
*
Недавно наблюдал выезд на охоту доктора Бенкедорфа. Откуда ни возьмись, сотни солдат в доспехах с алебардами перекрыли движение квадриг по главным улицам Одессы. Полчаса прошло в напряженном ожидании. Затем показались всадники - впереди и позади ехали сотрудники Углового Здания со специальными мигающими синими газовыми лампами в руках. Еще несколько человек непрерывно дудели в валторны и тубы. Бенкендорф гарцевал на жеребце Блейлере в своем накрахмаленном белом халате поверх парадного мундира. В группе охотников выделялись дамы, сидевшие в дамских седлах. Одесская Фарца широко улыбалась и солнечный лучик весело играл на золотой фиксе. Муфта Одесской Интеллигенции висела на трехцветной ленте у нее на боку, на манер ножен. Периодически Одесская Интеллигенция выхватывала из муфты китайский веер и, не раскрывая его, размахивала им над головой, как саблей...
-Интересно, на кого они намерены охотиться? - спросил я черную кошку Басю, как всегда сидевшую у меня на плече.
- На одичавших коров и овец в окрестностях, - ответила Бася, - но (тут голос ее пресекся) иногда они охотятся на бездомных котов.
И тут Бася закрыла мордочку лапкой, чтобы я не видел ее слез.
*
Пришел друг, закурил сигару, рассказал, что видел на собрании Одесскую Интеллигенцию в президиуме рядом с Известным Графоманом.
- Плохо - сказал я
- Что плохо? - спросил друг
- Что с графоманом, да еще и в президиуме...
- Хуже всего то, что ей совсем не стыдно - печально сказал друг, она этим гордится... Хоть бы муфтой прикрылась!
- А почему не веером?
- Понимаешь, сейчас, когда весь Седьмой Километр завален китайскими товарами, как-то стыдно показывать китайскую вещь...
- Ну вот видишь, - сказал я, - стыдливость ей все же присуща...
- Если бы!, - сказал друг и обмакнул сигару в бокал с коньяком "Бисквит".
*
Встретился с Одесской Фарцой. Она долго жаловалась на то, что целые гектары Седьмого Километра совершенно обезлюдели. Только ветер гонит футболки китайского производства между ржавеющими контейнерами. Правда, - добавила Фарца, - в этих районах достаточно много котов и все они в прекрасной форме - сыты, шерстка лоснится. Так что, возможно, люди в этих районах все-таки живут!
- Или крысы, - добавил я.
- Или крысы... - эхом откликнулась Фарца.
- И птички! - добавила кошка Бася, сидевшая у меня на правом плече.
*
Как известно, Одесская Литературная Общественность начала посещать фитнес-клуб "В ногу со временем". Несмотря на пристрастие к пончиками и эклерчикам ей удалось сбросить полтора кило лишнего веса. После этого она попросила всех друзей впредь называть ее "Одесской Изящной Словесностью".
Но мы, исключительно для того, чтобы не запутать читателя, сохраним за ней старое имя. Тем более, что две презентации в Городском Полуподвальном Клубе свели все усилия ее личного тренера на нет.
*
Не отходите от телефона! - сказал мне в ухо мужской голос, - с вами будут говорить из редакции Первого и Единственного Глянцевого Журнала города Одессы!
Минут пять я стоял у телефона навытяжку. Наконец услышал раздраженный голос Одесской Интеллигенции: Я звоню тебе, чтобы сказать, что наш журнал не собирается публиковать твои стихи и статьи!
- Но я ведь не посылал в твой журнал ни стихов, ни статей! - растерянно сказал я.
- Вот за это я тебя и ненавижу! Не только за это, но и за это тоже! - выкрикнула Одесская Интеллигенция и швырнула трубку.
Не расстраивайся!, - сказала кошка Бася, которая все это время терлась о мои ноги, периодически их покусывая.
*
Я уже как-то писал, что в годы перестройки выяснилось, что Мизера не братья-близнецы, а дружная (и не только!) однополая пара и что теперь они проживают в одной из европейских стран, где состоят в законном браке и являются полноправными членами конгрегации.
Мне задали каверзный вопрос - какого пола была эта однополая пара?
Вопрос заслуживает ответа. Выяснилось, что Мизера были Простыми Советскими Женщинами. И это урок развратному Западу, где мужики переодеваются в дамское белье и занимаются глупостями..
А у нас женщины одеваются и ведут себя как настоящие мужчины.