине. Ваши предыдущие посты на эту тему я читала с возрастающим удивлением.

Мне очень понравились пассажи про Быкова, признаться. Как ни старался он отречься от своего еврейского папы - ничего нет вышло.)

Date: 2009-08-09 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
ne ochen to on i pytalsya.

Date: 2009-08-07 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
Добрее надо быть к людям. У людей проблемы, у них Больные Еврейские Вопросы, им надо помочь. Дать шанс.

Date: 2009-08-07 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
русско-еврейские вопросы, заметим - березок больщше чем апельсинов.

Date: 2009-08-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] markovskaya.livejournal.com
А чему вот тут все удивляются неделю, Борис?
Ну, давайте назовем вещи своими именами, и уберем литературную компоненту.
Антисемитизм – еврейская проблема, и если неевреи от нее отмахиваются, то это крайне разрушительно для них самих. Знаете же: отношение к евреям всегда было барометром, показывающим состояние общественной морали.
И если нация, религия, политическое движение начинает чесаться в еврейскую сторону, то это, в принципе, картина того, какие намерения имеет рассматриваемая группа в отношении всех остальных. Уже отсюда вылезают «чурки», «хохлы», «азеры», кто там еще?..
Суть антисемитизма - это ненависть к более высоким стандартам. И это только кажется, что речь идет о евреях. Всякий, кто обладает более высокими ценностями – объект неприятия. Поскольку это серьезный моральный вызов.
И вот бы я что еще напомнила участникам всей этой полемики, имея в виду этическую сторону проблемы антисемитизма.
Делая неморальные вещи, упраздняешь религию до предрассудка, Бога до нуля. И уходишь сильно в сторону от этических требований нашего мира. И этика становится штукой относительной, едва ли не делом личного вкуса.
И вот тут-то получаешь крестоносцев и Кадаффи. А атеисты – ГУЛАГ и Освенцим.
Поэтому, Вы правы, что хотя бы попытались воззвать к какой-никакой морали.
Все остальное увидим на площадях. Когда станут жечь книги, то не думаю, что Бродский, Пушкин, Караулов, Каневский, Королев или Лермонтов окажутся в разных кострах.

Date: 2009-08-07 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-usyskin.livejournal.com
вы "не" пропустили

Date: 2009-08-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Вы совершенно правы. Спасибо Вам за этот комментарий.

Date: 2009-08-07 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rungwe.livejournal.com
причем в абсолютно разных кострах.
не дай им бохх в одном гореть.
А

Date: 2009-08-07 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] markovskaya.livejournal.com
Я сказала - в одних.
Потому, что невежеству и агрессивной тупости, простите, разницы нет. Они способны пришить еврейство, эфиопство, румынство кому угодно, включая животных.
Задача истребить более высокий, чем они в состоянии осмыслить, стандарт.
А литература - выше блоггерского тяфканья. Поэзия - наипаче.

Date: 2009-08-07 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rungwe.livejournal.com
о как Вы заговорили.
не буду тяфкать на наипаче.
и тем более на стандарт - я его не в состоянии осмыслить.
особенно Ваш.

Date: 2009-08-07 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] markovskaya.livejournal.com
У тебя с гражданским и моральным стандартом все в порядке, Саша.
И про тяфкать - с чего ты взял, что я о тебе?

Date: 2009-08-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rungwe.livejournal.com
простишь ли?
Свет, я очень соскучился.
неимоверно.
А

Date: 2009-08-07 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Думаю, все же - в одном.

Date: 2009-08-07 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Света, ну не фантазируйте же Вы. Современный российский антисемитизм - это почти одно сплошное дело Норинского, раствор 1 части антисемита в 1000 частях еврейских разговоров о нем. Это хорошо видно на примере данной дискуссии. Трое суток несколько десятков сетевых евреев на разные лады клеймили неназванных антисемитов, выбрасывая кулаки "куда-то туда". Наконец, на четвертые сутки это камлание, это битье в сковородки и трещание трещотками возымело действие и из тумана появился - АГА! - настоящий антисемит. Причем кто бы вы думали? - Пионер_ЛЖИ, дежурный многолетний то ли провокатор, то ли пропагандист. Теперь можно идти на новый круг камланий.

