borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
Это прощание с темой, которую я несколько раз поднимал в уходящем году. На прощание, в последний раз повторю. Антисемитизм не удивляет и не поражает меня. Впервые я столкнулся с ним в пятом классе средней школы (и мне еще повезло, что не ранее) и с той поры он как тень волочится за мной. Живу я в стране, где открыто печатаются и продаются антисемитские книги вроде:"Кто правил, правит и хочет править Украиной", где даже в национально многообразной Одессе приходилось читать мне статьи о вреде смешанных браков и о роли евреев в русификации Украины. О русской национальной антисемитской прессе молчу. Это внутреннее дело суверенной северной страны, в которой я иногда бываю и печатаю там стихи.

Меня поражает другое. То, что антисемитизм стал респектабельным. То, что в интеллигентных кругах он считается чем-то вроде милой странности (он вообще-то хороший парень, это у него тараканы в голове такие, это у него такой прикол, это у него такие комплексы, такие убеждения). Называть вещи своими именами почти никто не рискует. Протестовать против данной ситуации - быть почти безумцем, неудобным, неконформным фриком. Человека обвиняют в том, что он состоит на службе у евреев-гомосексуалистов, а человек оправдывается: да я не состою! Это не так! Я тебя уважаю и песни твои пою.

Пой, думаю, пой песни, они ведь хорошие.

Или отреагирую я на прямое оскорбление, попытавшись вступить в диалог и что-то объяснить.Оказывается, слишком резко. Оказывается, это я проявил нетерпимость и национальную ограниченность.

Ладно, одолели, любезные френды мои. Буду теперь национально безграничным и безгранично терпимым. Раз большинство считает, что так надо, пусть будет им по вере их.

Все.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-12-30 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tarasych.livejournal.com
хорошо, что прощальная. С Новым годом, Борис! Мои приветы Пернатой!

Date: 2009-12-30 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Пернатая хлопает крыльями и вежливо грает. С наступающим, Тарасыч! Мы Вас с Халомеей любим.

Date: 2009-12-30 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] wassilyzittel.livejournal.com
tak ne nado, Boris, s nowim godom!

Date: 2009-12-30 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Надо, увы. Это горький итог.

Date: 2009-12-30 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vaarga.livejournal.com
а я люблю евреев))) слабость у меня к ним какая-то К мужскому именно полу. Женщин как то параллельно, скорее нескладуха какая то, а мужчины этой национальности, которые мне попадались, в начальники ли, знакомые или любовники - все как один практически дущки и обаятельнейшие и милейшие люди, не говорю уже об уме и чювстве юмора, и приятнейшее общение. Но в каждом народе, как и в семье, не без урода, так что не мне наверное говорить что все они такие классные, там уже зависит от человека))) но национальность эта мне добавляет пикантности и интереса в общении)

Date: 2009-12-30 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-liilavi.livejournal.com
это отвратительно, сталкиваюсь с этим.

Date: 2009-12-30 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Не столкнуться, это как в море ног не замочить.

Date: 2009-12-30 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rudenko.livejournal.com
Бытовые антисемиты меня не беспокоят как явление - с ними прощаться легко и приятно, это я как-то успел понять. Такие существа бывают везде - и в Америке мне пришлось их видеть не меньше, чем на Украине в свое время - среди коренного населения и вновьприезжего. Что может беспокоить - это наличие государственной ксенофобии, когда позволяется общественное надругательство или принимается положение ограничивающее права человека за то, что он какой-нибудь национальности или вероисповедания. Есть, правда, и перегиб под названием мультикультурализм, но это из другой беседы.

Date: 2009-12-30 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Меня сейчас поражает именно терпимость к этому еврейской культурной среди, а иногда и участие в этом процессе. кстати, одна из первых статей о "идентификации с агрессором" была написана в США в пятидесятые годы. на материале евреев, имеющих антисемитские убеждения...

Date: 2009-12-30 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ivannikov-ru.livejournal.com
Наши соотечественники, Борис, не любят наших соплеменников. Ну а мы, как всегда, посредине…

Date: 2009-12-30 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
между двух ладошек. Когда-то мы журнал наш современник называли наш соплеменник. говорят, он и сейчас такой, но не читал уже лет тридцать :)))

Date: 2009-12-30 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
ну не Вы первый и не последний...
только подстраивайся-неподстраивайся - ему этому мнению не холодно и не жарко.

Date: 2009-12-30 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
но то имею против тебя, что ты ни холоден, ни горяч, о если бы ты был холоден или горяч!
Ни холодно, ни жарко - ну что же, пусть им.

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2009-12-30 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-30 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-30 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zatvornik-27.livejournal.com
Владимир Высоцкий

"Зачем мне считаться
шпаной и бандитом —
Не лучше ль податься
мне в антисемиты:
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка и не-
тузиазм миллионов.
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка и эн-
тузиазм миллионов.

Решил я — и, значит,
кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто
такие семиты, —
А вдруг это очень
приличные люди,
А вдруг из-за них мне
чего-нибудь будет!

Но друг и учитель —
алкаш в бакалее —
Сказал, что семиты —
простые евреи.
Да это ж такое
везение, братцы,
Теперь я спокоен —
чего мне бояться!

Я долго крепился,
ведь благоговейно
Всегда относился
к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит,
но спрошу я невольно:
Куда отнести
мне Абрама Линкольна?

Средь них — пострадавший
от Сталина Каплер,
Средь них — уважаемый
мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович,
и жертвы фашизма,
И даже осново-
положник марксизма.

Но тот же алкаш
мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь
христианских младенцев;
И как-то в пивной
мне ребята сказали,
Что очень давно
они Бога распяли!

Им кровушки надо —
они по запарке
Замучили, гады,
слона в зоопарке!
Украли, я знаю,
они у народа
Весь хлеб урожая
минувшего года!

По Курской, Казанской
железной дороге
Построили дачи —
живут там как боги...
На всё я готов:
на разбой и насилье.
И бью я жидов —
и спасаю Россию!"

Date: 2009-12-30 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Давно знаю эту песню. Не уверен, что написал ее Высоцкий, хотя он ее пел. Вспомню автора - напишу.

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-30 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zatvornik-27.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-30 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
>Раз большинство считает, что так надо, пусть будет им по вере их.

Не думаю, что большинство.

Date: 2009-12-30 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
В известном кругу - большинство.

(no subject)

From: [identity profile] labas.livejournal.com - Date: 2009-12-30 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com - Date: 2009-12-30 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-30 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mahrovyj.livejournal.com
Буду теперь национально безграничным и безгранично терпимым
------------------------------------
Ви мене розчаровуєте. Не підтримую такий підхід ні в якому разі!
Принцип "для перемоги зла, добру треба просто мовчати" ніхто не відміняв!

Date: 2009-12-31 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Мне просто кажется, что я уже написал достаточно по этому поводу, а повторы как-то не поощряются. Кстати сам не люблю позиции - молчу, ибо я выше всего этого. Ничего не выше, а в самой гуще..., Дякую.

Date: 2009-12-30 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-dweller.livejournal.com
Это воспитание... Не в смысле - хорошие манеры, приобретенные во взрослом возрасте, а ценности, которые дети впитывают, когда растут. Что им говорят и во что верят взрослые, их растящие... А эти взрослые - это только частично родители. Это педагоги, это говорящие головы из ТВ, это тренер в секции, старшие друзья.

Интервьюировали по ТВ очаровательную исламскую девочку (не помню, какая это была исламская страна) лет восьми - она с детской непосредственностью, не подозревая, что бывают другие мнения, объясняла, почему нужно убивать неверных. Объясняла прилежно и честно - она, видно, отличница и примерный "октябренок"... Жуутко просто было, жутко...

Date: 2009-12-30 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-dweller.livejournal.com
Ну и вот... Уважение к людям должно преподаваться прежде всего, а уж высшие математики - потом. Наука как быть приличным и добрым человеком, а не успешным карьеристом...

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tolypapa.livejournal.com - Date: 2009-12-31 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tolypapa.livejournal.com - Date: 2010-01-01 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dixie-dweller.livejournal.com - Date: 2009-12-31 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-30 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
А в этом большинстве миньян-то наберется? Если не наберется, то это не считается.

Date: 2009-12-31 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Не наберется, дело не в количестве, а в качестве - атеизм и агностицизм не являются религией и минимальная община - совершенно бессмысленное понятие: молитвы все равно не будет. :))) Кроме того,я ведь имею в виду не только этнических евреев, галахических евреев и пр.

(no subject)

From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-30 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com
хороший свежак для кроссворда -

страна в которой иногда бывает
и печатает стихи б.х.
шесть букаф

Date: 2009-12-31 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
есть еще несколько таких стран с иным количеством букофф...Ох, Аркадий, не до смеха мне.

(no subject)

From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com - Date: 2009-12-31 09:20 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-30 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vekagan.livejournal.com
Дорогой Борис!

Вы правы: как в море ног не замочить. И море уж сколько столетий не мелеет. И не видно, когда обмелеет. И всё, что нам остаётся, это жить, делать свою жизнь и своё дело, не подавая руки нерукоподатным и давая в морду, когда надо.

С наступающим Новым Годом Вас и Люду. И пусть он будет добр к вам.

Ваш ВЕК

Date: 2009-12-31 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Дорогой Виктор! И Вам - всего доброго в Новом Году! Попробуем все же заниматься и иными делами, тем паче, что в морду давать у меня всегда получалось плохо :)))

Date: 2009-12-30 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] skakalkind.livejournal.com
Вы удивительно правы, и это печально. То, что мне представляется диким и ужасным явлением, для многих людей не более милой странности. Даже в Израиле, а может, здесь в первую очередь. Такое ощущение, что евреи сами себя ненавидят и оправдывают своих врагов. Здесь, если нет войны, принято любить арабскую культуру и говорить о нашей вине перед ними. А когда заваруха, сразу всем ясно, как мы относимся к желающим нашей смерти. Но почему-то нужны очень сильные доводы, снова и снова. Я точно знаю, что чувствую к антесимитам, боюсь их и ненавижу, разве возможно иначе. И тоже постоянно поражаюсь, не могу поверить, почему не все нормальные вроде люди разделяют это. Даже те, что испытали на себе. Со мной не было ничего особенного, обычное "жидовка" и т.д., но я до сих пор помню, как кошмар. Может, поэтому страстно люблю Израиль - больше нигде нет гарантии от такого. Здесь ненавидят себя и друг друга только евреи, хотя бы на улице, а они безвредные. Всё равно жутко от всего лишь тени антисемитизма. В Талмуде, кажется, сказано с чёрным юмором, что антисемитизм - это последний довод Бога.

Date: 2009-12-31 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Спасибо, именно такие чувства я и испытываю. Но внутренняя вражда меня тоже не умиляет. Как и Вас, впрочем...

(no subject)

From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com - Date: 2009-12-31 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-30 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com
Живу я в стране, где открыто печатаются и продаются антисемитские книги

Я понимаю, что всё непросто, но всё же...
Почему?

Date: 2009-12-31 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
На этот вопрос очень много простых ответов. Ну, например, старые родители жены. Мои дети и внучка...Мой возраст, наконец. И профессия, требующая филигранного владения языком - я не литературу в виду имею, тут я - любитель.

(no subject)

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-31 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] dezhnyuk.livejournal.com
Да...было, есть и будет...
Яка ж вона Ненька-Україна без антисемітизму? :-)

Date: 2009-12-31 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Так, пане. На жаль...

(no subject)

From: [identity profile] dezhnyuk.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-31 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] trepang.livejournal.com
мне не кажется, что стал респектабельным. это может быть поза, часть образа, стремление уйти от любого общепринятого - но это все равно, как по мне, отвратительно.

и - с Новым годом, спасибо Вам за Ваши стихи в этом году и, надеюсь, в будущем.

Date: 2009-12-31 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Спасибо Вам! Но объяснение "позой" ничего не меняет, ибо антисемитизм банален по своей природе.

Date: 2009-12-31 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] semyon1959.livejournal.com

Кровавый снег



Я оторвался б
От страницы,
Как от навязчивого сна,
Но этот снег... -
Мне снова снится
Страницей белой
Та страна.
По снежной,
По заиндевелой
Земле
Ведёт
Багровый след.
Он вьётся
Шрамами
По телу,
Тех шрамов хватит
На сто лет.
Рывками -
Яростно,
Упруго -
По жилам
Холодом
Бежит.
Cтояли
Мы -
Друг перед другом.
Я был для них
Пархач и жид.
Как
Жизнь
Мою
Державший
Волос
Не оборвался -
Не пойму!
Я слышу собственный
Свой голос:
За что? -
И вторю я ему.
Я скомкал лист...
Расправил снова...
И тотчас смял его опять.
Себе не раз
Давал я слово
Тот красный снег
Не вспоминать.

Date: 2009-12-31 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
да...Это забыть невозможно.

Date: 2009-12-31 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] demian123.livejournal.com
Всё же, не все пожелания фрэндов - именно так однозначны.
Конечно, быть безгранично терпимым - превратишь свой дом в дом терпимости.
С другой стороны: ну убеждай, ну не убеждай скунса покаяться - испускать при возбуждении запах хвойного леса, с лёгкой нотой одеколоношоколада "Гвардейский" - не будет никогда от этого толку. Не для того он, скунс, заточен. Даже в рясе.
Помню великолепную "предразводную" зарисовку-дразнилку Довлатова - о разговоре с женой. Доказываешь ей, доказываешь - логически, убедительно, остроумно, с примерами, понимая свою правоту - и то, что она не может её не признать. И вдруг, начинаешь замечать: сам звук твоего голоса ей неприятен..
Вовсе оставаться безучастным к мерзости, отойти в сторонку? Быть выше этого?, того - ага: а в печку, в 2041-м - не желаете? В печку под конец - посадят. Не мудрого и терпимого, отошедшего в сторонку - ну так детей. Внуков. И будет им, вместо нобелевки - газ "Циклон".
Где здесь во всём оптимал? Смысл? Где золотая середина, не знаю. И что делать? Не знаю что и как надо.
А кто виноват? Это знаю. Да вот - по запаху.
Ещё очевидно. Отдельно, искренне не перевариваю евреев-антисемитов (в чём сливаюсь в единый любящий кисель с жидоморами и юдофобами): не рукопожабельны.
Особливо всех этих европейских и атлантических жмеринских правнуков. Прогибающихся под диким, не всегда заметным, давлением среды - "народного", "природного", левого. Чующих усиками и жвалами, что противостоять невозможно. Можно - возглавить.
Гангрена, заметим - тоже, того - природное. Народное.
Особливо рвотны розово-"кампусные" евреи-антисемиты. Вся эта полукрасная профессура. Особенно когда доходит дело до реальных полит-рекомендаций: от Хомского-Чомски - до Ричарда Фалька. Куда только их политкорректность и девается!?.
"Израильская, говорю, военщина / известна всему свету.". Так и хочется вспомнить Галича. Да только фамилии никак не вспомню.
И Вам надо это, Борис? На новый, на 2010-й... Когда зажжётся ёлочка и все антисемиты всей земли станут вместе с нами праздновать - Обрезание Господне. И на несколько часов, на полночи настанет благорастворение в воздусех. И благолепие во человецех.
Вот что делать.

Date: 2009-12-31 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Спасибо, Демьян, о том и речь.

Date: 2009-12-31 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] emelind.livejournal.com
Правильно.
Не для того мы боролись за свободу слова, чтобы сменить одни запретные темы на другие!
Типа ГУЛАГ на евреев.
Хотя при не любимых Вами большевиках тема евреев была так же под запретом как и тема репрессий.
И дискурс о пидарасах в СМИ был так же невозможен как и о реальном экономическом положении страны или о развитии православного богословия в современных условиях.
А Вы бы хотели из глухого забора одни доски выломать, а другие оставить?
Потому, что Вам так комфортнее.
Нет уж ломать забор , так ломать.
УРА!
С Новым годом!

Date: 2009-12-31 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Да, мне так комфортнее. Я, к сожалению, противник безграничной свободы. чем и отличаюсь ст традиционного либерала. Принимаю формулировку конституции 1905 года: дарование народу свободы сопровождается законным ея ограничением в интересах защиты свобод и достоинства иных граждан. Но ведь от этого ничего не изменится.
Гомо и юдофобия - не лучшее, что придумало прогрессивное и реакционное человечество, так.
С наступающим.

(no subject)

From: [identity profile] pisharo.livejournal.com - Date: 2009-12-31 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emelind.livejournal.com - Date: 2009-12-31 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pisharo.livejournal.com - Date: 2009-12-31 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emelind.livejournal.com - Date: 2009-12-31 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pisharo.livejournal.com - Date: 2009-12-31 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emelind.livejournal.com - Date: 2009-12-31 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pisharo.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emelind.livejournal.com - Date: 2009-12-31 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-31 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] rommor.livejournal.com
Появилась в двадцатом веке такая чума - политкорректность. Вот оттуда все эти афровагинаамериканцы и левая еврейская профессура. Но с наступлением по всему 21 веку ислама, все придет в норму. Хотя евреев все равно любить не будут. Кому нравятся сухие дрожжи? Все любят сдобу, которую выпекают при их участии...

Date: 2009-12-31 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Очень точно про сдобу. Спасибо, Рома! С Наступающим!

Date: 2009-12-31 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com

мама спрашивает сына:
- ты почему так рано пришел?
сын, преподавадель вуза, отвечает:
- да, наши не пришли. а этим читать я не захотел.
- боря, (извините, что тезка) как ты можешь так говорить?! - всплескивает руками пожилая еврейка.

таких историй под рукой множество и рассказывать их мне не интересно, и делаю это лишь для крайнего примера, чтобы попытаться переменить взгляд на явление вцелом.

к людям, в своей гордыне занесшимися над остальными, мы давно привыкли и стараемся, как можем, сглаживать их огрехи. мелочные прелвочки такого рода накапливаются и остаются в душе надолго.т но хуже того, поведение персоны меняется от идеологии, фкоторую персона исповедует. думается, проблема антисемитизма во многом идет, раздувается и питается изнутри нации, вне зависимости от того, к какой нации это относится. вспомните, какая ненависть была у всех народов к фашистам. не к евреям и не к немцам, а именно к фашистам, теми кто вознес себя над другими.
и точки ставить в большей степени нужно ставить именно в той части этого явления.

Date: 2009-12-31 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Думаю, проблема антисемитизма шире, это постоянная действующая модель межнациональных и межконфессиональных отношений, некий естественный эксперимент, на основании которого может быть сделан долговременный прогноз.

Date: 2009-12-31 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
как-то приблизительно так, да.

Date: 2009-12-31 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Так точно! - как говорят в Армии.

Date: 2009-12-31 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com
Оторопь берёт от некоторых комментариев.
Сами комментирующие вряд ли понимают, насколько точно иллюстрируют Ваш текст.
Тоскливо...

Date: 2009-12-31 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
С Наступающим! Собственно о том и речь была..

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2009-12-31 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-31 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2009-12-31 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 09:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios