borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
*
В биографической справке
обо мне написали - "русский поэт".

Кто-то исправил - "еврейский псевдопоэт".

Потом вернули на место.

*

Теперь написали - украинский
русскоязычный поэт.

Я вторгся в текст и убрал прилагательные.

Но их вернули на место.

И я смирился.

*
О русская земле!
Уже за шеломянем еси.

*

О русская поэзия!

Я иду, вооруженный против тебя
еврейским акцентом,
украинским гражданством,
одесской пропиской.

*
О русская поэзия,
ты переживешь меня,
ты переживала и не такое.

Ты уже за шеломянем,
как и земля,
которую мы помянем.

Date: 2011-02-20 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] wowa1.livejournal.com
Медицинский диплом - Вы забыли его указать :))

Date: 2011-02-20 11:50 am (UTC)

Date: 2011-02-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Вы правы, как никогда!

Date: 2011-02-20 11:54 am (UTC)

Date: 2011-02-20 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] wowa1.livejournal.com
Русская поэзия сильно нуждается в медицинском уходе

Date: 2011-02-20 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com
Надо было, душенька, убрать оба прилагательных. Русскоязычный поэт - это такой же нонсенс, как и осетрина второй свежести. Вам надо там кому-то написать, обзирающему Вашу страницу, ибо это кто-то гадит Вам. Обзирающий должен каким-то образом забанить обсерающего, я извиняюся.

Date: 2011-02-20 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vz_/
одно в другом
амальгама

Date: 2011-02-20 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Так я и убрал. Тут же кто-то восстановил. А каждые два часа подметать затрахаешься, простите за неконвенциальное словцо.

Date: 2011-02-20 01:04 pm (UTC)

Date: 2011-02-20 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
палата номер шесть, да?

Date: 2011-02-20 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vekagan.livejournal.com
В чужих биографических справках
гадят люди,
посвятившие свою жизнь
великому делу сочинения
надписи на собственном памятнике,
чтобы слова на чужом
исчезали в её тени.
Потом,
когда, наконец, сбывается мечта идиота -
надпись занимает
приготовленное для неё место
и готова навечно врезаться
в память читающих её,
оказывается, что читать её
никому нахер не нужно,
а если и нужно, то нахер.
Значит, старания гадящих
не пропадают напрасно,
если они ухитряются при жизни
так обгадить собственные могилы.


Date: 2011-02-20 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kuperschmidt.livejournal.com
А вот интересно, есть ли англоязычные русские поэты? или украиноязычные русские поэты?

Date: 2011-02-20 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Аминь.

Date: 2011-02-20 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Меня это тоже занимает.

Date: 2011-02-20 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wowa1.livejournal.com
Учитывая Вашу специализацию, видимо да ;)

Date: 2011-02-20 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] repis.livejournal.com
В тему - http://repis.livejournal.com/417305.html

Date: 2011-02-20 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
да, и все же не вполне то.

Date: 2011-02-20 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] repis.livejournal.com
Разумеется.

Date: 2011-02-20 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yanb.livejournal.com
...у меня тут книжка имеет место выходить, так Алейников в маленьком предисловии обозвал меня "замечательным русским поэтом"
Вот ужо выйдет, и начнется вой с обеих сторон :(

Date: 2011-02-20 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] swinkin.livejournal.com
да, надо либо "русский поэт" или... просто... "Поэт":)

Date: 2011-02-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
споют в терцию. Чистенько, но слушать все равно неприятно :)))

Date: 2011-02-20 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну, я уже убирал прилагательные. Но они регенерируются как хвост у ящерицы.

Date: 2011-02-20 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yanb.livejournal.com
Вы же выдерживаете...

Date: 2011-02-20 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
все -таки замечательная и даже сильно выдающаяся irina_perets не совсем права, отрицая сакральный смысл Вавилонского инцендента разделения языков. Какое -то величие замысла все же было? с другой стороны , часто путают национальность и вероисповедание.

Date: 2011-02-20 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
У меня как минимум октет.
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Так оно и есть.

Date: 2011-02-20 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Путают в смысле сливают в одну посуду.
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Cил, честно говоря, не очень много. Но делать нечего.

Date: 2011-02-20 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
а это принципиальное определение, позволяющее избежать многих недоразумений.
нпр антисемит ли Солж и надо ли евреям каятся за большевизм. счас многие слова потеряли первоначальное значение. с того неизвестно куда нам плыть
И тогда приходит РУССКИЙ или английский поэт..на худой конец французский..

Date: 2011-02-20 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yanb.livejournal.com
закаленный :)

Date: 2011-02-20 07:40 pm (UTC)

Date: 2011-02-20 07:43 pm (UTC)

Date: 2011-02-20 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Что сие видимое? И что будет плавание? (с)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Одна мне, вторая Люсе, Гоше ничего не останеццо. Ты луччче его держи а то они бегучие.

Date: 2011-02-20 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
спасибо , Елена. А ведь я Вам лет 10 назад предложил Одена поправить :О)

Date: 2011-02-20 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
Куда то ж плыть надо? Или уже СС грядет и воскрешение Федорова? Когда приходят поэты и начинают называть вещи именами , тогда становится ясно, куда плыть, иначе зачем они пишут? Помимо игр в бисер. Это концептуалы только в бирюльки играются и тонут.

Date: 2011-02-20 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grueffelo.livejournal.com
Убирая прилагательные, главное - не стереть фамилию :)))))))
Эх, будь у меня Ваш талант, Ваша работоспособность, Ваше ... короче говоря, если бы я был Вы, то дал бы написать предисловие к своей книге какому-нибудь Вольфраму Анатольеву. Это бы прикольно смотрелось...

Date: 2011-02-20 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну, у меня на очереди Топор. И комментарии. Я бы заплатил :)))

Date: 2011-02-21 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
Он уже написал и вполне топорно, и предисловие, и примечания к поэту, которого перевел. Лично у меня была истерика , три дня смеялся, пришлось к услугам психиатора прибегнуть. Что интересно , была рецензия на это чудовище ,похожая на те ,которые Вам пишут, хваля... тоже прикольно.

Date: 2011-02-21 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
прикаліваться всегда приятно

Date: 2011-02-21 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
но когда-то надо и всерьез? а то останется один концептуализм.

Date: 2011-02-21 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну, И.Р. продемонстрировала наилучшее понимание того, что я хотел сказать в своих стихах. Тут, вероятно "общность культурного поля" + общие узлі судьбі, хоть она и другого поколения. Но мои друзья в юности в основном-то и принадлежали к поколению И.Б. и старше.

Date: 2011-02-21 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
Вам судить, кому же еще. Но к поколению ИБ принадлежало много поэтов. Практически все остались в пределах поля чисто русской поэзии. Не тоскуя по мировой культуре. Ключ же к прочтению ИБ лежит в его отсылкам к Донну и его школе и к Одену , который , в свою очередь, оттуда же. те. он сначала искал в польской поэзии, а нашел в английской, тут и рвануло, я думаю. Золотой век тоже начался , когда прочитали байрона и тп. серебренный , когда прочли символистов французских, итд. а третий век на ИБ начался и тут же закончился.

Date: 2011-02-21 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Я думаю, что И.Б. все же начался до Донна. Для меня первая зрелая его книга "Остановка в пустіне"

Date: 2011-02-21 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
Но Большая Эллегия ДД уже там была. Просто Донна еще не перевели пристойно,включая самого Наше Все, (слава Б-гу проект с Лит.памятниками не состоялся, рано еще ему было. а потом не до того) потому и сейчас не видно.

Не вычерпать шаломом ...

Date: 2011-02-24 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] ksvs.livejournal.com
... Валгаллу, да?
Тоже крест такой, типа Того.

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 18th, 2026 08:56 am
Powered by Dreamwidth Studios