Date: 2009-08-07 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] markovskaya.livejournal.com
Игорь. Вот пока этот раствор именно в такой пропорции, ни ко мне, ни к Вам, как к литовцу (латышу?) еще не пришли погромщики.
А будет вот такой Херсонский, или та же я, молча сглатывать, то не переживайте, этих Пионеров тьмы и тьмы расплодятся. Причем, не в шутовских колпаках, а прямо вот настоящих, с кистенем.
Поверьте, я знаю нравы, допустим, поселян, живущих вокруг Малаховки. И знаю, что в ешиву Торат Хаим они ходят дубасить ешиботников просто от скуки. А если бы их еще накачивали вот такие Пионеры-идеологи?..
Хорошо Вам с фамилией Караулов быть русским поэтом.
Попробуйте, вон, Гандельсманом каким-нибудь пописать пасторалей.

Date: 2009-08-07 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Света, Вы серьезно думаете, что ЖЖ поэта Херсонского читают пасаны с Малаховки, которые бьют ешиботников, а не было бы ешиботников, били бы друг друга, потому что и в самом деле скучно? Они даже Пионера не читают, а то он их, наверное, за две пятилетки ударного труда немало бы накачал. Может быть, через порносайты им и удастся впарить какой-нибудь мессидж, а тут бесполезно. Тут все свои вообще-то.

Если бы я не был Караулов, то был бы Липкин, а это уж слишком фамилия ответственная.

Но, знаете ли, я всю жизнь и в любой компании поправляю людей, которые принимают меня за этнически русского. Это как компенсация за фамилию.

Date: 2009-08-07 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
> этих Пионеров тьмы и тьмы расплодятся. Причем, не в шутовских колпаках, а прямо вот настоящих, с кистенем

С каким таким кистенём?! Да я правоверный Русский Сионист, всем известен как большой друг Израиля. Накупил вязаных кип у Стены Плача.


> А если бы их еще накачивали вот такие Пионеры-идеологи?..

В таком случае вы регулярно посещали бы микву и синагогу, о чем получали справку от раввина. Это самое страшное, что вас ожидает в Русской России. Да и то не обязательно, лишь в крайнем случае.

Date: 2009-08-07 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
В том-то и дело, что пропорции иные. И активность тут довольно велика. Вот тут у нас даже в городе Южный (это рядом с Одессой) дружина "Черной сотни" образовалась. Там два моих студента - родные братья, чудо-богатыри. Экзхамен я у них принял по христиански, одному даже пятерочу поставил - он старательный.

Date: 2009-08-07 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
О, это круто! Сетевые евреи. Они наверное общаются по протоколу Сионских Мудрецов.

Ну не по TCP/IP же им общаться, в самом деле.

Date: 2009-08-07 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
не успели тротил в метро завезти. как всех изобличили!

Date: 2009-08-07 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
проколы сиамских бизнецов

Date: 2009-08-07 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
приколы сионских молодцов

Date: 2009-08-08 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] strochkov.livejournal.com
В том, что антисемитизм - еврейская проблема, Вы, безусловно, правы, но только процентов на тридцать. Потому что на остальные семьдесят это проблема самих антисемитов (равно, впрочем, как и любых анти-). Определить её можно как апофатическое самоопределение (точнее, попытка такового, попытка с заведомо негодными средствами). И обусловлена она целым рядом болезненных комплексов, характерных для неполноценного Я, которое не в состоянии определить себя сколько-нибудь позитивно. В сущности, национализм - это специфическое психическое заболевание с ярко выраженными социальными корнями. А вернее, даже не только и не столько само заболевание, сколько внешние симптомы его проявления.

Date: 2009-08-09 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
raznitsa v tom, chto evrei osoznayut eto kak problemu, a antisemity - net. :)

Date: 2009-08-09 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] strochkov.livejournal.com
Нисколько не снижая проблемы евреев - тем серьёзнее проблема антисемитов и вообще националистов.

Date: 2009-08-10 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
pora nam pozalet drug druga...^)))

Date: 2009-08-07 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] skushny.livejournal.com
Это именно "ОНО". Чем больше на этого персонажа ссылаются, тем больше ему радости.

Date: 2009-08-07 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
лучше бы, чтоб не возрадовался. Но по-мему эти типы питаются молчанинем окружающих.

Date: 2009-08-07 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Делов вам до пионэров, Борис Григорьевич. ПОнимаю что обидно, но в-общем наплевать.

Date: 2009-08-07 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
это как раз вроде плевка.

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 03:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios