borkhers: (Default)
[personal profile] borkhers
Клинический случай 1. Из истории современного коллажа.



На картинке Вы видите одну из самых скандальных художественных работ нашего времени - это "Мадонна" Криса Офили, обнаженная грудь которой сделана из слоновьего навоза. Помимо прочего (это не видно на репродукции), фон картины представляет из себя коллаж из порнорепродукций.
Кому лень нажать на ссылку, вот история вкратце.
1.Картина была выставлена в Нью-Йорке.
2.Мэр Нью-Йорка, католик Джулиани, выразил свое возмущение.
3.Либеральная общественность выразила свой протест, напомнив мэру о свободе художественного творчества.
4. Мэр напомнил о свободе администрации города определять размеры отчислений из бюджета в фонд музея, где выставлены картины.
5. Общественность осудила мэра. Если кому-то не нравится эта картина, пусть не ходит в музей!

Но католики имели полное право посетить музей. Выставленная там картина означала то же, что и надпись "католикам вход воспрещен". То есть экспозиция была косвенным нарущением прав и свобод какой-то части населения города.

Мне кажется, что моя личная свобода кончается там, где начинаются страдания другого человеческого существа. В том числе и моральные. А ведь все мы носим на себе, как минимум, две мишени, в которые легко попадет самый неумелый стрелок: наша национальная идентичность и религиозная принадлежность (сюда, кстати, включу и такие распространенные религии как агностицизм и атеизм).

Клинический случай 2. Из детства Люси.

В возрасте где-то лет шести, Люся и ее подружка сочинили стишок: "Тетька Райка Баракон, чтоб тебя сожрал дракон!". Дракон был существом вымышленным. А вот тучная женщина Раиса Самойловна Баракон была лицом если не историческим, то реальным. Она жила на первом этаже, и была очень толстой - в том и вся ее вина. Подружки весело выкрикивали свое сочинение под окном Раисы Самойловны, которая оказалась весьма проворной. Поэтессы были пойманы. Пострадавшая грозила отправить Люсю в колонию для малолетних преступников. Провинившаяся забилась в угол, со страхом ожидая, что угроза будет приведена в исполнение. Еще долго Люся боялась, что ее все-таки туда отправят. Но стихи пишет и поныне.

Оказывается, что не только свобода художника, но и свобода поэта имеет некоторые естественные ограничения: стихотворная форма не извиняет содержания, унижающего человеческое достоинство.


Клинический случай 3. История Всеволода.

Когда-то я вел бурную дискуссию с Емелиным в прозе и стихах, которые сам я стихами не считаю, это были маленькие рифмованные заметки на тему. Я честно считал его националом, юдофобом и ксенофобом, но одна моя френдесса, которой я верю, и которая знает героя очень хорошо, убедила меня в том, что речь идет о "маске" и о "лирическом герое". Я заметил тогда, что маска слишком к лицу автору, а лирики в герое нет и вовсе. Кроме того, значительное число комментаторов "проблемных" стихов Всеволода принимают его позицию совершенно всерьез, как исходящую от первого лица. Это я об одобряющих. Многие неодобряющие также относятся к стихам Емелина, как исходящим из самых глубин его души. Они, может быть, и ошибаются. Но человеку свойственно ошибаться. А Всеволод Емелин тоже человек, и, боюсь, он ошибается серьезно.

Власть в данном случае пока является не преследователем, а посредником между оскорбленным "жителем Кабардино-Балкарии" и автором, написавшим строки, которые непоименованный человек счел оскорбительными для себя и своего народа.

Но мы так не любим власть! И особенно - реальную. И особенно - жесткую. Я тоже не люблю такую власть. И никогда не подпишусь под петицией в адрес властей с просьбой привлечь к ответу человека, написавшего стихи. На слово нужно отвечать словом. Но слово может быть жестким, и оно тоже имеет власть, и эту власть я признаю.

Кроме того, я не считаю, что все, что написано в рифму и в столбик является стихами. Ну, типа, "с юбилеем поздравляем, счастья бодрости желаем!". Это вполне благожелательная графомания, которая, правда, оскорбляет художественый вкус, но...

А теперь представим себе что-то такое же бодрое: "Мы Вас вместе проклинаем, сдохнуть, мучиться желаем!"... Разницу определяет тут не форма, а содержание.

Знает ли Емелин, что то, что он пишет, вызывает у людей ярость против "нацменов", а другим причиняет боль? Думаю, он знает, что делает.

Date: 2011-03-04 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] repis.livejournal.com
То, что Емелин знает, что делает, и понимает реакцию на стихи разных слоев населения - это без вариантов. Он вкладывает стёб в стих так, что только умный адекватный человек поймет, что это стёб. Остальные спокойно возьмут это за чистую монету. В газете "День литературы" напечатали на поэтической странице штук восемь его стихов и столько же моих. Именно поэтому я прочел его стихи(ранее мне неизвестного поэта) и порадовался. Его стихи памяти ГДР - шикарный стёб. Сделано прекрасно. Но сделано настолько прекрасно, что люди, не въезжающие в приколы, это воспримут всерьёз и тоже порадуются - вот, мол, защитник СССР и его сателлитов! И я думаю, что Емелин это понимает - то, что его стихи работают на разные, противоположные мнения. И доволен этим. И именно так и продолжает писать.

Date: 2011-03-04 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Я и сам однажды попался - написал шуточное пародийное стихотворение, а мой друг написал: вы предупреждайте, а то антисемиты положат этот стих на музыку... Перечитал и тут же снял пост.
Edited Date: 2011-03-04 10:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] repis.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:10 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
Люся чудесная!:))) очень умилило про дракона.

Date: 2011-03-04 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
О существовании св. Георгия Змееборца Люся тогда не подозревала... Правда, тетька Валька деву из жития святого не напоминала.

(no subject)

From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tschausy.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:30 pm (UTC) - Expand

кого любить?

From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rudenko.livejournal.com
Баха Церковь укоряла за гармонические диссонансы - септима и секунда полагались дьявольскими интервалами, оскорбляющими слух церковнослужителей и прихожан. Картину в Бруклинском музее сняли - в виду того, что заведение живет на государственные дотации, но уважать мнение Джулиани у меня никак не получится, ибо тогда мне следует разлюбить Баха в угоду оскорбленным посетителям музея. Я не уверен в том, что Джулиани - поклонник изобразительного искусства, а не сосуд и глашатай уличной нравственности, которому эксклюзивно и доподлинно известно, как надо.

Date: 2011-03-04 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Мне кажется, Боря, что Вы путаете знание того "как надо" со знанием того, что может обидеть и более того - оскорбить людей. Территория безграничной свободы - это совершенно утопическое представление. Вы, вероятно, агностик и для Вас Мария - героиня одной старой книжки. Для меня она Богородица и Приснодева, и Вы ничего не можете с этим поделать, как и я с Вашими убеждениями. Благо у нас есть нейтральная территория, на которой мы можем общаться не унижая и не оскорбляя друг друга.
Что касается Баха, то он всю жизнь проработал для церкви при полном ее согласии и одобрении. И почил. прервав работу над "Искусством фуги", и продиктовав сыну хорал "К Престолу Твоему" я приступаю ныне".

(no subject)

From: [identity profile] rudenko.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudenko.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galyad.livejournal.com - Date: 2011-03-05 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chemodanov.livejournal.com
таки мы рады что всеволода е содють или нет? таки мы "за свободу высказывания" или "пусть власти разбираются, потому что не стихи"?

Date: 2011-03-04 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Перечитайте мой текст, пожалуйста. Я никогда не подпишу петиции в поддержку уголовного осуждения Емелина. Вам же скажу, что коверканье языка с якобы еврейским "таки мы рады" и "содють" вполне в духе Севы, а вот Вам-то и негоже применять такой художественный прием.
Что до меня, то в оно время я неоднократно побывал на допросах в КГБ и угрозы слышал - не этим чета.

(no subject)

From: [identity profile] chemodanov.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grueffelo.livejournal.com
Если можно, я скажу свое ИМХО :)

1. Мне кажется, что подобное название для этой картины говорит исключительно о проблемах автора. Мне непонятно, почему верующие люди чувствуют себя оскорбленными.

2. Ну и в драконе ничего ужасного не вижу. :) Я бы никогда так не среагировал на детскую дразнилку.

3. Случай 3-й сложнее. Как-то Комар и Меламид рассказывали о том, как они изобрели свой соц-арт. Они представили себе художника, который делает соцагитки "на полном серьезе", искренне веря в то, что труду - слава, а миру - мир. :) Можно ли представить себе подобное в смысле антисемитизма или нацизма?
Думаю, что это несет художественный смысл только в том случае, если лиргерой, например, будет боготворить свой народ, но не разжигать ненависть к другим. Помните сцену из Кабаре "tomorrow belongs to me"? Или Лилиенталь. Антигуманизм не может быть предметом искусства, он - безвкусен, там нечего культивировать.
4. не знаю, никогда не отвечал на "слово" словом, а бил по морде. Дискуссия с нацистом бесплодна. А вот хороший пинок - весьма плодотворен, в том числе в смысле приведения мозгов в порядок. Это без всякой логической базы, но из личного опыта :)

Date: 2011-03-04 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Если Вам непонятен пункт 1й, то дальнейшая дискуссия смысла не имеет. У каждого члеовека, и неверующего тоже, есть некий набор "сакральных символов", ну, к примеру, имя и честь матери.
Деструкция подобных символов наносит душевную рану, для того и предназначена.
Со всем остальным согласен.

(no subject)

From: [identity profile] grueffelo.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grueffelo.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grueffelo.livejournal.com - Date: 2011-03-07 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grueffelo.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2011-03-25 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2011-03-05 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chemodanov.livejournal.com
нуу, с другой стороны, история искусства знает примеры бодлера или рембо, у которых с католицизмом отношения тоже были непростые до конфронтации. но для литературы они "сделали немало", теперь с этим мало кто спорит, а я их люблю нежно

да и слуцкий писал что господь "с любопытством чтит еретиков"

Date: 2011-03-04 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
я тоже люблю Бодлера и Рембо, а также Джойса, в романе которого немало профанирования сакральных символов(взять только город Блюмосалим в виде свиной почки!)Грубо говоря, фаллос Микеланджеловского Давида отличается от соответствующей надписи или рисунка на заборе.

(no subject)

From: [identity profile] chemodanov.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grueffelo.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Другими словами - Вы против свободы слова.

А я - за.

Я стою за свободу слова нацистов, ку-клукс-клановцев, за свободу художников рисовать и выставлять всё, что им в голову придёт, за свободу сжигать американский флаг, за свободу открыто заявлять о своей ненависти к кому угодно.

Не прошлой неделе Верховный суд США подтвердил право крохотной церкви пикетировать похороны солдат, погибших в Афганистане, - эти подонки стояли на улице против дома, откуда выносили тело солдата, а потом отправились за похоронной процессией на кладбище и там скандировали: "Бог радуется смерти американских солдат, которые служат в армии, открытой для гомосексуалистов!" Так вот, Верховный Суд США 8 голосами против 1 подтвердил, что и в этом случае свобода самовыражения правомерна.

Я горжусь тем, что живу в такой стране!

Date: 2011-03-04 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Кстати, картина с навозной Мадонной мне совсем не нравится, но я пикетировал бы офис мэра, если бы он предпринял шаги к недопущению её в музей.

(no subject)

From: [identity profile] chemodanov.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chemodanov.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2011-03-07 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galyad.livejournal.com - Date: 2011-03-05 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-05 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galyad.livejournal.com - Date: 2011-03-05 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-05 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-05 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-05 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dextiar.livejournal.com - Date: 2011-03-05 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-06 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-06 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-07 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 08:18 pm (UTC) - Expand

право не слышать

From: [identity profile] alogic.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:16 am (UTC) - Expand

Re: право не слышать

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:25 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tarasych.livejournal.com
ну да, сразу вспоминается Пеленягре с его "а в чистом поле система "град"... и кортневское "с нами Путин и Христос".............

Date: 2011-03-04 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
А Люся? Ведь Люся тут главная, правда? а Путин совсем некстати. А системы "Град" я явно побаиваюсь.

(no subject)

From: [identity profile] tarasych.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
1. А "Гаврилиада" Вас не возмущает? "Наше всё" тоже как-то не очень вежливо обошёлся с Богородицей, правда? Ему можно, что ли?
А Блок, у которого в пьесе "Незнакомка" та же Богородица становится проституткой (в полном соответствии с гностическим мифом о падшей Софии)?
И так далее.
По моему скромному разумению, Богородице никакие человеческие поношения не страшны, а верующему самое лучшее – пожать плечами и не думать об этих глупостях, дабы не впасть в грех осуждения.


3. Разумеется, за стихи сажать нельзя, даже за такие паршивые, как у Емелина.
А за прозу?
А если Емелин переложит стихами "Майн кампф"? Странно, что он этого до сих пор не сделал.

Date: 2011-03-04 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tarasych.livejournal.com
сдееелает - для него ж нет ничего святого :D

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarasych.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-06 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-06 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-07 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-07 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-05 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
1.вообще говоря , есть простое правило , о евреях оскорбительно могут шутить толко евреи, о поляках - поляки итд. в остальных случаях приходится оправдываться - и среди них есть хорошие люди или у меня много друзей среди них
2. На сегодня есть два нерешенных противоречия - права человека и права общества на выживание, если права человека начинают ему угрожать. И право нации на самопределение и право империи ( федерации итп) ее оставаться.
3. Постмодерн , концептупальная и т.н ироническая поэзия это факт, который не запретишь. Мадонна из навоза -это концепт или ирония доведенная до абсурда, крайний случай. Или еще необъяснимое явление в умирающей цивилизации - рубить сук на котором сидишь , это и есть извод либерализма
вплоть до верлибра, свобода от формы.
4 писать в рифму можно все,(даже проклятия тирану ) в поэзии законы другие , чем в конституциях, но тут надо сравнить природу юмора Емелина и Влодова , тогда станет понятно.
5. Власть не любят только в России, в остальном мире не любят правительтва по партийной принадлежности. Или просто благоговеют .

Date: 2011-03-05 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
1. Был такой анекдот об анекдоте.Старшина выясняет, представители каких национальностей есть в его части и, обнаружив отсутствие грузин, рассказывает анекдот именно о них.
2. Эти противоречия есть не только на сегодня, но и на завтра и послезавтра.
3. Отсутствие содержания не повод для задержания.
4. Влодова не знаю, поэтому сравнить не могу.
5. Власть не любят на всем постсоветском пространстве плюс, с гарантией, в Польше.А вот в Туркмении, пожалуй, очень любят))

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:17 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
http://en.wikipedia.org/wiki/Sensation_%28art_exhibition%29

Giuliani started a lawsuit to evict the museum, and Arnold Lehman, the museum director, filed a federal lawsuit against Giuliani for a breach of the First Amendment.

Hillary Clinton spoke up for the museum, as did the New York Civil Liberties Union. The editorial board of The New York Times said, Giuliani's stance "promises to begin a new Ice Age in New York's cultural affairs." The paper also carried a full-page advertisement in support signed by over 100 actors, writers and artists, including Susan Sarandon, Steve Martin, Norman Mailer, Arthur Miller, Kurt Vonnegut and Susan Sontag. Ofili, who is Roman Catholic, said, "elephant dung in itself is quite a beautiful object."

The United States House of Representatives passed a nonbinding resolution to end federal funding for the museum on 3 October 1999, and New York City did stop funding to the Brooklyn Museum. On 1 November, federal judge Nina Gershon ordered the City not only to restore the funding that was denied to the Museum, but also to refrain from continuing its ejectment action. On 16 December 1999, a 72-year-old man was arrested for criminal mischief after smearing the Ofili painting with white paint, which was soon removed. The museum produced a yellow stamp, saying the artworks on show "may cause shock, vomiting, confusion, panic, euphoria and anxiety." and Ofili's painting was shown behind a Plexiglass screen, guarded by a museum attendant and an armed police officer. Jeffrey Hogrefe, art critic for the New York Observer, commented about the museum, "They wanted to get some publicity and they got it. I think it was pretty calculated."

Date: 2011-03-05 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Согласен с вами.
Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...
Ах, злые языки -- страшнее пистолета...
Слово не воробей...

Думаю, он из тех, кто гордится белым билетом. Не почувствовал на себе цену и силу слова, а других ему не жалко.

Ради красного словца...

Date: 2011-03-05 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Мне всегда бывает трудно восстановить мотивацию человека без личного контакта с ним... Но красное словцо всегда имеет значение, да.

Date: 2011-03-05 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
я не думаю, что джефри прав, может у джуалиани тоже есть что -то святое, сакральное, то чего нет у музея

Date: 2011-03-05 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] anouch.livejournal.com
плюрализм - это когда все в равной степени плюются. :)

(no subject)

From: [identity profile] alsit25.livejournal.com - Date: 2011-03-05 03:27 am (UTC) - Expand

почти офф...

Date: 2011-03-05 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] anouch.livejournal.com
я все более и более убеждаюсь, что искусство уже пробудило все "чувства добрые" и теперь почивает на стёбе и усыпляет оные чувства, так и не успевшие пробудиться... вот если бы искусство еще и разум в массах пробудило - но нет. разум тоже спит. а его сон продолжает порождать чудовищ. :) и это очень печально.

Re: почти офф...

Date: 2011-03-05 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] vekagan.livejournal.com
Да не почивает искусство на стёбе и не усыпляет добрые чувства, и разум в массах (кстати, что это - разум в массах?) пробуждать, который, ой, не спит и, может быть, лучше бы хоть иногда поспал .... Оно живёт, как и жило, а не отличимый от блядомыслия и блядословия стёб пляшет, заголившись на потеху этим самым массам. Что, когда-то было иначе? Мы как будто всё пытаемся какой-то всеобщей благостности в этом мире достичь, которой нет и не будет никогда. И поскольку благостность эта каждому видится по-своему, то и топчем друг друга во славу еёную. И это - тут согласен с Вами: "Очень печально".

Re: почти офф...

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:14 am (UTC) - Expand

Re: почти офф...

From: [identity profile] vekagan.livejournal.com - Date: 2011-03-05 09:09 am (UTC) - Expand

Re: почти офф...

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:23 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] alimych.livejournal.com
"такие распространенные религии как агностицизм и атеизм"
Ага, ага. А также такая распространенная болезнь, как здоровье.
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Здоровья в нашем возрасте не бывает, дорогой. Но посмотри, как тебя задел слабый намек на твои убеждения... Мы и впрямь ходим с мишенями на спине и на груди. А некоторые приятели стреляют по ним, по счастью, камнями из рогатки.

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-05 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-05 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-05 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-05 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-05 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-05 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-07 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-08 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-09 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-09 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alimych.livejournal.com - Date: 2011-03-09 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-09 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-05 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] demian123.livejournal.com
А почему бы не взглянуть на дело проще: http://demian123.livejournal.com/148180.html
Веселей взглянуть - чисто емелинским способом. :))

Date: 2011-03-05 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Ну, в этом смысле я уже повеселился. Сейчас загляну к тебе.

Date: 2011-03-05 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] raria.livejournal.com
Спасибо! на одном дыхании читается (потому что захватывает - (дыхание :))
а об изобразительных средствах (случая №1) - по -моему гениально, что-то в этом есть! спасибо ))

Date: 2011-03-05 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Благодарим. Но это скорее журналистскоен упражнение, дань минувшему времени.

Date: 2011-03-06 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Свобода слова состоит и в том, что частное лицо может выступать против свободы слова. До тех пор пока это лицо не облечено властью.

Date: 2011-03-06 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] borkhers.livejournal.com
Пожалуй, идея разумного ограничения заслуживает не меньшего права на выражение, чем радикальные фундаменталистские и нацистские взгляды.

Date: 2011-03-06 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] raria.livejournal.com
Мадонна, "обнаженная грудь которой сделана из слоновьего навоза", чему, в частности, "католик Джулиани, выразил свое возмущение "

пусть не прозвучит кощунственно,

Так чем же вызвано вомущение? Неужели тем, что
человек - дитя Божье, или его Творение, - согласно Писанию -создан из праха земного.
(а из чего прах?,глина), Крису надо было подождать пару столетий...
(если его привлек именно этот кусок трансформированных растений) - бывает и такое, мало ли...

А в общем и целом, яблоко от Яблони...

(теперь мы знам из какого сора.. рождаются образы Божественного - :))

Глина не мрамор...
материал - благодатный ))

Извините, Спасибо ))

Date: 2011-03-06 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] raria.livejournal.com
Хотя то чо человек из праха (глины) библия уже несколько тысячелетий указывает), и если человек из праха - и он образ Бога - то образ Бога из праха - ...
(к певообразию восходит) - наверное просто не узнали (Чья Идея)...

(no subject)

From: [identity profile] raria.livejournal.com - Date: 2011-03-06 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-06 09:01 pm (UTC) - Expand

ТОП: 00:00 MSK

Date: 2011-03-06 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fborkhers.livejournal.com%2f1022972.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?borkhers.livejournal.com).Image
From: [identity profile] panchul.livejournal.com
Я живу в США 20 лет. "Свободы слова" как свободы высказывать свои взгляды на любые вопросы без страха бойкота со стороны окружающих и связанной с таким бойкотом возможности потери работы, бизнеса и т.д. - здесь нет.

В США довольно опасно прослыть носителем непопулярных взглядов, хотя и гораздо менее опасно, чем было в СССР прослыть носителем антисоветских взглядов.

Я уже писал на эту тему:

http://panchul.livejournal.com/139155.html

Сегодня в [livejournal.com profile] nytimesinmoscow состоялось обсуждение (http://community.livejournal.com/nytimesinmoscow/32270.html) темы Свободы Слова. Лично я являюсь сторонником достаточно безлимитной свободы слова, но при этом осознаю, что в США такие свободы не имплементированы, причем сами американцы это прекрасно понимают, но вот россияне, из-за комбинированного влияния Кара-Мурзы и Новодворской, часто понимают все в каком-то совершенно предвратном свете, не имеющем никакого отношения к реальному положению дел. Посему я оставил там следующий комментарий:

Есть ли в США свобода слова?

Случай 1. Нацист в Зоопарке

Однажды я посетил зоопарк города Сакраменто, Калифорния. Иду я по зоопарку, смотрю - на скамеечке сидит неонацист с кучей свастик, цепей и покрытый татуировками "White Pride" и т.д. Я проходил мимо администрации и спрашиваю: "Слушайте, у вас же здесь ходит куча черных, еврейских и азиатских детей с родителями, почему вы этого неонациста не выведете".

Они мне говорят: "Вы знаете, мы сами переживаем, но ничего не можем сделать. Зоопарк государственный, на государственной территории действует свобода слова. Вот если бы он был бы на территории частного магазина, тогда владелец или охранник мог предложить нацисту покинуть помещение, а если бы тот отказался, то вызвать бы полицию и отправить в отделение за trespassing (отказ покинуть территорию частной собственности по требованию владельца). А у государства такого права нет".

Случай 2. Карикатура на Буша в частной компании

Когда я работал в одной из предыдущих компаний в области автоматизации дизайна электроники, я повесил на стену
карикатуру из журнала Mad Magazine, которая изображала в фривольном виде Буша вместе с Кондолизой Райс.

После этого мне пришлось иметь беседу не только с отделом кадров (Human Resources), но и с Legal (компанейским адвокатом). Особенно мня потрясло, что кто-то воспринял карикатуру наоборот и обвинил меня в попытке харазмента работающих в компании мусульман, хотя на самом деле эта карикатура критиковала решение Буша начать войну в Ираке.

Вывод

Свобода слова в США есть только на территориях публичного пространства и относительная свобода слова для профессиональных журналистов, пока они пишут то, что продаётся.

Замечу, что типичный человек проводит большую часть времени на работе, на которой никаких свобод слова нет (работодатель в Калифорнии может по закону уволить в любой момент и без причины, хотя на практике это сложнее). Также замечу, что магазины, торговые центры и всякие Диснейленды публичным пространством не являются, это частная собственность, оттуда из-за нехорошей надписи на маечке тоже могут вывести.




Довольно интересную интерпретацию свооды слова можно найти в профайле ЖЖ юзера [livejournal.com profile] art_of_arts, который четко расписал, нетерпимость к каким конкретно течениям мысли он осуждает: "владелец ЖЖ очень плохо относится к тем, кто проповедует нетерпимость к демократии, атеистам, христианам, буддистам, бахаям и людям нестандартных сексуальных ориентаций".

Date: 2011-03-07 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Я живу в США с 1991 года. В июле будет как раз 20 лет.
Здесь более чем достаточно свободы слова – лично я бы предпочёл, чтобы её было несколько меньше, ибо когда самая лучшая вещь на свете превращается в идола, она становится очень опасной.
Мне неоднократно приходилось высказывать непопулярные взгляды, и ничего страшного со мной не случалось – меня не увольяняли с работы, не штрафовали, не наказаывали, не делали изгоем. Спорили, смеялись, отходили в сторону – словом, реагоровали, как нормальные люди. В том числе и начальство.
Например, сейчас непопулярно критиковать нашего дорогого президента – тем не менее пока что мне никто этого не запрещает.
В университете неподалеку от моего дома работает профессор, который публично утверждает, что никакого Холокоста не было, а если даже и был, то евреи сами во всём виноваты, как виноваты они и во всех бедах в мире. Причём делает он это не в своём личном блоге, а на сайте университета и в надписях на двери своего служебного кабинета. В Европе эта сволочь уже сидела бы за решёткой, а здесь его хоть и пытались отдать под суд или хотя бы уволить, но безуспешно. Потому что свобода слова. Вот если бы он был историком и внушал своим студентам неверные сведения, тогда другое дело; но он в истории не специалист, это его хобби. А за ошибки в своём хобби человека привлечь и наказать нельзя!
В нашем же городе некогда ку-клукс-клановцы пытались провести слёт, и местные темнокожие их чуть не поубивали. На защиты бедняг была вызвана полиция, а так как здешняя полиция процентов на 60% состоит из негров, то негры лупили служебными дубинками негров, защищая свободу ку-клукс-клановцев.
И так далее, и так далее.
А за карикатуру, на мой взглд, стоило бы наказать. Как Вас лично, так и идиотский журнал. Не за собственно карикатуру, а за её фривольность. На заборах слова из нескольких букв не пишете, случайно? Во имя свободы слова?

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:29 pm (UTC) - Expand

Намерения автора какие?

Date: 2011-03-07 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com
В обсуждаемой теме никем не упоминается такой капитальнейший критерий как НАМЕРЕНИЯ АВТОРА.
А именно этот критерий выделяет занятия ИСКУССТВОМ среди других занятий типа политики, уверждения собственной значительности, или простого зарабатывания денег.
Если художник (поэт) в теме своего произведения имеет целью ПРЕКРАСНОЕ и ВОЗВЫШЕННОЕ - он занимается ИСКУССТВОМ, более-менее умело - не важно. Если намерения другие - он чем-то другим занимается, пусть даже как Бог, тоже не важно.

Конкретно по примерам.
1. Мадонну лепят из дерьма.
Намерение художника - богохульство. Ни разу не искусство. Почему государство должно оплачивать эту похабень? Это без учета, что вероятно было и намерение обидеть католиков, которые в основном вносят деньги в этот бюджет Нью-Йорка.
Впрочем, последнее обстоятелств уже не определяюще.

2. У Люси было намерение обидеть толстушку? Из притчи не видно, что девочка была обижена Раисой. Это просто шалость и ребячество. Совершенно не обидно. Дети. Как на мой вкус - я ответил бы симметричной эпиграммой. В педагогических целях.

3. Емелин безуслвно ИГРАЕТ смыслами. Там ест ирония. Там есть, конечно, и лир.герой. Но слегка придурковатый. Однако эта придуркватсть не мешает мыслящим людям сопереживать ему как Ивану-дураку, например. "Знает ли Емелин, что то, что он пишет, вызывает у людей ярость против "нацменов", а другим причиняет боль?" А это - не важно. Важно, что целью, намерением его не является "вызвать у людей ярость против "нацменов"". Нет и цели "другим причинить боль".
Цель - ПРЕКРАСНОЕ, подражать природе. В природе УЖЕ есть и ярость против "нацменов", и "боль других" услышать про себя, что они захватчики, оккупанты, бандиты и люди чуждой культуры, на корточках в центре Москвы пытающиеся этого не замечать.
Емелин - это ИСКУССТВО.

Date: 2011-03-07 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Емелин – это ИСКУССТВО, а Гитлер и Сталин – это ВЕЛИКИЕ ВОЖДИ И УЧИТЕЛЯ НАРОДОВ.
Зиг хайль!!

Date: 2011-03-08 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com
А я, душенька Борис, скажу Вам, чтО бы сделали в нормальном обществе с этим Офили. В христианском обществе, еще не загаженном политкорректной мерзостью. Не выясняли бы, какие законы он нарушил или не нарушил, что можно и что нельзя с подонком сделать и т.п. Просто кто-нибудь бы вызвал его на дуэль и убил гадину. Или прибил бы до смерти тростью. Верующие простолюдины побили бы его камнями до смерти. И то, и другое, и третье было бы для него наказанием наимолосерднейшим и наихристианнейшим: убитый немного меньше бы страдал в аду.

А в нашем (т.е нынешнем) обществе с этими офилями церемонятся, болтают протухшими от демагогии языками, выясняют, что корректно, политкорректно, политшманектно и проч. Общество левчиных и артсов оф артсов глубоко больнО. Это общество импотентов, глубоких импотентов прежде всего в смысле духовном, не способных ни на любовь, ни на ненависть, ни на благородство, ни на гнев, ни на поступок. Я уже не говорю о том, что оно по сути отреклось и вторично распяло своего Господа. Господа своей истории и своей культуры, если их не устраивает вера. Россия катится туда же. К ужасу моему. И, надеюсь, к Вашему, Борис.
From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com
Христианство - это учение Христа.
А учение это, главным образом, об прощении.

А побиение камнями - это в Шериат.

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:21 am (UTC) - Expand

Не трусливо?

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:20 pm (UTC) - Expand

Не трусливо?

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:10 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-08 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] nikadubrovsky.livejournal.com
:: И никогда не подпишусь под петицией в адрес властей с просьбой привлечь к ответу человека, написавшего стихи. На слово нужно отвечать словом. Но слово может быть жестким, и оно тоже имеет власть, и эту власть я признаю.

аминь.
а то я уже не знала, что и ожидат во второй части поста.

Date: 2011-03-08 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] irina-perets.livejournal.com
Правильно, душенька, к властям обращаться не надо.
А подойти и дать автору по морде, если он написал стихи, оскорбляющие твою веры - это не помешает :)

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikadubrovsky.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:08 pm (UTC) - Expand

Ой, сомневаюсь.

From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-09 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com - Date: 2011-03-09 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-09 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2011-03-09 06:21 pm (UTC) - Expand

Re: Ой, сомневаюсь.

From: [identity profile] borkhers.livejournal.com - Date: 2011-03-09 04:42 pm (UTC) - Expand

Re: Ой, сомневаюсь.

From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com - Date: 2011-03-09 09:23 pm (UTC) - Expand

December 2020

S M T W T F S
  1 23 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 08:12 am
Powered by Dreamwidth Studios