borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
Позвольте мне выразить самое глубокое отвращение издателям "Взгляда" в связи с публикацией статьи господина Лямпорта о творчестве Марии Степановой. В отношении автора статьи хотелось бы применить нечто вроде виртуальной пощечины, а то не все же интернет-цветочки френдам рассылать!

Одновременно мне хотелось бы обратиться к друзьям с просьбой: не опускаться на уровень Лямпорта, отвечая ему. Это требует некоторого усилия, согласен.
А вот молчать не следует, как бы мы ни относились к поэзии вообще и к М.С. в частности.

Надеюсь, репутацию М.С. статья только укрепит. Но благодарить за подобную услугу как-то не принято.

Date: 2007-07-11 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Мне кажется, что издатели "Взгляда" и г-н Лямпорт очень удачно нашли друг друга. Подобную гармонию мерзости только лирический герой пушкинского "Гусара" однажды наблюдал. Судя по интонации, его чуть не стошнило.
*Надеюсь, это не будет воспринято как антисемитизм или амфибиофобия с моей стороны?:)*

Date: 2007-07-11 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
НЕ будет. :-)))

Date: 2007-07-11 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
К молчанию некоторые призывали из соображений не пиарить господина l'emporte'а в яндексе - Линор Горалик запостила под замком. Так что по имени медведя все-таки лучше не называть.
А вот какой-нибудь бойкот устроить этому "Взгляду" в известное отверстие - стоило бы.

Date: 2007-07-11 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Нет, выпороть этого Имярек его же розгой - дело праведное. Страна должна знать своих .....

Date: 2007-07-11 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] elenat.livejournal.com
Безобразная статья.
А кто такой этот Взгляд, почему не знаю?

Date: 2007-07-11 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
это мощное российское интернет-издание. Почему не знаете, не знаю. говорят "близкое к правительственным кругам".

(no subject)

From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com - Date: 2007-07-12 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-11 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] ry-ichi.livejournal.com
мне тоже кажется, что отвечать не стоит. эта выдающаяся статья не меет отношения к литературе. о чем тут спорить?и газета и автор, и редактор полностью себя опозорили.
м.б., конечно, приватно кто-нибудь по лицу захочет дать этому товарищу. но, думаю, это не по-рыцарски как-то будет, т.к. обвиняемый не больно крепок физически.

Date: 2007-07-11 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
А мы ему - виртуально.

(no subject)

From: [identity profile] elenat.livejournal.com - Date: 2007-07-11 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2007-07-11 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ry-ichi.livejournal.com - Date: 2007-07-11 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redmadcat.livejournal.com - Date: 2007-07-13 05:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-11 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] al-ta-hd.livejournal.com
Странное ощущение. что-то такое явно заказное, в лучшей традиции непредсказуемого прошлого. Чтобы и по "школе злословия" рикошетом.

Date: 2007-07-11 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Стиль действительно из прошлых лет. С разщмаху и с оттяжкой.

Date: 2007-07-11 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] elenat.livejournal.com
А вот - народ должен знать своих героев:
---------------------
Деловая газета «Взгляд» специализируется на оперативных новостях, публикации актуальной информации и аналитических материалов о российской и международной политике, бизнесе и финансах, а также событиях культуры и спорта. «Взгляд» отличается от традиционной печатной прессы только способом доставки. В связи с распространением Интернета необходимость получения читателем быстрой качественной информации ставит перед прессой новые задачи, соответствовать которым и будет газета «Взгляд».

Аудитория издания — деловые люди, работающие в самых разных отраслях российского бизнеса. Всех их объединяет отсутствие свободного времени и желание тем не менее не только оставаться в курсе происходящих событий, но и знать немного больше о событиях, людях и явлениях.

Поскольку сферой интересов российских менеджеров и предпринимателей является не только политика и деятельность крупного бизнеса, Деловая газета «Взгляд» уделяет пристальное внимание светской жизни, фоторепортажам и проблемам общества. Приложением к Деловой газете «Взгляд» является Глянцевый журнал, полностью посвященный тематике lifestyle.

Деловая газета «Взгляд» выходит с мая 2005 г. Издатель — ЗАО «ВЗГЛЯД.РУ».



--------------------------------------------------------------------------------

Деловая газета «Взгляд»


Главный редактор — Александр Шмелев

Шеф-редакторы — Александр Молчанов, Алексей Шаравский

Заместители главного редактора — Юрий Гиренко, Сергей Ильин, Петр Канаев, Елена Кондратьева

Date: 2007-07-11 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Знаю я "Взгляд", там и обо мне писали. правда автор другой и стиль другой... Теперь стыдно немного.

Date: 2007-07-11 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] tschausy.livejournal.com
Знаете ли, Борис, этого "критика" многие помнят по 80-90-м, по газете Гумфонда и Независимой. Он тогда Окуджаву неловко об..рал. Старик даже печальный стишок сочинил по этому поводу. Потом про "критика" забыли и он привял на корню.
Но недавно в ЖЖ у своего приятеля - на Быкова из-за океана наехал. Как к Быкову не относись, но там обвинения дуэлеподобного характера - надо бы стреляться, но от Москвы до Нью-Йорка неблизко.
Этот Ефим из тех персонажей, которые оживают от пощечин, расцветают в атмосфере провокации, скандала и ненависти. Вообще - от любого внимания.
Ничего кроме бойкота применить с такими невозможно. Все остальные средства - любые! - таким только на руку.
Не киллера же нанимать, в самом деле.)

Date: 2007-07-11 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Ну, на сотню долларов я лично, положим, раскошелюсь, если с пользой потратить.

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2007-07-11 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shuvovse.livejournal.com - Date: 2007-07-11 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2007-07-11 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2007-07-11 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2007-07-11 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] actias-vk.livejournal.com
обыччий анальный текст -(

Date: 2007-07-11 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Анально-садистический. На анально-накопительский не тянет. А претендует на генитальность :-)

(no subject)

From: [identity profile] actias-vk.livejournal.com - Date: 2007-07-11 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2007-07-11 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-11 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] stroler.livejournal.com
Присоединяюсь к Вашей оплеухе. Сей мерзостный сухофпукт, как я заметил, успел обгадить многих достойных людей (чего стоит лишь его пассаж о "клевете М.Ромма")!До Марии же Степановой и вообще до понимания Поэзии ему не суждено дорасти никогда, это ясно. И какими бы буквами он ни набивал свои псевдо-значительные словеса, его никчёмная пустота и низость столь же очевидны, сколь очевидны ум, талант и человеческая незаурядность Марии Степановой.
Поклон Вам за этот пост.

Date: 2007-07-11 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Лучше дайте свою! Спасибо, Александр!

патология

Date: 2007-07-11 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] pavel-zhagun.livejournal.com
своими высказываниями этот "критик" с матерной фамилией сам расписался в своей полнейшей некомпетентности.

И зачем только издания берутся печатать такую беспросветную глупость, граничащую с идиотизмом,
неужели в редакции нет ни одного здравого человека?

Re: патология

Date: 2007-07-11 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Это и есть главная проблема. Теперь эта статья автоматически войдет в интернет-досье Маши (пресс-портрет). А квалифицированные статьи в эту рубрику не попадают...

Re: патология

From: [identity profile] pavel-zhagun.livejournal.com - Date: 2007-07-11 10:43 am (UTC) - Expand

Date: 2007-07-11 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] vampirrrchik.livejournal.com
Господа, статья написано плохо и производит жалкое впечатление. Логических связок - ноль, одно раздутое личное мнение, попыток разбора как творчества Марии, так и передачи, в которой она принимала участие нет. Это уже не журналистика по определению. Никакого урона достоинству Марии статья не нанесет, думаю, а вот сам автор статьи, уж пардон мюа, обгадился публично...

Да, это явно заказ, причем очень плохо выполненный ))) Я б за такое исполнителю не заплатила ;)

Date: 2007-07-11 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Платить надо сполна. Той же розгой - по пять ударов за строчку.

Date: 2007-07-11 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
Стоило ли косвенно пиарить (ссылкою) откровенно слабую статью?.. ;-)

В воспоминаниях Алексея Каплера фигурирует некий киевский критик - "талант-злое перо". Обижал он многих, но особого отношения удостоился, написав однажды после премьеры: "Актриса такая-то вышла на сцену с лицом помятым после бурно проведенной ночи". На следующей премьере его в антракте зазвали за кулисы, и мужская часть труппы перекидывалась им, словно мячиком.
Оклемавшись, прежде славный зоил уехал в Москву и там продолжил карьеру, но статьи его были рыхлы и беззубы. Зубы он оставил за кулисами одного из киевских театров.
К чему это я?..
Да так, навеяло. ;-)

Date: 2007-07-11 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
У меня тв этом смысле постоянная, хоть м.б. и неверная позиция. Молчание вносит вклад во вседозволенность негодяев.

Прошу прощения...

From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com - Date: 2007-07-11 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2007-07-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] shizzzgara.livejournal.com
Прочла статью по диагонали. Много пафосных слов. Элементы БДСМ (или как его там правильно) впечатлили.
Но рейтинги, конечно, повышаются.

Date: 2007-07-11 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Надеюсь, только у М.С.

Date: 2007-07-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] vlasoff.livejournal.com
У этого критика имя как у персонажа М. Булгакова )

Date: 2007-07-11 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну вот, и Булгаков шельму метит.

Date: 2007-07-11 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] imperatressa.livejournal.com
Гадина. Репу начистить однозначно.

Date: 2007-07-11 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Еще раз - виртуально - да.

Date: 2007-07-11 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] reverzin.livejournal.com
Мда... Статьи о стихах М.С. не вижу - ни единого слова по существу вопроса, а хамство критической статьей называться не может.

Date: 2007-07-11 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Может. По-моему это такой стиль критики и не очень новый. К сожалению, именно он и приемлем для более или менее массоывых изданий.

Date: 2007-07-11 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] a-orlov.livejournal.com
Мне всё-таки кажется, что вы зря его пиарите. Это говно заслуживает пощечины при личной встрече и абсолютного неупоминания в речи письменной.

Date: 2007-07-11 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Возможный пиар - это некое осложнение. Но основное действие также предполагается. Кстати, М.С. поймет, что не всем все равно.Думаю. и без того знает. И все же.

Date: 2007-07-11 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] batkovich.livejournal.com
урод он моральный, это лямперт, не буду с большой писать из прЫнцыпа...
ну с ним-то хоть всё ясно, а вот редакция куда смотрит? неужели в телевизор... скорее всего да.
не выдержал и отписал им на редакционное мыло
Спасибо, Борис! С такими молчать действительно нельзя.
пойду теперь руки мыть...

Date: 2007-07-11 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
С мылом! Я очень рад, что и Вы считаете, что подобное с рук спускать нельзя.

Date: 2007-07-11 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rungwe.livejournal.com
почитал и еще кое-что этого...не хочется слово это на публике.клинический,по-моему,случай.
Машиным стихам это не повредит,а "Взгляд" еще раз обо...лся.

Date: 2007-07-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну, думаю,это просто тот случай, когда критик пользуется свободой, не неся никакой ответственности. Взгляд выглядит не очень хорошо в этой истории.

Date: 2007-07-11 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anchentaube.livejournal.com
содержание статьи отвратительно, но стоит, по-моему, еще и подумать о том, кому и зачем это выгодно

Date: 2007-07-11 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Боюсь, что единственную выгоду получил автор в виде гонорара за статью и бонус - мазохистическое удовлетворение, еслди таковое ему присуще.

(no subject)

From: [identity profile] anchentaube.livejournal.com - Date: 2007-07-11 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2007-07-11 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchentaube.livejournal.com - Date: 2007-07-12 05:17 am (UTC) - Expand

Date: 2007-07-11 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] m-i-su.livejournal.com
"Одновременно мне хотелось бы обратиться к друзьям с просьбой: не опускаться на уровень Лямпорта, отвечая ему. Это требует некоторого усилия, согласен".

Но ведь почти все уже опустились, дорогой Борис. И кое-кто даже ниже лямпортовского уровня. См. выше реплики друзей, некоторые из которых и мои друзья.
Что и следовало ожидать...

Date: 2007-07-11 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, похоже, что это неизбежно. В этом тоже некий подвох - начав драку без правил, провоцируешь на то и других. Статья отвратительна и, в отличие от наших дискуссий - опубликована в издании, претендующем на некую аналитичность... Грустно это. Вы, Антон, знаете, я в отношении подобных текстов занимаю позицию жесткую и принцип "ноль внимания, фунт презрения" не для меня...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2007-07-11 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-i-su.livejournal.com - Date: 2007-07-11 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-i-su.livejournal.com - Date: 2007-07-11 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyleskov.livejournal.com - Date: 2007-07-12 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-i-su.livejournal.com - Date: 2007-07-12 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyleskov.livejournal.com - Date: 2007-07-12 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-i-su.livejournal.com - Date: 2007-07-12 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-12 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tihomir-e.livejournal.com
"не опускаться на уровень Лямпорта"

А Д.Б.-у, имхо, ещё поднятся на уровень Лямпорта.

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 5th, 2026 02:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios