borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
*
Вчера в комментариях к одному из постов этой серии развернулась дискуссия по поводу сексуальных меньшинств. В основном сводилась она к тому, можно ли однополую любовь считать болезнью. Один из моих френдов называл ее лекарством против перенаселенности Земли. Но на этом мальтузианские размышления прекратились. Зато тема религиозного осуждения однополой любви продолжалась. В эту дискуссию я не вмешивался, несмотря на прямые апелляции хозяина блога.

*
Тема горячая, легко обжечься. По крайней мере, пока в Иране публично вешают гомосексуалов. Впрочем, за что только не вешают в исламской республике Иран!
*
Прежде всего - болезнь ли гомосексуализм? Нет. Хотя до последнего времени он был, что называется, в списке. Имеется в виду классификация психических заболеваний. У меня, впрочем, на полке стоит учебник психиатрии, изданный в 1988 году, где мастурбация также перечислялась в группе сексуальных извращений.

*
Болезнь имеет свое начало, она имеет этиологию (причину), патогенез, симптомы. Причины однополой любви многообразны. Культуральные, микросоциальные, психологические факторы здесь играют не меньшую роль, чем так называемые "биологические". Отношение социальной среды к однополой любви играет в ее проявлениях не меньшую роль, чем собственно влечение к своему полу.

*
Человек может выбрать однополую любовь потому, что его влечет к людям его пола. Он может выбрать однополую любовь в порядке экспериментирования, сексуальной изощренности. Он может заместить однополой любовью обычную гетеросексуальную связь, если "нормальный" объект недоступен.
*
Гомосексуальные отношения могут быть проявлениями нежности и любви. Они же могут быть специфической формой насилия и унижения (тюремный гомосексуализм, "опускание") Они же могут быть "пропуском" в определенные социальные и профессиональные группы. И выбор молодого человека может быть продиктован сугубо прагматическими соображениями.

*
Несколько раз я встречался со случаями, когда гомосексуальные отношения были результатом глубокого разочарования в гетеросексуальных. И опять-таки, сталкивался со случаями перехода к гетеросексуальным отношениям при столь же глубоком разочаровании в отношениях гомосексуальных.

*
Религиозные запреты в отношении однополой любви известны. Я бы напомнил, что религиозные ограничения в области гетеросексуальной любви тоже весьма строги и повсеместно нарушаются. Кроме того, слишком много скандалов, связанных с однополой любовью в церковной среде (не говорю уже о педофилических эксцессах) для того, чтобы разогревать гомофобические страсти. За свои грехи все понесут ответ сами.

*
Однополая любовь, как известно, не только человеческий феномен. Коты, к примеру, в этом смысле - как древние греки.

*
Фрейд категорически отрицал возможность "лечения" гомосексуалов, Он говорил, что гомосексуал может проходить терапию для решения психологических проблем, но не для изменения сексуальной ориентации.
В этом отношении я с ним совершенно согласен.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-07-15 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Мой небольшой опыт однополых отношений, вероятно, имеет чисто психологическую подоплеку (энергичная, даже чересчур, мать, слабый отец, в общем, преизбыток женского начала и острый недостаток мужского). Не жалею, что это было, желания продолжать тоже нет.

Date: 2012-07-17 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] rifle2.livejournal.com
Это правда.
Сколько знаю геев - у них всех в детсве сильная мать или бабушка унижала в них мужчин.
Маменькин сынок - первый кандидат в пидоры.

А из зала мне кричат

Date: 2012-07-15 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Про котов - пожалуйста, поподробнее. Я знаю, что бывают русские голубые коты, но всегда думала, что они "блу", а не "гей" :)))
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2012-07-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] maynavira.livejournal.com
извините за, может быть, излишне активное внимание в Вашем блоге - видимо не внимательно прочла все ваши комментарии
прошу меня понять, зацепило отрицание очевидных вещей - в странах бывшего СССР по отношению к представителям проявляется физическое насилие
http://bigpicture.ru/?p=302878

Date: 2012-07-15 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] polryby4.livejournal.com
"... лекарством против перенаселенности Земли"

А почему это мальтузианские размышления? Это ж чистая этология :) Моду на анорексию можно отнести сюда же. И скажем еще спасибо матушке-природе, что мы не пожираем собственное новорожденное потомство, как это делают в условиях перенаселения мыши. Впрочем, поедай мы собственное потомство, и отношение к этому было бы, наверное, другим...

Date: 2012-07-15 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Обычно наше потомство потихонечку съедает нас.

(no subject)

From: [identity profile] polryby4.livejournal.com - Date: 2012-07-15 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-07-17 09:04 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] kolvas.livejournal.com
Дело в границе дозволенного. В борьбе за то, "чтобы не вешали", гомосексуалисты переходят ее и начинают навязывать большинству свою волю в отношениях между полами.

Date: 2012-07-15 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Что - заставляю мужчин спать с мужчинами, а женщин - с женщинами?

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 12:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rakugan.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rakugan.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rakugan.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rakugan.livejournal.com - Date: 2012-07-15 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rakugan.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rakugan.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolvas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laitash.livejournal.com - Date: 2012-07-16 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Осподи, ну вот это разница, где живете, вы в Одессе, я в Калифорнии.

Задрали, извините, этим вопросом. При том, что у меня никогда не было даже минимального интереса к тому, почему спят дружка с дружкой индивиды одного полу, или, скажем, животные, в смысле коты.

Date: 2012-07-15 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Извините, как грубо у меня получилось, я не Вас, конечно, имела в виду под "задрали", а местный истаблишмент, у нас чихнуть нельзя, чтобы гея не обидеть.

(no subject)

From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com - Date: 2012-07-15 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] yulya.livejournal.com
А как гомофобию общества лечить? Терапия для этого существует?

Date: 2012-07-15 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Простите, что отвечаю вместо хозяина журнала, но мне кажется, что самая лучшая терапия гомофобии - это каминаут людей, которые для человека(гомофоба) безусловно дороги и очень значимы.
Можно ненавидеть абстрактных "пидоров", которые проводят в Амстердаме гей-парады, но ненавидеть сына, дочь, близкого родственника, коллегу по работе, или даже любимого писателя - гораздо сложнее.

(no subject)

From: [identity profile] yulya.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulya.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rakugan.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rakugan.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2012-07-16 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-15 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-il.livejournal.com
очень хороший пост, спасибо

Date: 2012-07-16 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Спасибо Вам!

Date: 2012-07-15 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] va-bazh.livejournal.com
Для меня несколько по другому.
Гомосексуализм естественен, потому что имеет место быть в природе, независимо от отношения к нему. Г. ненормален - на данный момент трудно найти логическое обоснование полезности и необходимости г. для любого биологического вида; заместительная функция - всего лишь заместительная функция. Реклама г., недопустима по причине п. 2. Равно недопустим гомошовинизм, который сейчас бурно развивается.
Пусть себе живут, но с пониманием, что они - мутация, которая, фактически является выбраковкой.

Date: 2012-07-15 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Пожалуйста, ответьте: кто дал вам право решать, какие мутации (даже если предположить, что гомосексуальность определяется мутацией какого-то одного гена, что - мягко говоря - крайне сомнительно) являются "выбраковкой", а какие - нет?

Вы, например, слышали когда-нибудь про связь между распространенностью в популяциях людей, обитающих в тропиках, серповидно-клеточной анемии, и повышенной устойчивостью таких популяций к малярии? А про связь между устойчивостью к холере и распространенностью в Северной и в Северо-Западной Европе (а также в России) муковисцидоза?

В таком случае, чем являются данные мутации - выбраковкой или нет?

(no subject)

From: [identity profile] va-bazh.livejournal.com - Date: 2012-07-15 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] va-bazh.livejournal.com - Date: 2012-07-15 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-07-17 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progestalt.livejournal.com - Date: 2012-07-17 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progestalt.livejournal.com - Date: 2012-07-16 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progestalt.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] 2-red-cat-2.livejournal.com
Вспомнился анекдот в тему:
Идёт по улице парочка геев, а впереди них - семейная пара, муж и жена. муж и жена ругаются межу собой не по-детски.
Один гей другому:
- Я тебе говорил, до чего доводят разнополые браки?

Date: 2012-07-15 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Паццталом, спасибо!
Гениальный анекдот!)))

(no subject)

From: [identity profile] 2-red-cat-2.livejournal.com - Date: 2012-07-15 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:40 am (UTC) - Expand

Это жизнь!

From: [identity profile] 2-red-cat-2.livejournal.com - Date: 2012-07-16 09:17 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kurochkin-d.livejournal.com
Очень интересно. Сами описали стадии заболевания, а затем их подробно описали при заболевании гомосексуализмом.

Date: 2012-07-16 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Это только показывает, что каждый видит в моем тексте то, что он хочет. Хоть вовсе не высказывайся!

Date: 2012-07-15 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Борис Григорьевич, большое спасибо за этот пост.
Честно - достало уже в спорах с друзьями доказывать, что это вариант нормы, а не патология...

А не могли бы вы немного подробнее рассказать о кульутрных, микросоциальных и психологических факторах, влияющих на формирование(?)* гомосексуальности? Проводились ли какие-то серьезные (в смысле, не ангажированные) исследования на эту тему (подтвердившие или опровергнувшие предположение о том, что секс. ориентация не всегда имеет врожденный характер)?

Про Николоси, Сокаридеса и их последователей я знаю, но, насколько я понял из бесед со знакомыми психологами, в академическом мире обсуждать этих авторов всерьез никто не обсуждает...

* Опыт общения с большим количеством знакомых гомо- и бисексуалов все-таки подсказывает мне (интуитивно, т.к. я ни разу не психиатр и не психолог), что они все-таки рождаются такими, а не формируются "под действием среды".

Date: 2012-07-15 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Те, кто меняется под воздействием среды, априори рождаются такими. Те, кто такими не рожден, никогда не поменяются под воздействием среды.
Я знаю пример, когда в тюрьме одного человека склонили к гомосексуализму. Он стал геем.
И знаю другой пример, когда человека в тюрьме склонили к гомосексуализму. Когда он вышел, он повесился, написав предсмертную дикую записку.

Я не знаю, повесился бы я со стыда, или нет, окажись в подобной ситуации. Но когда друг-гей рассказывал мне о том, как он влюбился в парня, меня мутило. Я никогда не смогу представить себе, как можно полюбить человека ТВОЕГО ПОЛА. А про секс даже говорить не хочется, это снос крыши.

Притом, что меня может возбудить эстетичное видео с женственными и красивыми девушками-лесби. Но я понимаю, что это не я - за лесбиянок. А это я, как мужчина, реагирую на двух девушек. Это абсолютно нормальная сексуальная реакция.

Точно так же девушек возбуждает гей-порно.

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2012-07-16 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-16 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-07-16 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-07-17 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] sumerki-v-nochi.livejournal.com
беда в том что это процесс с заранее отсекаемым результатом. Остается только удовольствие и только.
"Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" нет нового под луной

Date: 2012-07-15 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Почему вы считаете, что в этих отношениях не может быть любви и нежности?
Посмотрите, к примеру, "Если бы стены могли говорить-2", 1ю новеллу...

(no subject)

From: [identity profile] sumerki-v-nochi.livejournal.com - Date: 2012-07-15 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumerki-v-nochi.livejournal.com - Date: 2012-07-15 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-15 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumerki-v-nochi.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Если можно, еще хотелось бы чуть подробнее вот об этом услышать от вас (как от специалиста):
"Несколько раз я встречался со случаями, когда гомосексуальные отношения были результатом глубокого разочарования в гетеросексуальных."

Я не в смысле нарушения врачебной тайны, разумеется, но просто хотелось бы узнать ваше мнение, основанное на вашем психиатрическом опыте: может ли быть гомосексуальность "спровоцирована", например, пережитым ГЕТЕРОсексуальным насилием?

Date: 2012-07-15 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pisma-lane.livejournal.com
хоть и не меня спрашиваете, но - да,может

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-15 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hochu-v-kruiz.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-07-17 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hochu-v-kruiz.livejournal.com - Date: 2012-07-17 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] mirovaya-dusha.livejournal.com
Тем, кто действительно интересуется причинами гомосексуальности, предлагаю посмотреть ролик http://www.youtube.com/watch?v=UWX3y3dKIPE
Для тех кому некогда или лень - гомосексуальность - это утрата будущего как следствие отсутствия любви в душе, по сути дела - болезнь души.

Date: 2012-07-15 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pisma-lane.livejournal.com
спасибо Вам за пост.

Date: 2012-07-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] juliya-32.livejournal.com
Понимаю геев и поддерживаю; притом что сама я тетка сорока лет и мать; и без гомосекуальных наклонностей совершенно (из текста понятно, почему).
Требовательный к себе и окружающим мужчина просто обязан хотя бы задуматься...
Женщины в большинстве своем отвратительны - глупы, суетливы, крайне эгоистичны, ленивы и часто нечистоплотны во всех смыслах. И еще раз глупы. И некрасивы - узкие плечи, коротние ноги, волосы немытые и сыплются.
А вот мужчины, напротив, часто умны, многие красивы; они по-настоящему чувствуют и дела настоящие делают. С ними есть о чем поговорить, и они могут помочь. И еще раз умны.
Будь я мужчиной, не знаю... Но, присмотритесь, женщин ведь достойных совсем мало, правда; отсюда эта ваша "болезнь".
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrinna.livejournal.com - Date: 2012-07-17 04:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrinna.livejournal.com - Date: 2012-07-17 07:21 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] andrreas.livejournal.com
Спасибо за то, что честно и дельно высказались.

Единственное, к чему хочется придраться: "может выбрать однополую любовь в порядке экспериментирования".

И "эксперименты", и то, что происходит в замкнутых на себя однополых группах (интернаты, пеницитарные учреждения) -- сексуальное поведение, не связанное с влечением как таковым.

Подоплека нынешней российско-украиской гомофобии, поощрения её государством и церковью, конечно, политическая. Любой авторитарный строй нуждается во внутренних вредителях и врагах. А ведьм сжигать вроде бы несовременно, антисемитизм себя исторически запятнал...

Date: 2012-07-15 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] green-dancer.livejournal.com
А кстати, не факт. Мне думается, многие мужчины, имей они возможность ни в коем случае не получить никакого порицания за гомосексуальные отношения, - предпочли бы попробовать. А может быть, и сочетать гетеро-отношения и гомо. Вот говорят, что геями рождаются, а не становятся: не факт. Не забывайте, пожалуйста, о такой движущей силе человечества как мечта и желание её воплотить!

Представьте себе мир будущего, в котором гомо-семьи и гомо-любовники стали нормой и прозой жизни. В котором никого не удивляют семейные триады и квартеты. Групповой секс - да бога ради. Зооморфия (фантаст. придание телу человека определённое сходство с тем или иным животным в эротических целях) - пожалуйста! Кто-то увязывают семью и секс в одно неразделимое целое, кто-то - вовсе нет. Кто-то был рождён ин витро, кто-то - был генномодифицирован, человеку придали нужные черты внешности ещё на стадии зачатия. Кто-то имеет живой упругий хвост (хитрая хирургическая операция) и этим гордится. Кто-то гордится тем, что вырос в отдалённой провинции и значит в его генах уж точно нет никаких изменений: он натурал на 150%!

И все эти люди, мужчины и женщины, и все искусственные производные от них, - земляне XXII века.

Есть хороший писатель Джордж Мартин, который писал интересные и яркие рассказы на эту тему. Сексуальность человека может всё дальше уходить от того, что мы привыкли называть нормой, но кто сказал, что это плохо? а может быть, наоборот! вот в чём вопрос! :)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-dancer.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] green-dancer.livejournal.com
Я бы задал поборникам нормы в сексуальном поведении человека один серьёзный вопрос. Современная наука делает возможным и раннюю диагностику пола ребёнка, и выбор этого пола на момент сейчас. Пройдёт каких-нибудь пятьдесят или сто лет - срок небольшой - и станет возможным то, что сейчас представляется фантастикой чистой воды.

Хотите вашему сыну фиолетовую флюоресцирующую кожу с зелёными узорами из клеток, способных к фотосинтезу? - пожалуйста. Хотите иметь андрогинность с рождения? - вот возможные варианты. Вам хочется на какое-то время стать похожим на мифического сатира и обладать такими же возможностями? - нет проблем. А затем можно будет вернуться к человеческому обличью, вернув вместо копыт - ступни на место, и убрав рожки и шерсть. Хотите вырастить глаз на месте пупка? - что ж, это модно и можно сейчас. И так далее.

Пока мы, люди, можем апеллировать в поисках нормы к т.н. большинству. А когда большинство превратится в такое вот пёстрое множество самых разных возможностей, к кому мы сможем апеллировать как к эталону? а ведь этот процесс уже начался!
Edited Date: 2012-07-15 05:17 pm (UTC)

Date: 2012-07-15 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dellorto.livejournal.com
Подумалось: когда мы говорим о гомосексуализме, во главу стола ставится именно секс. Хотя я бы сказал, что секс с представителями своего пола в данном случае - один из симптомов комплексного расстройства психики. Суть в том, что человек, родившийся в теле мужчины, полноценным мужчиной себя не ощущает и невольно перенимает черты женской модели поведения. То же и с женщинами - настоящие лесбиянки, те, кто "родился а не стал", как правило, мужеподобны или пытаются таковыми выглядеть.

То, что среди животных гомосексуализм также встречается, вовсе не подтверждает нормальность явления. У животных, как и у людей, бывают врожденные мутации, патологии ("сиамские близнецы", например).

Date: 2012-07-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andrreas.livejournal.com
У вас должно быть широкий круг друзей-геев, раз вы настолько хорошо осведомлены. И все 'перенимают женскую модель'?

Боже, какая кристально чистая чушь.

(no subject)

From: [identity profile] dellorto.livejournal.com - Date: 2012-07-15 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dellorto.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dellorto.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2012-07-15 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 07:52 am (UTC) - Expand

немного прагматизма

Date: 2012-07-15 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ach-a.livejournal.com
Предлагаю посмотреть на проблему "норма-не норма" прагматично.

Во-первых, у человечества нет никаких абсолютных стандартов для таких заявлений. Все нормы морали имеют сугубо относительный характер, что легко доказывается историко-географическими примерами.
Фактически, все дискуссии на тему "нормальности" однополой любви сводятся к защите своих интересов двух групп людей. Это нормально :) Это борьба за ресурс. Именно поэтому лучшим критерием правоты, пока остается численный перевес.

Во-вторых, стоит признать, что для человека естественный путь продолжения рода основывается именно на гетеросексуальных отношениях. Не стоит(пока)говорить о нынешних возможностях науки (клонирование, суррогатное материнство и пр.)как о индикаторе видоизменения хомо сапиенс. и на этом основании делать вывод о нормальности однополой любви. Повторюсь: никого не хочу обидеть словом "нормальность". Имеется в виду лишь способ продолжения рода.

В-третьих, активная пропаганда равенства всех видов любви безусловно влияет на норму стиля сексуального поведение в обществе. Мне, например, как отцу, крайне не хочется, чтобы в украинских школах вводились курсы "толерантного" сексуального воспитания по шаблону других стран.
Именно поэтому я против проведения всяческих парадов - это РЕКЛАМА, а не борьба за выживание, как это часто представляется гомосексуалами.

В-четвертых, мне активно не нравится всякого рода политические спекуляции на подобную тему. Часто это повод для вмешательства во внутренние дела страны.

К вопросу о задачах поставленных Природой перед гомосексуализмом.
ИМХО, в первую очередь - можификациолнная изменчивость, как фактор социального развития. Считается, например,что творческие люди, как правило, сочетают в себе черты обоих полов. Ну, и так далее.

Re: немного прагматизма

Date: 2012-07-16 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] laitash.livejournal.com
> Мне, например, как отцу, крайне не хочется, чтобы в украинских школах вводились курсы "толерантного" сексуального воспитания по шаблону других стран.

Надеюсь, вас и ваших детей пронесёт, но до 9% людей рождаются с гомосексуальными наклонностями. Моя мать тоже не хотела "толерантного" воспитания в школе и "пропаганды" по телевизору. Сейчас хочет. Кому же понравится, когда родную дочь называют пидором и призывают к расстрелам и посадкам.

Date: 2012-07-15 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
в разных культурах ( цивилизациях) отношение к гомосексуализму различное . Те же древние греки, вплоть до обряда инициации. Здесь же вопрос решается просто- в иудео-христианской цивилизации это фундаментальный запрет, как и на онанов грех , к примеру. О том написано черным по белому. Расцвет же гомосексулизма связан с либерализацией и ,соответственно с секуляризацией, которая в сущности рушит фундамент, на котором стоит мораль, нравственность т.е религия. Великие художнии гомики грешили , но в шкафу сидели или ручкой махали,как Уайльд. И вину лелеяли. Комплексы.
Мы не коты , коты не мы!

Date: 2012-07-16 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] laitash.livejournal.com
мораль != религия
нравственность != религия

Пора бы это зарубить на носу.

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-07-16 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laitash.livejournal.com - Date: 2012-07-16 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-07-16 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laitash.livejournal.com - Date: 2012-07-16 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-07-16 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-dancer.livejournal.com - Date: 2012-07-16 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-07-16 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-15 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
за что только не вешают в исламской республике Иран

Иран тут ни при чем, а если это так важно, то это, наверняка, не единственная страна где за такое лишают жизни.

Популярная писательница и ведущая передачи на радио Эхо Москвы, Юлия Латынина, доказывала, на многих примерах, что гомосексуалисты смелые воины и одаренные творцы, а есть ли подобная статистика у врачей?

Гомосесуализм меняет пристрастия и образ мыслей, а можно ли таким путем открыть выход скрытым талантам?

Что лучше, с точки зрения врача и общества: гомосексуализм, лесбиянство или смена пола?

Date: 2012-07-16 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] laitash.livejournal.com
Что лучше с точки зрения кондитера и общества: тортик, пироженка, или чашка чая?

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-dancer.livejournal.com - Date: 2012-07-16 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2012-07-16 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2012-07-16 09:05 am (UTC) - Expand

предложение

Date: 2012-07-16 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
может лучше поменять сексуальные меньшинства на сенсуальные меньшинства?

О норме

Date: 2012-07-16 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] entenhaus.livejournal.com
В комментах много раз употребляется слово "норма". Однако каждый употребляет ее, как ему удобно или "интуитивно понятно". При том, что есть два не совсем, мягко говоря, совместимых определения - норма как понятие априорное или апостериорное, конститутивное или дескриптивное. Проще говоря - натуралы - это норма потому, что их больше статистически или потому, что все ДОЛЖНЫ ими быть?

Re: О норме

Date: 2012-07-16 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Норма имеет как минимум три аспекта: феноменологический, статистический и социокультуральный. К примеру - грипп весьма распространен, но это не норма (феноменология). Люди получившие по тесту Векслера Айкю ниже 70 интеллектуально дефектны - статистика. Сексуальные меньшинства патология, потому что в данном государстве они считаются патологией и большинство разделяет эту точку зрения (социокультурный критерий).
Я отвергаю третий подход и с уважением отношусь к первым двум.

Re: О норме

From: [identity profile] entenhaus.livejournal.com - Date: 2012-07-16 04:13 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 08:46 am
Powered by Dreamwidth Studios