borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
*
Когда мы говорим о сексуальных злоупотреблениях и инцесте, то роль злодея автоматически отводится мужчине. Отец, дедушка, отчим, дядя - со всех сторон родственники-мужчины похотливо глядят на подрастающую девочку, любое ласкокое прикосновение к ребенку таит в себе подвох.

*
Есть ли в мире представительница древнейшей профессии, у которой нет в запасе истории о том, как в детстве ее развратил отец? И кто скажет - является ли этот сюжет фольклором, мифологемой, или за этими историями скрывается реальность?

*
Первой теорией причины неврозов у Фрейда была теория сексуального соблазнения в детстве. Позднее, анализируя рассказы пациенток, Фрейд пришел к выводу, что речь идет о фантазиях, за которыми скрываются вытесненные сексуальные влечения самого ребенка. В недавние времена теория "сексуального злоупотребления в детстве" вернулась и не просто вошла в обиход, но стала модной. Тысячи женщин в кабинетах психотерапевтов вспоминали о том, что совершали с ними отцы. не забудем и отцов духовных - священников, которые к тому времени, когда их обвинили в педофилии успели постареть, а иногда - получить сан епископов. когда бы и не кардиналов!

*
Мальчикам, конечно, тоже есть о чем рассказать. Но и в этих случаях развратитель - мужчина.

*
Приходило ли кому-то в голову, что эта концепция по сути повторяет викторианскую модель восприятия гендерной проблемы? Мужчина - животное, мужчина одержимый похотью, сластолюбец, которому можно простить сексуальное влечение за то, что он содержит семью и дает жизнь следующему поколению. Мы живем в "новую викторианскую эру", в которой (как и в первую) существует чудовищное расщепление между вседозволенностью в реальности и идеологией,
все более популярной,в которой мужчина становится блудливым зверем, к тому же утратившим способность содержать семью и не желающим порождать потомство. Среди западных женщин все более распространенным становится "отказ от соблазнительности".
*
Господи, ведь "Улитка на склоне" написана Стругацкими много десятилетий назад, а миф об амазонках - куда постарше.
Культ партеногенеза, Прекрасной Дамы, к которой нельзя прикоснуться... Только дама уже не считает необходимым быть (или казаться) прекрасной.

*
Прекрасно помню передачу "Школа злословия", когда Авдотья Смирнова спрашивала Божену Рынска. нужно ли прилагать женщине такие усилия для того, чтобы "мужская пиписька стояла". Так и было сказано. Не фаллос, не пенис, не х... Пиписька. Детское слово в совсем не детской передаче.
Козлик, козлик! - презрительно говорит мужчине новая амазонка, героиня "Улитки на склоне" мужчине. Все они - козлы - говорят девушки друг другу. Далеки ли они от истины?

*
Но неужели женщина не может быть соблазнительницей, развращающей собственное дитя? Или Мария-Антуанетта, среди прочих грехов обвиненная в соблазнении наследника, была единственной, о которой можно сказать подобное? Увы, может - и косвенно, и прямо. Я несколько раз встречался с мужчинами, первой любовницей которых была - собственная мать. Разумеется, противоположный вариант встречается куда чаще. Но...

*
Немецкий доктор Гроддек, введший в психологию термин "ОНО" (Фрейд, похоже, прямо заимствовал термин) написал: когда мать ласкает или моет младенца, она его сексуально стимулирует. ОНА этого не знает, но ОНО это знает.

В ужасе..

Date: 2012-05-28 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] taksa-ru.livejournal.com
А я так люблю свою собаку Чунчу гладить.
И он любит.
Ой!Чего ж делать-то?
Я без малейшей язвительности это спрашиваю.
А уж про младенцев вАще молчу...
Это я их развращаю с Чуней вместе?

Re: В ужасе..

Date: 2012-05-28 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Сами знаете, что нет. А вот женщина, берущая в свою постель четырнадцатилетнего сына, рассказывающая коллегам, что чувствует его эрекцию...Тут проблема сложнее. Кстати, эта женщина - врач.

Re: В ужасе..

From: [identity profile] taksa-ru.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:16 am (UTC) - Expand

Re: В ужасе..

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:48 am (UTC) - Expand

Re: В ужасе..

From: [identity profile] yunayu.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:17 am (UTC) - Expand

Re: В ужасе..

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:46 am (UTC) - Expand

Re: В ужасе..

From: [identity profile] t-i-g-r-r-a.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:09 am (UTC) - Expand

Re: В ужасе..

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:20 pm (UTC) - Expand

Re: В ужасе..

From: [identity profile] t-i-g-r-r-a.livejournal.com - Date: 2012-05-28 01:58 pm (UTC) - Expand

Re: В ужасе..

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-28 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] svarti.livejournal.com
Всё же не надо путать тёплое с мягким: отказ от неудобной и вредной для здоровья, но считающейся "соблазнительной" одежды и обуви (слишком узкие платья, лифчики с этими дебильными косточками, туфли на шпильке и т.д.) - это свобода, а вовсе не признаки нового викторианства.
Наверно, когда китаянки взбунтовались против садистской традиции бинтования ног, некоторые мужчины тоже сетовали, мол, не хотят больше девушки быть женственными и соблазнительными. И ничего-ничего, демографическая ситуация в Китае известно какая.

Date: 2012-05-28 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] svarti.livejournal.com
Ну, и омерзительное жеманство и кривлянье - якобы самые женственные и соблазнительные черты - тоже выбрасываются на помойку. Потому что это не откровенная сексуальность, а актёрство.

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jetset1912.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cortas.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cortas.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhetip-v.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cortas.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cortas.livejournal.com - Date: 2012-05-29 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dixi85.livejournal.com - Date: 2012-05-30 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-30 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dz0rin.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarti.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] royal-gem.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dixi85.livejournal.com - Date: 2012-05-30 06:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-28 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] jetset1912.livejournal.com
А у самого Фрейда в детстве все ОК было или тоже не обошлось без какого-нибудь непотребства?

Date: 2012-05-28 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Тайна сия велика есть.

(no subject)

From: [identity profile] jetset1912.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-05-28 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Сорри! Сейчас исправим. Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] jetset1912.livejournal.com - Date: 2012-05-28 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-28 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] larvatus.livejournal.com
Чешский доктор Гродек…

Немецкий.

Date: 2012-05-28 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Вы, наверное, правы... Почему-то он у меня ассоциировался с чехией.хотя такой страны тогда вообще не было...

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-28 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] stroler.livejournal.com
Помните, конечно:
"Стареющие женщины учили нас любви,
Отсюда горечь желчная и пустота в крови".
Статистики не знаю. Но ведь - было!

Date: 2012-05-28 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
В стихах Бродского есть что-то подобное. В цикле - я бы хотел, Фортунатус, жить в городе, где река....

Date: 2012-05-28 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] zolot4.livejournal.com
так кто все-таки виноват в сексуальных злоупотреблениях - мужчина или женщина? или нет виноватых, все совершенно адекватно?

Date: 2012-05-28 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Нет универсального шаблона. Чаще - мужчины. Гораздо чаще. Но - не только они.

(no subject)

From: [identity profile] dz0rin.livejournal.com - Date: 2012-05-28 01:09 pm (UTC) - Expand

ИМХО

Date: 2012-05-28 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] krylov-igor.livejournal.com
Невроз лечится тем же методом, как и происходит заболевание (растройство). Достаточно понять, что это именно растройство и можно включать программу "антиневроз". Неврозов думаю избежать нельзя, но сильных растройств - можно. Достаточно не травмировать ребенка в раннем детстве, а если ребенок уже способен думать, можно снять напряжение, объяснив - потерпи, и все пройдет. Скорее всего пройдет. Но если зашло далеко, терпеть просто придется дольше. Однако к определенному возрасту у людей со слабой психикой формируется фобия - своего рода миф и схема поведения. Разрушить эту схему можно если разрушить "миф".

Можно тренировками довести организм до истощения и смерти. Так и с психикой. Лучше не допускать перенапряжения. А для этого человек должен быть вооружен знанием о таких последствиях. Знание механизма растройства тут не особо и важно. Важно знать, что это растройство и в какой форме оно проявлется.

Были интересные фильмы о том, как "лечат" фобии, снимая страх от всяких нелепых вещей. Просто там болевой порог снижался постепенно, и в конце концов люди могли брать пугающий их предмет, или совершать пугающее их действие через несколько "проходов", ступеней.

Творчество - это форма невроза, форма компенсации чрезмерного перенапряжения определенных структур психики и сознания. Любой поэт - невротик. Творчество - лекарство (но тоже до определенного момента).

Что касается сексуального. Сама ситуация невротизирующая. Глобально вижу один выход (хотя "вода дырочку найдет", и не только в агрессии и насилии) - отчасти снять табу с обнаженого тела в семье. То есть не столько демонстрируя тело, сколько объясняя детям, что в сексуальности нет никакой проблемы, что проблемы порождает не адекватное отношение к телу и души, и их потребностям. Необходимо представлять сексуальную проблему как простую работу по решению специфической задачи. Объяснять, что любое движение даже которое не ведет к решению - это движение вперед, в отличие от консервации и девиации. Что не все девиации есть признак отклонения, что они преходящи, если происходят в в процессе решения главной проблемы. Важно не только само решение, и не столько, сколько воозможность направить энергию в правильное русло. Лучше это сделать в семье, чем это сделает улица или характер и психика, или подсознание и мифологическое сознание. Все равно в любой, даже самой благоприятной ситуации необходимо будет делать выбор, и важно лишь чтобы обстоятельства или настроение не делали этот выбор сами, за человека.

Думаю, что сегодня этот момент выбора и драйва часто путают с клиническими случаями сексуальных отклонений. Скажем шлепок по попе со стороны взрослого мужчины маленькой девочке можно рассматривать и как домогательство и как адаптивный механизм, как социально приемлимый ритуал снятия напряжения (не обязательно сексуального) с переключением внимания на "низ". Например учитель музыки обнимая ученика может тем самым добавить интимности в их духовную и профессиональную связь. Это тоже стимуляция, но совсем не та, о которой может беспокоится прокуратура.

То что сегодня происходит с нами, говорит об очень большом уровне непонимания и страха перед своими потребностями и желаниями, страха перед тем, чем мы являемся и тем, что в нас происходит. Эту сложность не надо специально ограничивать, или специально усиливать, с нею надо адекватно работать, и методы эти надо культивировать и идентифицировать. Все это будет снимать напряжение и не только в сексуальной сфере, но и в тех же межнациональных отношениях, но это может нормально и эффективно работать только для открытого общества и государства

Рассматриваю этот длинный текст (как и расшифровку снов Фрейдом) как компенсацию невротического состояния :)
Edited Date: 2012-05-28 06:39 am (UTC)

Re: ИМХО

Date: 2012-05-28 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
вообще есть некоторое здравое зерно в вообще деневротизации сексуального без его детабуирования. ой, щас по-русски попробую. чтобы сам факт желания не пугал, но не вызывал инцестов. Спокойная когнитивная регуляция доступна человеку лет с семи. Соответственно, дружелюбный месседж "ах, это? хорошее дело, но я советую попозже и не со мной", если его удается сформировать искренне, даст столько же глубинных травм, сколько требование есть исключительно в специально отведенных для этого местах. Станешь старше - можешь попробовать печеньки в кровати, если хочешь.

Re: ИМХО

From: [identity profile] krylov-igor.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:04 am (UTC) - Expand

Re: ИМХО

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:22 am (UTC) - Expand

Re: ИМ...ХОхо

From: [identity profile] krylov-igor.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:31 pm (UTC) - Expand

Re: ИМ...ХОхо

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:39 pm (UTC) - Expand

Re: ИМ...ХОхо

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:40 pm (UTC) - Expand

Re: ИМХО

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-28 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com
Спасибо. Однозначный перепост.

Date: 2012-05-28 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Спасибо Вам!

Date: 2012-05-28 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] anna68.livejournal.com
В недавние времена теория "сексуального злоупотребления в детстве" вернулась и не просто вошла в обиход, но стала модной. - ну так, когда известно, что за безобидную любовную записочку, к примеру, можно подать на мужчину в суд и выиграть, и получить крупную сумму - ясен пентиум, что "насильником" будет любой, как во времена Торквемады любой мог оказаться "еретиком" - был бы человек, а статья найдется...:(

Date: 2012-05-28 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, бывает и такое...

Date: 2012-05-28 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] roi-s.livejournal.com
Интересно, в каком возрасте у ребенка появляются осознанные сексуальные влечения?

Date: 2012-05-28 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com
Тут две точки зрения. Одни уверены, что сексуальность у человека присутствует чуть ли не с рождения, а то и до. Вторые - что с начала полового созревания.

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ananist21.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-28 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
в США вовсю преследуют училок, которые соблазняют старшеклассников, причем не всегда пострадавшая сторона считает себя пострадавшей, но закон есть закон.
В большинстве случаев преследование выглядит дикостью.
http://crime.about.com/od/sex/ig/female_pedophiles/index.01.htm

Date: 2012-05-28 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, подобные случаи мне известны...
(deleted comment)

Date: 2012-05-28 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Вот изнасилвание женщиной, это по-моему не вплоне верно, а о зверствах не слышал.

Новая викторианская эра

Date: 2012-05-28 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] fillmoscow73.livejournal.com
Я не совсем согласен с Борисом. Не могу сказать, что делается на "Западе". У нас на мнение, что мужчина это похотливый самец, есть свои причины. Причем, экономические. Я бы перефразировал это так: стоящий, желаемый мужчина - это самец. Потому как для очень многих женщин финансовая основа семьи и самой женщины это мужчина-лидер, альфа самец и проч. Который и своего не отдаст и чужое при случае заберет. А если хочешь жить за чужой счет, чтобы "за мужиком - как за каменной стеной", то надо иметь ввиду и сопутствующие "особенности" характера избранника. В эти особенности, как раз и входят походы "налево" и прочее... А интеллигентный очкарик инженер - в понятие "Мужик" не входит :)

Re: Новая викторианская эра

Date: 2012-05-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, представление некоторых дам о "настоящем мужчине" приблизительно таково. В связи с этом знаю довольно много историй, в основном. печальных...

Date: 2012-05-28 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] bez-liza.livejournal.com
да ну, про женщин это уже явный гон!

Date: 2012-05-28 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Согласен. Гон.

Date: 2012-05-28 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] elizabeth-4u.livejournal.com
"Я несколько раз встречался с мужчинами, первой любовницей которых была - собственная мать. "

..это не просто абсолютно верно
это даже не столь важно

потому что концепция женщин в россии "хочешь иметь мужчину
роди его себе")

..а дальше можно до самой смерти "сыночку" иметь и иметь
причём вовсе и не сексуально
а по всем другим вопросам....
все так и делают

Date: 2012-05-28 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Но это уже совсем иная история... Ей я пару постов уже посвятил когда-то.

(no subject)

From: [identity profile] elizabeth-4u.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-28 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zolot4.livejournal.com
рассказал о этом вашем посте одному знакомому. он уже в летах, 76. разоткровенничался.
говорит, у него первый секс был в 5 лет.
он с маленьким братиком оставался дома. родители наняли няньку лет 16.
однажды эта нянька увидела, как у нашего пятилетнего набухла пиписька.
и, видать, возбудилась. начала его гладить и засовывать в свою.
говорит, я уже не помню, что там я испытывал в пять то лет. но каждый раз вписивался. прямо туда.
эта нянька с месяц у них была. и, говорит, каждый раз меня приглашала к себе в обьятья. говорила: иди ко мне, малыш, попками потремся.
и после этого, говорит, у меня очень повышенный сексуальный тонус был.
с юных лет. как пошел в школу, всегда в голове сидели какие-то фантазии сексуальные.
и так всю жизнь. и вся жизнь - сплошные сексуальные романы, множество партнеров и такое прочее.
говорит, эта первая малолетняя б... меня как зарядила сексуальностью.

Date: 2012-05-28 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Хорошая история. Всякое бывает на земле. В Декамерон!

(no subject)

From: [identity profile] zolot4.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dz0rin.livejournal.com - Date: 2012-05-28 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-05-28 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-28 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shannakey.livejournal.com
скажите пожалуйста, а насколько физическое насилие и унижения, практикующиеся к ребенку одним из родитилей носят на деле некий инцестуальный характер? И следом вопрос - ребенок, втянутый в подобные отношения насилия и пытающийся "разрядить" родителя -истероида и научившийся извлекать удовольствие из этой игры (скажем, ситуации когда ребенок перманентно находится в страхе перед побоями и в момент высшей точки этого напряжения - стимулирующий "взрыв" родителя дабы получить порцию тумаков и последующее облегчение и успокоение от того что страх ожидания исчез) - насколько ОНО такого ребенка вопринимает эти отношения как психо-сексуальные и инцест по сути?
Спасибо и извините за довольно дилетантское описание сути вопроса:)

Date: 2012-05-28 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Думаю, что это ведет к грубой и глубокой невротизации, закреплению садомазохистических отношений...

Date: 2012-05-28 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
>>Среди западных женщин все более распространенным становится "отказ от соблазнительности".

[livejournal.com profile] rikki_t_tavi как-то писала, что в США женщины могут не стремиться быть соблазнительными просто потому, что их статистически меньше, чем мужчин. То есть любая найдет себе пару. А в России статистика противоположная - женщин больше - вот и приходится быть соблазнительными.
Что-то в этой теории есть. По крайней мере, wiki половозрастную статистику США подтверждает - мужчин больше во всех возрастных группах.

Date: 2012-05-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Мне кажется, что тут главное - идеология, а не демография. Кстати, статистика вовсе не мешает множеству американских женщин оставаться одинокими...

Date: 2012-05-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zolot4.livejournal.com
кстати, еще рассказал о этом вашем посте знакомому священнику. он говорит, что если на исповедь приходит женщина (девушка) и говорит, что ее изнасиловали, то на такую накладывают епитимью.
то есть, изнасилованную считают частично тоже виноватой за изнасилование.
а ведь церковь очень большой знаток человека. там есть чему поучиться

Date: 2012-05-28 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Это неправильно, на мой взгляд... Но стремление обвинять жертву - глубоко укоренено в нашей культуре.

(no subject)

From: [identity profile] dixi85.livejournal.com - Date: 2012-05-30 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zolot4.livejournal.com - Date: 2012-05-30 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dixi85.livejournal.com - Date: 2012-05-30 07:12 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] mahavam.livejournal.com
в 80-х годах в Орле было громкое дело об изнасиловании после дискотеки девочками мальчика в одном рабочем районе.
тоже было перетягивание резинкой у основания и все на нем порыгали.
мальчик потом в больницу попал, родители подали в суд.
не знаю, чем дело закончилось, судили девиц или нет

Любопытно,

Date: 2012-05-28 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] flitched9000.livejournal.com
А. Смирнова стала такого мнения о мужских причиндалах до женитьбы на А. Чу, али после?

Re: Любопытно,

Date: 2012-05-28 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Несомненно - до. Это старая передача. Я даже вначале успел забыть, с кем именно Дуня разговаривала.

Date: 2012-05-29 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] savin-e.livejournal.com
Любопытно, что П.П. Блонский в 1935 году отмечал большую распространенность сексуальных злоупотреблений именно со стороны женщин:
В сексуальном анамнезе, относящемся к данному возрасту [11-14 лет], меня поразила сравнительная частота случаев сексуальных агрессий, которым подвергались опрошенные со стороны более взрослых лиц женского пола. Формы этой агрессии были очень разнообразны, начиная с провоцирования на сексуальную "возню" - своеобразную легкую борьбу с взаимным сексуальным возбуждением и кончая втягиванием в половое общение. Поразило также возрастное разнообразие этих лиц, начиная с ровесницы-девочки и кончая, например, подругой матери (в трех анамнезах из 25). Соблазнение мальчиков этого возраста (обычно ближе к подростковому возрасту) взрослыми совершенно не сравнимо по частоте с тем, что я нашел в женских анамнезах: там это очень редкое явление.

Было б грубейшей ошибкой думать, что все вышеописанное входит в сексуальную биографию каждого мальчика этого возраста. Эти биографии в данном отношении очень разнообразны: встречаются и очень богатые сексуальным содержанием, и даже совершенно лишенные его. Как и у девочек, сказывается огромнейшее влияние среды. Одна среда эротизирует мальчика, а другая, наоборот, оставляет его без сексуальных переживаний. Чем здоровей среда в данном отношении, тем в большей мере имеет место последнее. Но мальчики, как это с несомненностью выявляет мой материал, несравненно чаще девочек подвергаются в данном возрасте сексуальной агрессии. Среда, при прочих равных условиях, эротизирует их более энергично. Девочка, с одной стороны, сексуально более оберегается, а, с другой стороны, реже и гораздо осторожней подвергается сексуальной агрессии, особенно со стороны взрослых. Не то с мальчиками. Старобытовая среда оберегала их в меньшей степени, а то даже и чрезмерно терпимо относилась к сексуальным проявлениям будущих мужчин. С другой стороны, насколько чутко относятся к приближению взрослого мужчины к девочке-школьнице, настолько чрезмерно простодушно относятся к приближению взрослой женщины к мальчику-школьнику. Последняя обыкновенно действует без всякого риска для себя. Судебная хроника почти не знает дел о развращении малолетних женщинами, а насколько часты эти случаи в жизни, это сможет проверить любой читатель этой книги, опросив о первых шагах половой жизни примерно десяток своих знакомых мужчин, конечно, если последние будут давать показания правдиво и искренно.
http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000044/st042.shtml
Однако подобная точка зрения, судя по всему, является достаточно малораспространенной.

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 12th, 2026 05:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios