pussy riot

Mar. 14th, 2012 11:12 pm
borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
До сих пор - треть ленты посвящена судьбе панк-группы с не вполне пристойным названием.Народ подписывает очередное воззвание. Антиклерикализм в сети, похоже достиг апогея, вплоть до призывов "сжечь попов на их крестах". Ярость "ревнителей благочестия" не краше.

Попробую сказать по этому поводу несколько слов:
1. Выходка девушек заведомо провокативна и направлена на то, чтобы вызвать ярость радикальных верующих. С точки зрения УК, похоже, это мелкое хулиганство.
2. Текст песни, которую девушки пели,лишен каких-либо литературных достоинств. О музыке - молчу..
3. Политических последствий пение в храме не имело. Путин - президент. Божьим ли произволением или попущением - как на чей взгляд.
4. Религиозные последствия выходки - усиление радикализма верующих, в чем совсем не заинтересованы противники государственного клерикализма.
5. Единственно, кто остался в выигрыше - сами девушки. Они сорвали овацию за слабый во всех отношениях номер. Овацию такого масштаба. которая не сравнима с такими "мелочами", как постановка, скажем, "Воццека" в Большом театре. Постановка - блестящая, на мой вкус.
6. Девушек, конечно, нужно освободить. Это, думаю, и произойдет.
7. Я бы посоветовал антиклерикальным художникам и музыкантам играть "на своем поле". Мне пришлось читать такое:: а они же (в смысле православные) по улицам с крестами и хоругвями ходят! Правильно, ходят. Ибо улицы и площади в равной мере принадлежат всем гражданам - верующим и неверующим. И, получив разрешение властей, православные (как и католики или мусульмане, или атеисты) могут провести акцию в общественном месте. Храм принадлежит верующим. Для проведения там концерта следует спросить разрешения у настоятеля.
8. Но, боюсь, если бы девушки устроили панк-молебен в каком-либо ночном клубе, мало кто бы их слушал...

Date: 2012-03-14 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com
Власть, как всегда, оказалась тупой....
Выгнали их пинками - и славненько....
Не трогали бы их - все бы и забыли...

Date: 2012-03-14 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
полностью согласен. Кроме пинков. С девушками надо - нежнее.

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/ - Date: 2012-03-14 10:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kaplja.livejournal.com
а кто сказал, что задача власти успокоить народ?
принцип "разделяй и властвуй" никто не отменял )
просто все стали профессионалами - и провокаторы, и провоцируемые
поэтому шоу дольше длится

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
А я вот, кстати, думала, посмотрев сегодня сюжет по ТВ, что бы Вы сказали по этому поводу...
А вообще мерзко. И тошнотворно как-то.
Ну, не в тюрьму же, в самом деле...

Date: 2012-03-14 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Нет, конечно. Я бы сказал так: три месяца заключения с отсрочкой исполнения приговора до Второго Пришествия.

Date: 2012-03-14 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com
Им щас паяют статью в которой максимум 7 лет

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:32 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sophiaturbo.livejournal.com
со всем солидарна
но
со вторым предложением из Вашего пункта 6 не могу согласиться - бля буду, но, боюсь, впаяют им по полной. в луч случ большущий штраф наложат

а вообще-то
русские панки - унылое зрелище
даже во храме

(no subject)

From: [identity profile] ubizza-ap-stenu.livejournal.com - Date: 2012-03-15 11:26 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
А с чего им было выступать в ночном клубе? Они ведь и не позиционируют себя как реальных музыкантов. Это была художественная акция, перформанс - можно питать сомнения по поводу художественного содержания и оформления, но не жанра.
Почему они выбрали ХСС? Любой человек, не прилетевший с луны, понимает, что церковь в России уже почти триста лет, за исключением некоторых промежутков, слита с государством и сервильна по отношению к нему, это называется византинизм или цезаропапизм. И не надо приводить в пример праведных и совестливых служителей, я веду речь о РПЦ как об институте. И любой такой человек понимает, что закон об отделении церкви от государства в России - фуфло. Поскольку перформанс имеет политическую направленность (которой я сочувствую, но сочувствовать не обязательно, достаточно уважать право на позицию), они и выбрали самое подходящее для этого место, то есть придворное капище.
И прости, говорить о том, что они - главная выигрывшая сторона, как минимум некорректно, и это я стараюсь выражаться помягче. Да, акция имела резонанс, но ведь у них маленькие дети, а эта мразь в парчовых сарафанах пытается их упечь за решетку, да и уже упекла без суда, поскольку она часть власти. И не надо говорить, что о детях надо было думать раньше, в любой относительно нормальной стране их поступок был бы действительно расценен как мелкое хулиганство и либо прощен в виду упомянутых обстоятельств, либо наказан минимально.
Извини, накипело.

Date: 2012-03-14 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну, ты суровый антиклерикал. Мне, как верующему, все наблюдаемые перемены вдвойне болезненны и ставят меня на грань духовного кризиса (ты хорошо знаешь, что это такое)
Но это уже совсем иная история.
Все же не удержусь от одного замечания. ХСС - символ возрожденного православия в России. Как символ он очень удачен - архитектурно несостоятелен, громоздок, помпезен. Когда-то я сказал, что в отношении этого храма было совершено три ошибки. Его не надо было строить по этому проекту. Уж коли он был построен, его не надо было разрушать. Уж коли он был разрушен. его не надо было восстанавливать в прежнем виде.
Но символ есть символ. И атака на символ - вполне известный прием, описан, кстати в курсе политической психологии, которую я когда-то читал.

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2012-03-15 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaly-kaplan.livejournal.com - Date: 2012-03-15 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2012-03-15 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2012-03-15 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-15 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2012-03-15 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tschausy.livejournal.com
Не надо было ни в коем случае брать в узилище.

Следовало сразу наградить государственными медалями (за что-нибудь, все равно, типа разведчицы Чапмен) - ответить иррационально, как пробудившись от сна.

Date: 2012-03-14 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sophiaturbo.livejournal.com
увы, но
гос-во, что раскинулось от Калиниграда до Чукотки
не столь чудно сюрреально:(

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophiaturbo.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophiaturbo.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnaya-ribka.livejournal.com
Я бы посоветовал церкви играть на своём поле, а не лезть в школы и в политику. Думаю, что если девушек накажут за танец так как собираются, следующий раз молодёжь придёт в церковь уже не с песнями и плясками, а с факелом и арматурным прутом. И, как всегда бывает в таких ситуациях, никто кроме верующих (и в частности вас) в этом виноват не будет. Аминь.

Date: 2012-03-14 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Вы, друг, в своей ненависти к религии не знаете границ. Я не по этой реплике говорю - а по постам Вашим прежнего времени. Но и рассказ о арматурном пруте не вызывает у меня никакого энтузиазма. Как и любой призыв к насилию.

(no subject)

From: [identity profile] krasnaya-ribka.livejournal.com - Date: 2012-03-14 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnaya-ribka.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnaya-ribka.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnaya-ribka.livejournal.com - Date: 2012-03-14 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaplja.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaplja.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rinatishe.livejournal.com
распять их... или раз шесть :-)

Date: 2012-03-14 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
если за день - много, если за год - мало.

Date: 2012-03-14 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fantik1.livejournal.com
Обычное мелкое хулиганство.
Штрафа было бы вполне достаточно.
Если дадут срок-значит государство такое.
И руководство церкви не лучше государства.
А Вы пожалуйста не оправдывайтесь, что вы верующий христианин.
Нехорошо это.

Date: 2012-03-14 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
не хуже обвинения в том, что я верующий.

(no subject)

From: [identity profile] fantik1.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-14 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fantik1.livejournal.com - Date: 2012-03-14 11:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:08 pm (UTC) - Expand

дух дышит где хочет .

Date: 2012-03-14 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] okun.livejournal.com
Ну что вы, почитайте, разве так уж плохи стихи?
А "срань господня!" - устойчивый фразеологизм, восклицание отвращения и ужаса перед чем-то тотально устрашающим, что-то вроде "матерь божья!" (так в словаре, правда http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F).
Хронометраж акции - 41 секунда. Мне кажется, такие провокации нужны хотя бы для того, чтобы проявлять сущность опонентов. Вы говорите, активизируется радикализм верующих - чтож, это их только маргинализирует, и все, а будущего за радикализмом нет,это же ясно

хор
Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
(конец хора)

Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах

Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить

Срань, срань, срань Господня
Срань, срань, срань Господня

(Хор)
Богородица, Дево, стань феминисткой
Стань феминисткой, феминисткой стань
(конец хора)

Церковная хвала прогнивших вождей
Крестный ход из черных лимузинов
В школу к тебе собирается проповедник
Иди на урок - принеси ему денег!

Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов -
На протестах с нами Приснодева Мария!

(Хор)

Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
(конец хора)

слова песни вот отсюда
http://pussy-riot.livejournal.com/12442.html

Re: дух дышит где хочет .

Date: 2012-03-15 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
читал. Стихи очень плохие. Впрочем, попса как таковая и не претендует.

Date: 2012-03-14 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] stoccata.livejournal.com
"Выходка девушек заведомо провокативна и направлена на то, чтобы вызвать ярость радикальных верующих"

Вы их на 282 натянули.))
В соответствии со ст.13 Конституции РФ в России запрещается разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Аккуратней в выводах.

Date: 2012-03-15 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Я им не судья. Но высказать свое мнение имею право. Это продуманная, срежиссированная и отрепетированная акция. Или это была импровизация по вдохновению, а реакция непредсказуема? Что касается наказания, я совершенно ясно сказал - девушек нужно освободить.

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2012-03-15 07:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-14 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
Скорее всего, девушки воспринимали себя отважной группой, вышедшей на площадь в 68 году , хотя Горбаневской там не было, судя по текстам. Как говорится, трагедия второй раз оборачивается фарсом , но и имитация Болотной в какой-то степени. Церковь в светском государстве Россия отделена все еще , не Иран же, немотря на чиновников со свечками? Девушек нельзя освобождать, потом их святыми объявят и канонизируют - "святые Пусси". Лучше бы мусульманам по улицам не ходить, мало того что они католиков в других странах под асфальт загнали. И православие не устоит..
Атеист же -это тот кто ВЕРИТ , что бога нет. и тогда он верит во что угодно, нпр. в науку. Им тоже ходить не надо по улицам. там их охотонорядцы могут побить.
Edited Date: 2012-03-15 12:23 am (UTC)

Date: 2012-03-15 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, вероятно они воспринимали себя так. Но другие люди восприняли их иначе.

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-03-15 06:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-15 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
http://tapirr.livejournal.com/3319550.html

Date: 2012-03-15 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
сечас прочту, спасибо!

Date: 2012-03-15 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma.livejournal.com
мало кто думает о том, что вся их деятельность - тщательно подготовлена, продумана, явно спонсирована. значит, это нужно кому-то и для чего-то. все это делает ситуацию еще менее интересной. хотя, конечно, освободить их необходимо.

Date: 2012-03-15 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Согласен с тем, что это мало похоже на импровизацию. Но больших финансовых затрат эта акция не потребовала. Она на уровне провинциального клуба.

(no subject)

From: [identity profile] tyoma.livejournal.com - Date: 2012-03-15 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubizza-ap-stenu.livejournal.com - Date: 2012-03-15 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-15 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
"...усиление радикализма верующих...", говорите...
Простите, это ВОТ ТЕ, которые людей водой, по портрету ногами, в лицо кулаком - верующие? Это они - христиане? Это они будут учить моих внуков культуре вот такого высоконравственного поведения, такого как на этом ролике? Если в Вашей церкви таковы лучние из лучших и верные из верных - я буду Вашу Церковь обходить максимально далекой дорогой. Я уже задумался - как мне внуков от всего маразма "Церкви Торжествующей" увезти подальше. "У Церкви хотя бы есть Андрей Рублев" - написали Вы. Простите, но у немцев были Бетховен и Гете - что не помешало наступлению фашизма. Того самого фашизма, когда точно так же бесновались молодчики и били стекла и людей.
Вас уже спросили - насколько вы разделяете позицию РПЦ. Я присоединяюсь к этому вопросу.

И знаете - я подумал, что если бы пусек не было, их надо было бы придумать. За возможность показать всем неприкрытые свиные рыла "высоконравственных" блюстителей общественной "культуры" эти молодые женщины имеют право на благодарность от тех, у кого происходящее на глазах превращение России в православную джамахирию вызывает боль и тревогу за будущее.

Date: 2012-03-15 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
О нашей курии я предпочитаю не говорить. Какой-то старец в шестидесятые годы сказал нечто вроде: "Горе! Открыты будут храмы, расписаны и позолочены, а ходить в них будет нельзя".
Я давно дистанцировался от официальных, организационных аспектов религиозной жизни. По счастью у меня есть еще несколько человек, с которыми я могу общаться по вопросам веры, в том числе несколько священников.

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-03-16 06:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2012-03-16 06:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-03-15 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
надеюсь, инквизиция в прошлом навсегда.

Date: 2012-03-15 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] indentity.livejournal.com
мне кажется, что если бы в храме люди не относились к себе с такой удручающей серьезностью, то и обидеть их было бы невозможно, что не дало бы возможности их эпатировать.
так что все таки проблема в гипертрофированном чувстве собственной важности церкви.
но канешно как всегда проблема ищется в ком угодно, только не в себе.
я бы на их месте сказал бы спасибо этим девушкам, за то, что показали какие они эгоманьяки.

Date: 2012-03-15 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, это я виноват, что они там танцевали, понимаю. Вы уж простите великодушно старого одесского доктора.

(no subject)

From: [identity profile] indentity.livejournal.com - Date: 2012-03-15 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-dancer.livejournal.com - Date: 2012-03-15 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-15 04:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-15 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] white-flint.livejournal.com
http://www.svobodanews.ru/content/article/24508098.html

я как-то очень согласна с Яковом Кротовым

Date: 2012-03-15 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] lugovskaya.livejournal.com
Помнится, антиклерикалы устроили выставку "Осторожно, религия!". Верующие её разгромили, подали в суд на организаторов и выиграли суд. Хотя пришли оные верующие отнюдь не на свою территорию.

Лукавите, Борис, говоря о равных правах. Православные сейчас забрали куда как больше прав - и пользуются ими на полную катушку, попирая права остальных.

Это в России. В Одессе ничуть не лучше. Не напомните ли, по какому праву Свято-Пантелеймоновское подворье захватило и разграбило бывший Дом культуры железнодорожника, церкви НИКОГДА не принадлежавший, и экс-владельцем дома церкви отнюдь не завещанный? По праву оголтелой силы - и насилия над остальными.

РПЦ сейчас возглавляет мафиози, выросший на торговле водкой и табаком. Вы действительно думаете, что ссылки на равные права - работают?

Date: 2012-03-15 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Таня, ты не права. О той выставке знаю. Это там, где иконы рубили? Действие это, как ты догадываешься никакой симпатии у меня не вызывало. Чем кончилось дело не знаю. По-моему организаторы эмигрировали, но м.б. я путаю (но не лукавлю!)
А что касается ситуации в Одессе, вот тебе два примера:
1. Сельскохозяйственный институт - это бывшая духовная семинария. Даже улица теперь - семинарская, как прежде. Но никто и не пытался отнять здание в пользу церкви.
2. Дворец культуры имени Леси Украинки - бывшая церковь во имя Дмитрия Солунского, по-моему. Тоже никто ее ни у кого не отнял.
3. Здание, которое ты ласково называешь дворцом культуры железнодорожников было одним из подворий Афонских монастырей, в основном там останавливались паломники. Железнодорожников жаль, конечно. Но вот в клубе работников торговли - магазин. Да и со всеми клубами так или иначе расправились в девяностые. Воронцовский дворец чудом устоял, номинально - дом ученых, но используется не по назначению.
4. Бродская синагога (выйдем за рамки Православия) остается архивом.
Это первое, что сразу пришло на ум. Да, еще католическая часовня между 9й и 10й станцией.

(no subject)

From: [identity profile] indentity.livejournal.com - Date: 2012-03-15 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] indentity.livejournal.com - Date: 2012-03-15 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] indentity.livejournal.com - Date: 2012-03-15 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-15 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] koroleni.livejournal.com
Меня больше всего волнует пункт 6. И я очень боюсь, что их не отпустят. Им могут впаять реальный срок.
Вот это страшно.

Date: 2012-03-15 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Это было бы ошибкой с любой точки зрения...

Date: 2012-03-15 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] andinemev.livejournal.com
не забывайте. мы все вышли из советского союза. но похоже церковь это забыла

Date: 2012-03-15 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну, сейчас церковь не похожа на то, что я помню по советским временам. умеренные гонения идут на пользу. или живы были еще богословы и священники "старой школы". Агентов ГБ сейчас в церкви, конечно. нет - а зачем?

(no subject)

From: [identity profile] andinemev.livejournal.com - Date: 2012-03-15 09:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-16 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] indentity.livejournal.com
православные такие православные)))

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/420975_311359515593578_100001585953356_852680_1570609539_n.jpg

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 09:35 am
Powered by Dreamwidth Studios