borkhers: (кот)
[personal profile] borkhers
90,01 КБ

1.
Каждый объективный процесс имеет свою единицу измерения.
В отношении эмиграции таковой единицей является "волна".
Говорят о первой волне эмиграции из России в США, второй,
третьей, четвертой. Считают по разному. Так, например, первой
волной иногда считают не послереволюционный отток населения с
"шестой части света", а исход евреев из России на рубеже двух
столетий. Свой счет и у немцев-меннонитов и католиков: они
успели покинуть Россию по большей части в начале двадцатого
века. Вовремя, on time. Источники волн - национальные и
религиозные преследования (погромы), "революционные
преобразования" (пожалуй, гораздо хуже погромов!), войны,
перестройка, развал Союза и вместе в ним - привычного
тягомотного, и все же обладавшего иллюзорной надежностью
уклада жизни.

Сегодня о "волне" говорить не приходится. По узкому мостику,
который жестко контролируется принимающей стороной, со
скоростью несколько миль в месяц движутся тысячи семей.
Вернее, движутся их документы, люди сидят на месте. Они
"подтягиваются" к прямым родственникам (родители, дети, братья
и сестры), сделавшим выбор в иные времена, когда
иммиграционная политика Америки была более либеральной.
Средний срок ожидания вызова на интервью в посольство США с
момента подачи заявления полтора-два года. Это чтобы получить
статус беженца. Убежать с такой скоростью можно только в одном
случае: ЕСЛИ ЗА ТОБОЙ НИКТО НЕ ГОНИТСЯ.

Парадокс, но принадлежность к когда-то преследуемым в Украине
религиозным группам (греко-католики, баптисты, православные
автокефалисты, иудеи) все еще является основным критерием для
предоставления статуса беженца в США. Хотя греко-католики и
автокефалисты сегодня являются скорее привилегированными
конфессиями. Баптисты также уверенно набирают очки в
конкурентной борьбе с "историческими церквями". Пожалуй,
скорее православные, ориентирующиеся на Москву, рискуют впасть
в немилость (вспомним инциденты в Киеве и Луцке).
Сложнее обстоят дела с еврейским населением Украины.
Государственный антисемитизм сменился демонстративной
лояльностью по отношению к еврейскому народу. Но во многих
учреждениях по старинке осуществляется прежняя кадровая
политика. Только ответственен теперь за нее уже не ЦК, а
конкретный господин начальник. Кроме того, многие радикальные
националистические группы в Украине (и не только украинские!)
открыто исповедуют антисемитизм, издают погромные газеты на
манер кишиневского "Бесарабца" образца 1903 года. Их влияние
сегодня ничтожно, но что будет завтра? Впрочем, сегодня откровенные
фашисты в России и Украине уже не внушают такого страха как пять лет
назад. Трудно представить себе, напрмер, победу Жириновского в России
или УНА-УНСО у нас.
Разве что вынырнувший из небытия «некто неизвестный» придет к власти
и начнет осуществлять жесткую националистическую программу программу,
то греко-католикам и автокефалистам также есть о чем побеспокоиться. И
в самой Украине что будет через два года - Бог весть. Скорость развития
событий здесь явно опережает скорость продвижения документов в иммиграционных
службах США.

Date: 2007-03-12 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
...Интересно было бы посчитать количество выпускников МАУП "у власти" и готовящихся податься "во власть". Это не декоративные юдофобы, а последовательные, тщательно "выхованные".

Date: 2007-03-12 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, некоторых таких я знаю. Антисемитская литература в Украине издается регулярно: своя и переводная. Но в России, пожалуй, дела более печальны.

Date: 2007-03-12 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
Я не очень в теме, но если судить по жж,- то да, возможно. Вот только такой системной подготовки, если не ошибаюсь, ни одно учебное заведение не ведет. Или?.. ;-)

Date: 2007-03-12 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Я много слышал о достойных всяческой похвалы усилиях Межрегиональной академии... О других учреждениях не знаю. но думаю, что Западная Украина, где в областных газетах открыто публикуются "антихолокостники", академическая жизнь не остается в стороне...

Date: 2007-03-12 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
А как же... зато попробуйте расскажите им, что в 32-33 гг мерли не только украинцы...

Date: 2007-03-12 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] stroler.livejournal.com
Получается, что Декларация прав человека - всего лишь декларация, ведь там говорится о том, что не "беженец" , а любой человек волен выбирать место для проживания.
Что до антисемитизма, то несмотря на некоторые благотворные перемены (приснопамятное общество "Память" развалилось под одобрительный гул "народных масс"), похоже,что он не собирается сдавать своих позиций и в России.

Date: 2007-03-12 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, с соответствующей литературой я знаком, к сожалению.

Date: 2007-03-12 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Совпало. Вспомнили УНА-УНСО. Как раз россиянам объясняю.
Все лидеры старой УНА-УНСО, когда-то воевавшей в Приднестровье, Абхазии, Чечне, работали/работают на политиков и политтехнологов из Москвы и Медведчука. Экс-глава УНА Витович прямо перешёл пару лет назад из головы УНА в заместители столичной организации СДПУо. Бывший лидер УНСО Корчинский (ныне Братство) прямо работал с московс.укр.технологом Шуваловым и др.деятелями (нападение на мэрию Вышгорода, забрасывание презервативами Сороса, передача "проте" и т.д.). за конкретное бабло. Ну, а лидер УНА в 2004 году Коваленко (нынче партия Спас) прямо получал деньги, инструкции оттуда же. Марши по Крещатику ПТУшников (за 50 гр.) летом 2004 г., организованные теми же россиянами.. только в москве они организовывали марш гомосексуалистов в поддержку Яблока и Явлинского. Кстати, офис Корчинского в.. метрах от Шувалова. УНА Коваленко был в пару шагах от администрации президента.
Кандидат Роман Козак - тех же деятелей работа.

экс-глава УНСО и ныне лидер партии “Братство” в подмосковье проводил консультации среди молодёжных движений "наши" и "молодая гвардия" в борьбе против цветных революций. Флаг – как флаг НБП и НСДАП, только вместо серпа-молота и свастики – чёрный силуэт Исуса Христа.
Вот интересный момент.
http://evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=1908

Действительный очаг антисемитизма - МАУП, бредовая газета Персонал, Щокин и его партия. Бредовая - потому что все полит. силы, даже те, что вошли в парламент, объявлены сионистами. Попалась перед выборами газета “Персонал”.
Если верить С. Глузману, финансирование антисемитских и ксенофобских публикаций - на иранские (или ирано-сирийские деньги).
Кстати, Щокин – это УПЦ МП, даже награждён орденом.
Два года назад, когда в киноклубе Киево-Могилянской академии показували фильм о Холокосте, перед демонтрацией влетіло с десяток молодчиков... да, это, как выяснилось, маупники-персональщики.
Пару недель назад оредном ПАУП был награждён А. Леппер из Самооброны”, вице-премьер Польши.

Религиозная ситуация на Украине отличается в лучшую сторону, если сравнивать с Россией и Беларусью. Там принято законодательство, делящее на традиционные и нетрадиционные течения, конфесии.
http://www.freedomhouse.org/template.cfm?page=278
F - свободные
PF - частично свободные
NF - несвободные
семибальная система (1 - низшая, 7 - самая высокая). первая цифра - полит. свободы, вторая - цивильные (в том числе религиозные).

УПЦ МП с одной стороны и УГКЦ и УПЦ КП с другой - миф. На выборах и разыгрывалось: “Америка против России” и “афтокефалобаптистоиудеигрекоиримокатолики против православия. Но это неправда и жуткая, циничная спекуляция.
Основные ключевые назначения 2005 гг. (премьер-министр, секретарь СНБОУ, 1-вице-премьер, глава администрации): Тимошенко, Порошенко, Кинах, Зинченко, Ехануров, Станишевский, Луценко и др.министры --- всё это представители УПЦ МП.
Самое большее количество общин УПЦ МП именно на Западной Украине (Волынская и Ровенская области).
Два восстановленных исторических храма передано обеим конфессиям. Михайловский - КП, Успенский - МП.
---
А вот в России наоборот. кстати, Путин наградил того же Жириновского орденом "за заслуги перед отечеством" в апреле 2006-го. Недавно 5 партий подписал меморандум о консенсусе во внешней политике (КПРФ, ЛДПР, Народная воля, Ед. Россиия и Спр.Россия). Но партия Жириновского не поняла своих взглядов. Это Кремль и провластные партии сместились в строну жирика. Кто национал-радикальнее -ЛДПР или Нар.воля - ещё большой вопрос.
ЛДПР - это же создание КГБ. Достаточно посмотреть какие вузы позаканчивали Жирик, Митрофанов, Винграновский. Их и незаконно фактически зарегистрировали в СССР, только с помощью Язова и Крючкова.
Слава Богу, у нас (в отличие от Франции /Лепен/, Болгарии /Сидоров/, России , Польши, Сербии....) нет влиятельных национал-радикальных, ксенофобских сил, представленнях в парламенте. Они (УКП, ВОС идр.) даже полпроцента не преодолели.
===
Вопросы:
1. Баптисты, иудеи, греко-католики…. – это же из Джексона-Веника, или нет? Украине же отменили в прошлом году..
2. А что за инцидент с православными в Киеве?

Date: 2007-03-12 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Вы, разумеется в курсе дела. Отменена поправка в отношении экономический санкций, но беженцы "подтягиваются" за уехавшими родственниками. Вообще, спасибо за информацию. О делах Корчинского я наслышан (он неплохой на мой вкус поэт, отвязный товарищ и, конечно, абсолютно продажен. Другие вещи мне неизвестны. Выши ссылки внимательно изучу вечером.

Date: 2007-03-20 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] una-unso.livejournal.com
Українська Національна Асамблея (УНА-УНСО): коротка історія



Українська Національна Асамблея була створена 30 червня 1990 року. Після проголошення незалежності України її неодноразово знімали з реєстрації як політичну партію. Однак восени 1997 р., доклавши надзвичайних зусиль, УНА вдалося знову зареєструвати. З того часу Організація діє легітимно.

У серпні 1991 року, коли в Москві було проголошено ГКЧП, для захисту паростків становлення Української державності УНА створює Українську Народну Самооборону (УНСО), яка стала структурним підрозділом Української Національної Асамблеї. Український народ дає організації назву УНА-УНСО. Це ім’я швидко стає відомим в Україні та за її межами.

Події 9 березня 2001 року в ході акції «Україна без Кучми» призвели до шалених репресій проти Організації. Близько трьохсот її членів були затримані, катовані, відбули адмінпокарання, а 19 активістів та членів керівництва УНА-УНСО були засуджені по “справі 9 березня” до 2—3 років ув’язнення, що тимчасово ослабило Організацію. Звільнившись, активісти УНА-УНСО гуртують навколо себе якісну й дієздатну частину Організації й розпочинають процес її відродження.

15 жовтня 2005 р. відбувся ХІХ З’їзд УНА, яким було завершено процес відродження Організації. Головою УНА-УНСО знову обрано п. Юрія Шухевича, багатолітнього політв’язня, сина легендарного головнокомандуючого Української Повстанської Армії генерал-хорунжого Романа Шухевича.

Організація має структурні підрозділи по всій Україні та за її межами, бере активну участь у виборах до Верховної Ради та місцевих рад. УНА живе, бореться, перемагає!


____________________

Для тих кому цікаво більше дізнатися про УНА-УНСО раджу зайти по наступних посиланнях:

http://observer.sd.org.ua/news.php?id=8838

http://observer.sd.org.ua/news.php?id=8407

http://observer.sd.org.ua/news.php?id=8279
(deleted comment)

Date: 2007-03-12 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Да у меня их миллионы, ссылок этих.

О УНА-УНСО последних лет - чистейшая правда. Кто её создавал и как она существовала в 90-е - не уверен. Но то что Братство и УНА руководились напрямую московско-украинскими товарищами - 100%. Знаю, кто разгонял этот ПТУшный карнавал а-ля ССовской форме летом 2004-го.

Персонал - там, по моему, львинная доля просто перепечаток из иранских, сирийских СМИ.
Помните, несколько публикаций в "Сил. висти", близкой к СПУ? (где-то 2002-03 гг.). Проплаченная. Одна публикация - 30.000 тысяч долларов.
А вот МАУП ли разместил её - не знаю.

Киев. Это речь может идти о двух вещах:
1. на территории Печерской Лавры есть гос. музей. В 90 году Горбачёв передал часть Заповедника Церкви, а часть оставил за музеем. Но там конфликт не между церквями, и не между властью и церковью, а с коллективом музея. .... подобные проблемы и с Андреевской церковью и Софиевским собором.
2. Или возможно речь идёт о переносе центра греко-католиков из Львова в Киев?

Date: 2007-03-12 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Братство было марионеточной организацией, которая надеялась отвлечь часть избирателей от Ющенко. Кто финансировал - регионалы или их друзья мне не очень интересно. А вот пачка их агитационных материлов у меня завалялась с выборов. Есть там нехилый портрет Петлюры с гаслом: откройте для себя неповторимый вкус национальной революции!
Я еще тогда "пошутил" что это вкус собственной крови во рту после того, как тебе выбили зубы...

Date: 2007-03-12 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] letny.livejournal.com
:) не будем забывать, что в мире хаоса волна частенько обладает свойствами частицы.

Date: 2007-03-12 04:22 pm (UTC)

Date: 2007-03-12 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-putilov.livejournal.com
Почему-то мне кажется, что если на Украине будут сильно прижимать УПЦ МП, американцы не поспешат с защитой. Надёжнее принимать как "беженцев" греко-католиков и баптистов.

Date: 2007-03-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
если на Украине будут сильно прижимать УПЦ МП, американцы не поспешат с защитой...////

- Простите, кто будет сильно прижимать? Некому. Глава правительства Янукович и лидер оппозиции Тимошенко - представители этой конфеесии.
Количество приходов УПЦ МП - 10.000, тогда как УПЦ КП и УГКЦ - по 3.000 (с чем-то).
Президент Ющенко принадлежит к УПЦ КП, но вот в селе, где его дача он помог построить храм именно УПЦ МП. И на Майдане рядом с ним стоял именно священник УПЦ МП. А среди крёстников его детей представители православных МП и КП, и греко-католиков, и грузинской православной церкви М. Саакашвили...

Кстати, о США. Предыдущим послов США в Украине был представитель Русской православной церкви.

Date: 2007-03-12 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну, положим, рядом с Ющенко на Майдане стоял Филарет. уж его-то я запомнил...
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
На Майдане было проведено две или три (не помню уже) совместные молитвы. Представители (как правило, лидеры) ВСЕХ конфессий Украины по очереди совершали молитвы. Там были предствители трёх православных церквей, глава греко-католиков, глава украинских римо-католиков, глава мусульман Украины, глава иудеев (по моему, кроме Блайха, был ещё кто-то), и несколько протестанских направлений (баптисты, пятидесятники и..).

Нет, Корчинский не работал НИКОГДА на Регионы (мне об этом ничего не известно). Братство и УНА управлялись и получали бабло от медведчука и москвичей-политтехнологов. «Регионы” не были ведущей скрипкой в прошлой президентской кампании. Сценарий написан был за них.
Корчинский ни у кого ничего не отбирал. Он использовался для грязной (вышибательной) работы типа погрома вышгородской мэрии или закидывание презервативами Сороса.
Вся штука в том, что Сороса пригласил зять Кучмы Пинчук. Он же – Пинчук – был за мирное решение и договорённость между Ющенко и Кучмой. И всё сделал для этого.
Медведчук был против Ющенко, но он также был не в вострорге от президентства Януковича с большими полномочиями. Он всё делал для срыва выборов или, по крайней мере, посадку в кресло Януковича, но сильно ослабленного. И самое главное – максиимально рассорившегося с основным конкурентом.
Всё дело в том, что власть тогда была не однородной.

На президентских выборах, пожалуй, был единственный кандидат для дискредитации Ющенко. Это Роман Козак. И то, чуть ли не для единственной фразы «ваша дружина – американка».
Но были так называемые технические кандидаты, которые были нужны, прежде всего, для представительства в местных комиссиях. У Януковича были 6-7 таких кандидатов: тот же Козак, Волга, Бойко и др. У Ющенко был технический кандидат один – Михаил Бродский.

Date: 2007-03-12 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-putilov.livejournal.com
Сегодня так, завтра может быть иначе. А вчера - при Кравчуке и Кучме? Отнимали у церкви храмы, переманивали попов и приходы... Что, не было этого?
А эта могила у входа в Софийский собор? Живу помню свои недоумение и ужас, когда увидел в Киеве. Когда это было - в 1996?

Date: 2007-03-13 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Могли то что...А я видел, как гробом Владимира (Романюка) колотили по щитам ОМОНа. Давненько было.Но я не забыл

Date: 2007-03-13 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-putilov.livejournal.com
Да, я видел это, кажется, - по телевизору.

Date: 2007-03-13 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Сегодня так, завтра может быть иначе. А вчера - при Кравчуке и Кучме? Отнимали у церкви храмы, переманивали попов и приходы... Что, не было этого?
===
- Было и есть. В православии украинском существует раскол. Священники переходят из одной в другую.и наоборот. Например, настоятель Киево-Печерской Лавры перешёл из УПЦ КП в УПЦ КП.
Отнимали храмы - где это? Бывают конфликты везде, в том числе в России. Конфликт Церкви с священником, священника с общиной.
Самый сильный конфликт вокруг храмов был в 89-91 гг (ещё при СССР) на территории Галиции. Это было связано с реабилитацией УГКЦ, уничтожеой Сталиным в 46 году. И вышли с такой ситуации с честью. Почти в каждом селе сторили дополнительную церковь. Тогдашний глава львовской обласной Рады В. Черновил, исповедовавший православие и его жена греко-католичка демонтративно вместе посещали храмы разных конфессий. ... думаю, что развезание сложной межкофессиональной обстановки в Галиции в начале 90-х может служить примером для мира разрешения подобных конфликтов.
Ясное дело, что до перестройки было всё проще. Была одна церковь церковь. Автокефалия была запрещена и уничтожена Сталиным в 33-34 гг, УГКЦ - в 46 году, баптисты и пр.протестанты де-факто не имели права на религиозную свободу, сидели по тюрьмах. иудеи и сионисты также жестоко преследовались, даже за полуподпольные курсы иврита. Крымские татары (мусульмане) не имели права даже проживать в Крыму.
Теперь всем всё дозволено. И это не всегда просто. Но никаких таких специальных ущемлений, преследований... Есть политические некоторые прилипалы околоцерковные, которые иногда использую церковь в своих узкополитических целях.. Есть унизительные наезды православных на тех же протестантов и пр.(масса литературы, запрет для протестантов на посещение некоторых православных..) Но это не на государственном уровне.
Также не есть конфликт в Крыму относительно кр. татар религиозным. Хотя, попытки такие есть нагреть руки.
---

А эта могила у входа в Софийский собор? Живу помню свои недоумение и ужас, когда увидел в Киеве. Когда это было - в 1996?
===
Всех подробностей не знаю. Кстати, во время похорон было много россиян (журналисты, Глеб Якунин и др.).
Произошло отпевание. Была уже приготовлена на кладбище могила. Потом получено добро на захоронение на територии гос. заповедника Соф. собор. Тогда мэром Киева был Косакивский. Его и ещё кого-то из тогдашнего Кабмину обвинили в этой провокации. но кто за этим стоял - не могу так сказать. Было заведено дело прокуратурой. Но чем оно кончилось, мне не известно. Скорее всего, ничем. Хотя, многие добивались наказания явных провокаторов.
В 1996-ом? Нет, по моему, раньше. Точно не скажу.
Но какое отношение этот эпизод имеет к гос.политике или взаимоотношениям между конфессиями?

ошибка

Date: 2007-03-13 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Например, настоятель Киево-Печерской Лавры Павел перешёл из УПЦ КП в УПЦ МП.

Re: ошибка

Date: 2007-03-13 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-putilov.livejournal.com
Я не интересовался религиозным вопросом на Украине подробно, но время от времени на протяжении последних лет пятнадцати сталкиваюсь с информацией, рисующей ситуцию не столь благостно, как вы излагаете. На Западной Украине, в частности, рассказывалось не только о случаях насильственного отнятия униатами православных храмов, но и о всяческом препятствовании строительству там православных храмов взамен отнятых.
Кстати, насчёт того, как баптисты и протестанты при советской власти сидели по тюрьмам. В 1983-85 годах я работал в школе в центре Москвы. Во дворе школы стояла кирха, отданная нескольким разным протестантским общинам. Я хорошо помню их песнопения, которые несколько мешали мне вести уроки. Так что тут вырисовывается не такая ужасная картина, хотя да - и прижимали, и не давали, и кто-то сидел...

Re: ошибка

Date: 2007-03-13 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Я не рисую благостно ситуацию на Украине.Но она не такая чернушная, как её малюют некоторые СИ. преимущественно российские. Есть проблемы, конфликты и т.д. Но львиная часть - нехорошее наследие.
Конфликт между греко-католиками и православными был именно при СССР (89-91 гг.).
Проблемы с выделением земли или со зданиями существуют вовсех областях и АРК Крым, со всеми конфессиями. Например, харизматы (экзотические харизматы) занимают в Киеве большой спорткомплекс, спортсменам проблема. Синагоге вернули здание кукольного театра. Но не сразу.Ждали построения нового детского театра.
Проблемы и конфликты есть. Например, в Тернопольской области конфликт священника и общины, а в Черниговской - разные политические силы борются за храм. Года два назад православные бабушки разрушили мандалу, построенную буддистами-ламаистами, которые посетили Киев. Год-полтора назад в Киеве спалили каплицу греко-католиков.. Но говорить, что вот в Киеве так репресируют греко-католиков или православных, или.. вряд ди стоит.
Вот на днях случай. У нас мэр Киева крупный миллионер и протестант-харизмат (я и большинство киевлян его не поддерживают, но отнюдь не из-за религ. принадлежности. иначе не выбирали бы). Случай. Он посещает православный монастырь, который остраивали. А на монастыре почему-то написано, что таким-то вход запрещён (в том числе протестантам). .. ну, и выделил за свои деньги семь кг золота.как попросила настоятельница.

В Москве. Не забывайте, что в москве почти всегда (и сто лет назад, и тридцать) было свободне жить, чем на Украине. Даже по одной и той же статье диссидентам давали вдвое больше, чем москвичам. Репрессированные народы реабилитовали (включая чеченцев), крымским же татарам было запрещено селиться в Крыму даже во времена ранней перестройки.
У нас здесь всё было подутюжено. Наш ЦК был вдвойне хуже Москвы. Потому что он должен был выслужиться и перед Кремлём.

Проблемы есть. Но они более-менее легко решимвы, если политики не будут нахально влазить в эти дела и накручивать.. ведь это последне дело спекулировать на этнических, религиозных проблемах.
Ведь в Ольстере, Ливане, Боснии религия второстепенна. Там политика, прежде всего.
Последним временем накручивают ситуцацию и в Крыму. Хотя, ничего религиозного там нет. Но хотят поиграть и на этом. .. О Косово-2 заговорили.
Знаменитый фотокор Ефрем Лукацкий в Бахчисарае. Рядом российский коллега, который суетиться, что-то ищет. Он спрашивает: в чём дело? что ты ищешь?
Говорит, ищу дом забитый досками. - Зачем? - Сказали сфотографировать что-то подобное. Пойдёт сюжет о том, что славянское население массово покидает Бахчисарай, опасаясь мусульманских погромов.
И вот такое очень плохо. В том числе была подобная тендеционная передача по киевскому каналу "Интер" полгода назад. о мифических исламистах, базах каких-то..

Re: ошибка

Date: 2007-03-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-putilov.livejournal.com
Спасибо за подробную информацию. Вашу позицию я учту. Да, хотелось бы, чтобы все мирно сосуществовали - и народы, и государства, и религиозные общины. Но, к сожалению, не всегда получается.

Ну очень медленный бег...

Date: 2007-03-14 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] anfisiy.livejournal.com
Средний срок ожидания вызова на интервью в посольство США с
момента подачи заявления полтора-два года. Это чтобы получить
статус беженца. Убежать с такой скоростью можно только в одном
случае: ЕСЛИ ЗА ТОБОЙ НИКТО НЕ ГОНИТСЯ.


И это, увы, ещё не рекорд и не предел. Всем известно, что Германия до 2005 года (когда поменялся иммиграционный закон) давала еврейским иммигрантам именно статус беженца. Со странным аппендиксом: полное название статуса было "контингентный беженец".
Так вот: некоторым заявителям приходилось ждать въезда в ФРГ 6-7 лет. Например, тем, чьи документы попали в федеральную землю Баден-Вюртемберг. Причём они могли попасть туда не потому, что у заявителя там жили родственники, а просто по дурочке. Иногда уже при сдаче документов в посольство люди умоляли клерков, чтобы их документы не кидали в Карлсруэ. В каких-то случаях клерки обещали помочь и даже очень старались, но ведомство по делам беженцев в Нюрнберге всё решало по-своему.
Но, как оказалось, это были ещё цветочки. После появления в 2005 году нового закона об иммиграции всем заявителям, которые подали документы после 1 июля 2001 года, но ещё не въехали (можно подумать, не въехали по своей воле!) объявили, что им придётся подать заявление повторно - уже по новым правилам. А в новых правилах выставлены замечательные фильтры. Возрастной ценз. Тест по немецкому языку. Наличие работодателя в ФРГ (что при нынешнем уровне безработицы в стране выглядит просто издёвкой). Готовность какой-либо еврейской общины в Германии принять именно эту семью (кто и как может гарантировать эту готовность, не сказано). И многое другое.
Семьи, которые до 1 июля 2007 года не смогут заполнить новую огромную анкету (а многие заявители её просто ещё и не получали), собрать документы к ней, сдать тест по языку и заручиться согласием какой-либо общины на свой приём, будут считаться отозвавшими своё прошение о приёме в качестве контингентного беженца и не смогут подать новое прошение.
Так что будет весело...

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 06:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios